-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_09

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru прикольные_дефачки novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 514
Комментариев: 1755
Написано: 4750


помоему я самый несчастливый чел на свете!!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:51 + в цитатник
 (512x340, 95Kb)
приветики,давно меня тут не было,просто нечего было писать,всё по прежнему...
внутри пустота какая то,бабочки все разлетелись,текёт все как по течению,никаких эмоций,просто хочеться быть кому то нужной,наверно я сама такая,слишком откровенная,дура такая не могу,у меня в голове крутяться слова с песни мики ньютон-в плену но без тебя...
он вроде есть и вроде его нет,а мне так хочеться каждую минуту,слышать хотя бы его голос,а он говорит,я же не могу тебе звонить каждые 5 минут,устала ,не чуствуються отношение,всё нудно,обычно....плохо так
и расставаться с ним не хочу,боюсь потерять,незнаю что со мной,я так ещё никого не любила,вот вчера он не приехал,я же незнаю с кем он был и где,он мне уже кк то сказал,типо никого не касается что я делаю ночю,ехх что я могу ему ещё сказать,что мне делать незнаю,для него такие отношение нормальные,а мне душу растерзают...


люди я к вам вечерком забегу,после работы,посмотрю чо у вас новенького
Рубрики:  все об этом

МиЛаЯ_7   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:52 (ссылка)
Всё будет хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
Whimsical_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
хах кажись про парней сейчас пишут все..да нет, не одна ты дура, поверь мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
Я тоже думаю что всё будет супер ;) С ним не расстовайся , всё у вас настроится ! С работы ? А где работаешь ? Прикольненько ... Вот видишь ? Уже есть что написать ... Держись ... ;) Ромка ...
Ответить С цитатой В цитатник
Chibi_kawaii   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
да не дура ты!!!
Чего только не бывает в отношениях...Все будет пучком!
Может и вправду его угнетает то,что ты все время рядом с ним.
Парни блин,хотят свободы и бабу постоянную......РРр......
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
spasibo vam,moi samie dorogie

Roma ja v kafe rabotayy
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:04 (ссылка)
Да ? класс ... в каком ???
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 02:44 (ссылка)
v tureckom
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Фуууууууууууууууууууууууууууууууу ! Платок носишь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:51 (ссылка)
cho pridurok????ja zhe podrabativay tam,idiot
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Мне дёнор пожалуйста и стакан Кока кола и побыстрей пожЛУЙСТА XD
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
poshel ti!
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Да ладно тебе ;) Зай ты что `?? А в каком ресторане ? Где это хоть ?
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 02:01 (ссылка)
nehrena slovechkami razbrasivatsja,hot eto i tureckoe kafe tam ne odnog turka ne rabotaet,eto v misburge
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:04 (ссылка)
А где точно ? Думаю с Жаннкой к тебе на чай зайти ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:26 (ссылка)
a nu davajte zhdu vas s neterpeniem,eto anderterstrasse nomer tochno ne pomnu,u Nasti sprasi,ona tochno znaet
Ответить С цитатой В цитатник
Strange14   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
vse bydet ok
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку