-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ты веришь в Бога?   ...

Без заголовка - (0)

300 неправильных англ. глаголов в стихах ......ТАБЛИЦЫ ЮДЖИНА ПАПУШИ................. .http://ww...

Без заголовка - (0)

Как быстрее запомнить неправильные глаголы английского языка? Часть 1 Английский язык я начала из...

Без заголовка - (0)

Французское тесто для всех видов выпечки Французская кухня всегда б...

Без заголовка - (0)

Леонардо ДиКаприо. Дорога перемен... источник На прошлой неделе Леонардо ДиКаприо исполнилось ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vilitana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 986


Лучшие аффирмации на привлечение денег.

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 07:47 + в цитатник
4 (487x441, 98Kb)
Аффирмации на привлечения денег.

Я люблю деньги.

Деньги это хорошо.

Я люблю деньги и привлекаю их к себе.

Я ценю деньги за те вещи, которые они могут дать.

Я приветствую (выбираю) финансовую свободу.

Моё финансовое положение улучшается с каждым днём.

У меня всегда достаточно денег.

У меня всегда есть деньги и я могу позволить себе всё, что захочу.

На каждом углу меня ждут финансовые возможности.

Я даю себе обещание быть настолько богатым, насколько хочу.

Я даю себе обещание быть процветающим.

Я чувствую, что моё благосостояние растёт с каждым днём.

Я позволяю деньгам течь ко мне.

Я люблю тратить деньги.

Я люблю свободу, которую дают мне деньги.

Я чувствую себя комфортно, имея большие суммы денег.

У меня всегда есть все, что мне необходимо и даже больше.

У меня всегда есть больше чем достаточно денег.

Чем больше я трачу, тем больше получаю.

Это хорошо иметь деньги.

Я принимаю богатство и изобилие в моей жизни.

Я открыт для получения денег.

Деньги приходят ко мне всевозможными путями.

Деньги приходят ко мне весёлыми и удивительными способами.

Я люблю выигрывать деньги в лотерее.

Вселенная – величайший источник изобилия, которое рекой льётся ко мне.

Я благодарен за все деньги, которые приходят ко мне легко и без усилий.

Я чувствую, что всё больше денег приходит ко мне всё легче.

Я верю, что изобилие приходит в мою жизнь.

Мои доходы растут с каждым днем.

Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более.

У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии потратить.

Я – источник идей, приносящих деньги.

У меня полным-полно денег. Я просто купаюсь в деньгах.

Я всегда притягиваю в свою жизнь богатых и успешных людей.

Деньги любят меня и приходят ко мне в желанном количестве.

Деньги просто липнут ко мне. Мои карманы полны деньгами. Я притягателен для денег.

Я выбираю мир богатства и денег.

Я знаю, что деньги любят меня и приходят ко мне легко.

Я всегда имею столько денег, сколько мне необходимо.

Мое богатство безгранично, как и вселенная.

Я наслаждаюсь потоком изобилия.

Я — магнит для денег и удачи.

Я сам хозяин своей жизни и легко получаю столько денег, сколько мне нужно.

Деньги текут ко мне ото всюду ожидаемые и неожиданные.
Рубрики:  финансы,деньги
желание,сила мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку