-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusikusik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

face2face.love.sex.speed. lacrimosa stigmata tarja_turunen бумбокс друзья кино люмен музыка:rihanna пара_нормальных романтика слот тнмк ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 144
Комментариев: 174
Написано: 641


Черт!Черт!Черт!!!

Четверг, 08 Января 2009 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation-Angel
Настроение сейчас - :{

Ааа!Это просто паника!!Вчера Ярик не хотел выходить с ними гулять,потому что я была там...Я решилась ему написать смс:"Ты что мя игноришь?"Он ответил что нет,в конце концов Все сидели грелись в бане а я уговорила и пошла встречать Ярика...С ним перекинулись только парою слов..Но ночью он писал что хочет помириться...Я не знаю что ответить...Я уже в него не влюблена,но влечение осталось..Еще не хочу ему делать больно отказом..Сама виновата,зачем пригласила его????Ааа!!!Какая я дура!!!
Еще Кристина..Стас ей предложил встречатся..вот она мне сказала,что столько бегала за ним..и кода Стас уже у ее ног он больше ей не нужен и теперь переключилась на Ярика..
Думаю,всем девушкам это чувство известно,когда-то давно у мя так же было..Стас уже был у моих ног,и я переключилась на Ярика..Но Ярик не такой,как другие парни..Я пыталась 4 ГОДА завоевать Ярика!!!!И даже не подозревала что нравлюсь ему эти 4 года..до прошлого лета...За эти 4 года я выросла и эта мания прошла и я влюбилась...
Не знаю что делать...
Не могу простить Ярика за то,что он предложил моей л.подруге Вале переспать с ним...Все говорят что это просто шутка,прикол,но я слишком сильно люблю Валю...

 (604x453, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку