-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ты веришь в Бога?   ...

Без заголовка - (0)

300 неправильных англ. глаголов в стихах ......ТАБЛИЦЫ ЮДЖИНА ПАПУШИ................. .http://ww...

Без заголовка - (0)

Как быстрее запомнить неправильные глаголы английского языка? Часть 1 Английский язык я начала из...

Без заголовка - (0)

Французское тесто для всех видов выпечки Французская кухня всегда б...

Без заголовка - (0)

Леонардо ДиКаприо. Дорога перемен... источник На прошлой неделе Леонардо ДиКаприо исполнилось ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vilitana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 986


Это даёт надежду!

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 08:18 + в цитатник
Иногда простая коротенькая история из жизни помогает обрести Веру в людей, в Любовь, в Жизнь.
Предлагаем вашему вниманию непридуманные истории радости людей, которые помогают другим обрести надежду. Эти истории тронули нас больше всего.

Однажды я была свидетелем ссоры моих бабушки и дедушки, и дедушка сказал бабушке: «Пусть будет проклят день, когда я тебя встретил». А бабушка ответила: «Это был самый счастливый день в моей жизни». Дедушка улыбнулся и попросил прощения... Их любовь даёт мне надежду...

* * *

На днях, расстроенная, я пошла прогуляться одна. Сижу на лавочке, чуть ли не плачу от того, что некому рассказать наболевшее. Ко мне подходит ребёнок, улыбается. Через слёзы я ему тоже улыбнулась. Он подошёл ближе и обнял меня, это даёт мне надежду.

* * *

Сегодня ехала в маршрутке. Напротив меня сидела среднестатистическая женщина с маленьким ребёнком, года два сынишке. Он спал на коленях у матери, и тут автобус пошатнулся, и ребёнок проснулся, открыл глаза, посмотрел на маму и говорит: «Мамочка, я люблю тебя». Люди, кто слышал это, вздохнули от умиления. Детская любовь – самая искренняя, и она даёт мне надежду.

* * *

Мои бабушка с дедушкой вместе с первого класса. Сейчас им 69 лет. Я наблюдаю за их отношениями и молюсь, чтобы у меня когда-нибудь была такая же любовь. Несмотря на возраст, они спят, держась за руки, гуляют не под руку, а держась за руки, и дедушка каждый день будит бабушку словами: «Лариса, сегодня я люблю тебя ещё больше, чем вчера».

* * *

Моя подруга уже больше месяца лежит в больнице. Кто-то плеснул ей в лицо серную кислоту на улице. Подозревается бывший, который после расставания долго обещал «разукрасить её так, что никто к ней больше не прикоснётся». Слегка повреждены веки, сильно – губы и шея, на них пришёлся весь удар, зрение сильно испорчено.

Её нынешний парень, с которым она встречалась 2 года, бросил её вчера, сказав, что не готов потратить на неё жизнь. Сегодня она сказала мне, что не сердится на него. И на бывшего тоже. Это ей приходится меня успокаивать, когда я плачу, глядя на её изуродованное лицо. Она, а не я, повторяет, что всё будет хорошо, что ничего страшного не случилось, что главное – что она жива и не ослепла.

* * *

Я с подругами была на спидвее. В толпе я увидела парня, несущего ребёнка, вскоре я увидела, что это был не ребёнок, а девушка-инвалид. У неё были недоразвиты ноги, из-за этого она не могла передвигаться. Парень нёс её на руках, а она обнимала его за шею. В глазах молодого человека я увидела нежность, ласку и ни капельки жалости к ней. Он простоял с ней на руках два часа для того, чтобы она могла видеть, что происходит на треке. У них настоящая любовь, и парень любит её не из жалости, он смог увидеть её душу и полюбить за это. Настоящая любовь без пафоса, красивых тел и денег. Эта пара даёт мне надежду.

* * *

Здравствуйте. Пишу и плачу. Мне 21 год, зовут Влад... Вот моя история (как бы мне трудно ни было писать, но я первый раз в жизни расскажу!). Мне тогда было 15 лет, я учился в 9–10 классе, познакомился с девушкой, которая мне была безразлична. Начали встречаться, и я со временем понял, что очень люблю её, и она была от меня без ума... Мы с ней прожили 5 лет, я сам по себе, так сказать, подкаблучник, но не полностью, то есть имел своё мнение. Мы жили у неё дома (хотя у меня есть квартира), жили душа в душу...

Мать её уехала в Россию на заработки, и спустя 2 месяца она захотела повидать маму, я отпустил на полтора месяца… Поехала... Там она встретила дядю 56-ти лет, который был бизнесменом. Имеет очень много всего, не то, что я в свои 19! И мать ей говорила, что она должна была быть с ним, чтобы себе всю жизнь обеспечить, и она после 3-х месяцев уговоров матери послушала. И осталась там... Это было предисловие моей истории.

Когда я понял, что ей не нужен после 5 лет жизни вместе, решил убить себя. Я взял телефон, бутылку водки и пошёл в парк на речку топиться! Когда я присел на лавочку, позвонил ей и сказал, что, кроме неё, ничего не нужно. Она плачет, но всё же говорит, что я ей уже не нужен. Кинул телефон в реку, выпил водки и пошёл топиться.

Какие-то два парня, которые были в парке, меня вытащили, дали в лицо, позвонили в скорую (но я этого уже не помню, мне рассказали). Когда я открыл глаза в больнице, увидел свою сестру, которой 7 лет. Она плакала, кричала на меня, потом подбежали врачи (я до этого был в предсмертной коме) и начали что-то со мной делать, а моя сестра Катя не пускала их, думала, что они мне сделают больно! Она кричала на них, чтобы от меня отошли, и целовала меня, и говорила, чтобы я не умирал… И я живу, уже год прошёл. Я понял, что живу благодаря моей сестре Катюшке, её бесконечная любовь и вера в меня дают мне надежду!..

* * *

У нас был кот, его звали Персик. Когда мне было 13 лет (сейчас уже 21), у нас в семье был такой период, что не было денег, абсолютно не было, даже на хлеб. Персик, как почувствовал, что нам плохо, пошёл на другую сторону парка и у каких-то людей из дома украл целый кулёк сала (2–3 кг). Он тащил его полдня и принёс нам на стол, ни разу не укусив... Любовь животных даёт мне надежду!

* * *

Как-то раз я ехала в маршрутке, у меня выпал телефон. Не заметив этого, я вышла на своей остановке и пошла домой. Только дома, раздевшись, заметила, что потеряла его. Я сидела и плакала. Вдруг мама зашла ко мне в комнату, протянув свой телефон, и сказала, что мне кто-то звонит. Я с удивлением взяла трубку, это был приятный голос молодого человека. Он сказал, что нашёл мой телефон и сразу набрал номер моей мамы. Он пригласил меня на свидание под предлогом отдать телефон. Я встречаюсь с ним уже 2 год. Такие неожиданности приятно вспомнить, они дают надежду.

* * *

Как-то раз мы всей семьёй гуляли с собакой. У нас была очень большая овчарка. Нашему сыну было тогда 5 лет, он, выбежав на дорогу, не заметил машину, которая летела прямо на него. Собака тут же помчалась под колёса автомобиля. Она умерла, спасая нашего сына. Мы были в шоке и долго оплакивали её. Этот поступок мы не забудем никогда, преданность животных даёт надежду.

* * *

Два года назад зимой я узнала, что в моём городе недалеко от одной из детских площадок появились 4 щенка, которых мэр приказал уничтожить, – брать малышей домой никто не хотел, и они могли угрожать здоровью детей. Я хотела хотя бы взглянуть на щенят, приласкать и хоть как-то утешить, ведь больше сделать я ничего не могла.

Вдруг возле ямы со щенками я увидела девочку лет 7. Одежда на ней была явно старая, немного маловата: куртка с короткими для неё рукавами, резиновые сапоги, колготки и брючки – всё, что я смогла разглядеть в темноте зимнего вечера. Девчушка предлагала собакам хлеб и печенье, гладила пушистые комочки и плакала.

Через полчаса мы пошли вместе по дороге. Ей было не по пути со мной, она шла за компанию. От неё я узнала, что мать её курит и пьёт, отец в тюрьме, а брат и две старшие сестры зарабатывают деньги. Она плакала, я утешала её и говорила, что всё будет хорошо. Когда мы подошли к её дому, она сказала: «Я понимаю этих собачек. Ты права, не надо плакать. Брат и сестрёнки правильно поступают – я им мешаю. Они сказали, что завтра я поеду туда, где много деток, и буду играть с ними, пока не вырасту. Там только дети, и поэтому дом, где они живут, называется детским».

Больше ни щенков, ни ту девочку я не видела. Её любовь ко всему миру, понимание необходимости дают мне надежду.

* * *

Я была со своим парнем в ресторане. Неожиданно выключился свет, поэтому я схватила его за руку. Через несколько мгновений, когда свет снова появился, я увидела, как он опустился на колено, сжимая мою руку в своей и держа в другой коробочку с кольцом. Сегодня мы женимся.

* * *

4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы. Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня.

На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками. Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что даёт мне надежду.

* * *

Два дня назад мой старший брат погиб в автомобильной катастрофе. Он шёл домой ночью и увидел девушку, идущую по дороге, и пьяного водителя, который ехал прямо на неё. Он подбежал и попытался столкнуть её с дороги. Она чувствует себя хорошо. Мой брат – герой, его будут помнить всегда. Кирилл, ты даёшь мне надежду.

* * *

Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на День святого Валентина. Он давал по одному цветку каждой девушке, у которой, как он наверняка знал, не было своего Валентина. Он знал, что каждая должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек. Мы женаты уже 3 года. Он даёт мне надежду.

* * *

Несколько недель назад старшего брата сбил автомобиль в то время, как он гулял с друзьями. Как оказалось, в последний момент перед столкновением он оттолкнул приятелей в сторону. Никто не пострадал благодаря ему. Мой брат умер. Люди, подобные ему, дают мне надежду.

* * *

Несколько месяцев назад моя бабушка умерла от рака. В последнем разговоре она сказала мне, где я смогу найти подарки от неё на Рождество на 3 года вперёд. Также подарки на окончание школы и свадьбу. Она хотела, чтобы на каждый из этих праздников я чувствовал, будто она всё ещё находится со мной. Её любовь и внимание даёт мне надежду.

* * *

На прошлой неделе моя трёхлетняя дочь решила написать письмо Богу. В письме она спросила, почему наш 12-летний пёс Спарки должен уходить в рай. В тот же день она отправила это письмо.

Два дня спустя мы получили ответ от неизвестного отправителя, который сообщил, что Спарки в полном порядке и можно не волноваться и что он всегда будет с нами в нашей памяти. Такие люди дают мне надежду.

* * *

Я учитель средней школы. Многим детям мамы вкладывают записочки в пакеты с завтраком. У одной малышки отца нет, а мать сидит на наркотиках. Но её двенадцатилетний брат никогда не забывает написать «я люблю тебя» на бумажном пакете с завтраком. Он даёт мне надежду.

* * *

Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня. Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у неё сегодня день рождения. Когда он сошёл с автобуса, он пошёл на кладбище и положил цветы на могилу жены. Любовь, которая никогда не умирает, даёт мне надежду.

* * *

3 дня назад мой лучший друг умер.

2 дня назад я узнал, что он стал донором органов.

1 день назад я услышал, что 9-летний мальчик стал обладателем его сердца.

Сегодня я встретился с тем мальчиком. Он сказал, поскольку у него сердце моего лучшего друга, теперь он может быть моим лучшим другом. Мой лучший друг даёт мне надежду.

* * *

Недавно я работал в детском саду, где увидел 3-летнюю девочку, которая носила колготки на голове. Один из моих коллег сказал, что это для того чтобы другие дети не смеялись над её лысой головой. Она лечилась химиотерапией. Чуть позже я заметил, как один мальчик примерно четырёх лет подошёл к ней и сказал, что она очень красивая и снял колготки с её головы. Их доброта даёт мне надежду.

* * *

На сегодняшнем вечернем фейерверке в честь какого-то праздника ко мне подошёл парень с синдромом Дауна и встал очень близко. Его престарелые родители, которые были позади нас, начали ругать его и извиняться передо мной, но я ответил, что всё в порядке. Он взял меня за руку и сказал, что хочет посмотреть фейерверк вместе со мной, так как я ему показался хорошим другом. Он даёт мне надежду.

* * *

Только сегодня я узнал об истинной причине смерти моих родителей.

Они умерли, когда мне было 9 лет. Когда у нашей машины отказали тормоза, и мы вот-вот врезались в другую машину, они попытались спасти меня. Их тела были обнаружены охватывающими меня с двух сторон, пока я лежал без сознания. Их неизмеримая любовь даёт мне надежду.

* * *

Сегодня исполнилось бы 17 лет моему другу, он умер 12 января 2009 года. Несколько дней назад я узнал, что он умер от пулевых ранений. Его застрелили двое мужчин, которые собирались изнасиловать девочку. Но она убежала. Мой друг спас её. Его самоотверженность даёт мне надежду.

* * *

Сегодня в «Макдоналдсе» видела бездомного с большой кружкой денег. Думала, он пришёл купить себе еды, но он высыпал всё в копилку для пожертвований на благотворительность. Человек, у которого ничего нет, умудряется что-то отдавать другим. И это даёт мне надежду.

* * *

Как-то в детстве у меня лопнул шарик, с которым на следующий день я должна была идти на праздник. Тогда мне было всего 4 годика, и это сильно расстроило меня, потому что это было важно для меня в то время. Я позвонила брату и всё рассказала. Не знаю, где он среди ночи нашёл шарики, но они были самыми лучшими на Земле.

Сейчас мне 17. Мой брат умер три года назад от передозировки наркотиков. Но несмотря на то, что с того момента прошло уже много времени и что своей наркотической зависимостью брат принёс много горя всем близким, я забыла всё плохое и помню его таким, как той ночью, – лохматым 14-летним подростком со связкой шариков и улыбкой на лице. Руслан, ты даёшь мне надежду.

* * *

В один из прошлых вечеров я болтала по телефону со своим парнем. И случайно заснула посреди разговора. Проснувшись, услышала, как он перечисляет, за что меня любит. Когда я спросила, почему он просто не повесил трубку, он смущённо ответил: «Хотел охранить тебя от плохого сна». Я проспала два с половиной часа.

* * *

Работаю в магазине женской одежды. Сегодня заходила пара, муж и жена. Он подробно описывал ей каждую вещь, потом заводил в примерочную, сам одевал, рассказывая, какая она красивая в каждой из одёжек. Женщина была слепа. Настоящая любовь побеждает любые обстоятельства.

* * *

Одна женщина пять лет страдала от бесплодия. Её лучший друг, умирая от рака, пообещал: «Буду на небе – пришлю тебе ребёночка». Через два месяца она узнала, что беременна девочкой. И вот я с вами, двенадцать лет спустя.
Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мобилушка   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 00:16 (ссылка)
Интересно,поучительно и..... дает надежду....Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 08:56ссылка
Вроде банально,а цепляет!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку