-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 36
Комментариев: 23
Написано: 166


Ну вот...Подведем итог

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 17:17 + в цитатник
Сегодня большой день. В эту ночь я вступаю в свою новую жизнь. В ней будет много нервных потрясений и переживаний и вообще много чего в ней будет. Я поступаю в университет, уезжаю из дома, начинаю быть взрослой. Я не знаю что это такое. Поэтому очень боюсь этого. Но сегодня надо отбросить весь страх.

В этом году было очень много чего я не хочу вспоминать, но уж лучше вспомнить и простить всех людей которые сделали мне гадко в этом году.

1. Не хочу писать его имя. Уж слишком глубоко обида на него. Этот парень сделал мне ужасно больно, и я никого так не ненавидела как его. Но сейчас уже терпимее стала к нему относится. Я прощаю его, сквозь зубы, но прощаю. Но из-за него я завалила весь оставшийся учебный год и вышла с 2 тройками... Это очень плохо. Но что ж... я оставляю его в этом году и забываю все что он мне сделал.

2. Лето. Это лето было и счастливым и ужасным. Летом я попрощалась со своей самой лучшей подругой. Она уехала жить в этот ужасный город. И казалось что мы потеряли друг друга. Но нет! Мы теперь всегда рядом. Вот уже пол года прошли. Но мы все равно вместе и ничто и никто нас не разлучит. Я в это верю и это будет всегда.
Этим летом я хорошо отдохнула со своей семьей. Мы побывали везде где можно было. Объехали почти всю европейскую Россию. И я счастлива что у меня такая семья.

3. Осень. Трудный период. Нет моей каменной стены Алены. И теперь я открыта и уязвима. За эту осень во мне многое переменилось. Я повзрослела. Стала умнее. В моем классе по мне били еще с большей силой чем раньше. Я старалась стать сильнее. Старалась не обращать на это внимание. И у меня получилось. Я ужасна этому рада. И я могу закончить этот год с гордостью.

4. Зима. Только начинается. И что будет дальше я не знаю. Посмотрим...

И вот прошел он этот год. В нем было много положительного и много отрицательного. Но все равно я готова закрыть эту страницу в своей жизни. Хоть она и была переломной. Надо жить дальше. Хоть я и лишилась половины своего сердца, которое сейчас в Новомичуринске, я стараюсь жить дальше.

С новым годом вас :*

Rozkvitay   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:33 (ссылка)
Умачка моя, соберись и сделай этот удачным для себя во всех отношениях :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Vilet   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Rozkvitay

:* спасибо :*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку