-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_1994

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 330
Комментариев: 1817
Написано: 2140


Ужас...

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:26 + в цитатник
Мне то казалось что что то в этом мире есть хорошего..размечаталась...день прошел вроде бы нормально...пару раз мы столкнулись с этим парнем, ну салва богу точек соприкосновения у нас не было....Т_Т сижу рыдаю...вся подушка в моих слезах, я не могу без него даже несколько часов...а как же я буду без него каникулы????Мде... позовчера получила очередную 5 по матике...
Я ЛЮБЛЮ ЕГО, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ!!!
Что же мне делать то а???
Фааааааааааааааааааак...
*Рыдает*
Сегодня я убиралась....а еще скоро пойду в Линейку игратся....но это уже совсем другая история..сочинила фанф по линейке..про мну....и одного парня...эх.....ладно...
Рубрики:  ..::Просто...я::..

xxx_angel_zzz   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:47 (ссылка)
А я тож в линейку играю....
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:34 (ссылка)
xxx_angel_zzz, Круто^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:06 (ссылка)
любить..это круто
Ответить С цитатой В цитатник
-Immortal-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
хе... в твоем возрасте это не любовь, а увлечение
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:22 (ссылка)
-Immortal-, ОООО боже..еще одна...
*Устало улыбается*
Маленькая_мисс,
ага вот только не всем это дано...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
Vikusik_1994, всем-всем..просто зрение разное)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_1994   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку