-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VILANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

инет история обо всём(хочу знать всё) поп музыка развлечения сериалы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 87
Комментариев: 87
Написано: 138


Мои дома и сокровище и мусор!!!

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 23:05 + в цитатник



Сегодня опять с Лолой,Аришкой и Элинкой накатались
на великах!Ужас до сих пор ноги болят!У меня ещё
велик огромадный
Ну вот проехались к мосту,такая живописная природа,
хоть целый день любуйся ею!Потом поехали в наши старые дома,где я раньше жила наш был открыт,а моей бабушки был закрыт
на ключ!Потом пошли в сад и нашли там много сокровищ,
да,да я не вру!!!Там было ограмадное поле ландышей,а они
же в красную книгу занесены,если все их продать можно
тыщ 20 получить,они там растут в ограмадном колличестве!
Участок конечно там ограмадный,там можно 2 супермаркета
постоить и ещё место останеться,наши дома уже заросли и
вообще там полная грязище ....фффууу!

Ну вот столько всего произошло,ужасно было классно!
И Игоря нету,без него так хорошо,никто не будет мне мешаться!
А Маша,ей пока не везёт с Мойсеевым,как я его ........!!!!:mad:
ну вообщем то всё,ах да мы ещё Лемузин видели классный!
А мож мне на Лемузине как-то в школу приехать!?
Пока народ,байки мне спать довно пора!

Вложение: 635012_473955.jpg


feniks1903   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2005 г. 00:49 (ссылка)
У тебя был такой уютный сайтик!! Зачем ты его ликвидировала??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку