-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikysha_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мариша_116

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 174
Комментариев: 337
Написано: 1003


бардель!!!!

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 03:05 + в цитатник

срать я хотела на фанатов токио хотел!!!!!!

сраааааааааааааааааать!!!

аж с 24 этажного дома срать я хотела!!!

с каждой неделей анти становиться больше человек на 10 а фанов меньше на 3-4!!! хы лузарки несчасные!!!

"о Билл! я так тебя люблю! ты мой парень, а точнее бушь им"- да трахать он вас всех "хотел" по очереди! зах вы ему нужны? всё это наиграно на публику!!! Бэлле похуй на вас всех!!! ему лишь бы засвититься и быть круче!!!!!!

музыку можно слушать но никак не любить!!!!!

как можно обвешивать комнату их плокатами. я еслиб проснулась и увиделаб харю их то наверно испугалась оч сильно!!!!

и ещё раз!!!!!!!!!!!!!!

Срать мне на фанатов которые вдруг прочтут эту запись! да хотиь вены порпежде!!! позёрство ещё не отменяли!!!!!!

ee226c5d65c2 (500x272, 58Kb)

ВлЮбЛёНАя_В_НеБо   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 03:13 (ссылка)
ДА !!!!ФАНЫ ПРАВДА ЗАЕБАЛИ!!!сучки ебливые!!куда ни пайдёшь везде они!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vikysha_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 03:24 (ссылка)
ВлЮбЛёНАя_В_НеБо, да у нас в школе такая фигня твариться!! я пож расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
My_Rainy_Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:34 (ссылка)
Млин ...
А как они весеЛо смотрятся Когда им за 18 ...
У нас Даж В Инсте еСть ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Архангелина   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Я ГОРДЮСЬ ТОБОЙ ДОЧЬ МОЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikysha_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
Архангелина, большое спс)))
что думаю,то и пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikysha_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
My_Rainy_Girl, да у нас в школе есть группа фанатов, которые ходят в футболочках и с руззачками токов!!! это умора просто!!
Ответить С цитатой В цитатник
dominelor   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Мм, респект..даже несмотря на такое кол-во мата...))Анти сила..
Ответить С цитатой В цитатник
Vikysha_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
dominelor, мат нестрашно!! тн-вот что стрёмно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку