-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_09

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru прикольные_дефачки novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 514
Комментариев: 1755
Написано: 4750


hehe

Суббота, 04 Августа 2007 г. 03:52 + в цитатник
 (561x699, 84Kb)
бееееееееее сегодня дома была целый день,тетя приехала с Гёттингена,Денис звал в кино но я не пошла,аж соскучилась по нему.Вообшем пост я хотела написать Роме,слушай меня Ромыч я незнаю что с тобой и вообше что происходит????ведь мы с тобой друзья ты должен меня понять,Денис парень который мне нравиться,у нас с ним другие отношение,а отношение с тобой я не хочу совмещать с отношением с ним,понимаешь?так что для меня ты никогда не будешь лишним,а если ты думаешь что мне трудно до тебя доехать,со всем не так я приеду и заберу сама свой ай-под,так что можешь дуться,обежаться или ещё что нибудь,я увы ничего исправить не могу,только ты мог это исправить,но ты не хочешь,ты слабый в этом плане....пок
Рубрики:  все об этом
будни
pic-s

Elektra_1993   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:25 (ссылка)
У моей тети в Германии точно такая же лампочка тольео на потолке весит!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
тольео hmmm dazhe neznala cto ona tak nazivaetsja,eto y menja v komnate kstati no skoro y menja budet novaja komnata tam lampochki budut vdelani v potolok,tozhe neznay kak nazivaytsja
Ответить С цитатой В цитатник
Elektra_1993   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:03 (ссылка)
Vikusik_09, Но эти лампочки как я знаю плоно освещют помещение!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:09 (ссылка)
hmmm nenay mne nra,kazhetsja oni galogenie nazivaytsja
Ответить С цитатой В цитатник
Minny_girl   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:20 (ссылка)
умничка) правельно сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:29 (ссылка)
Ты видишь посвоему и я тоже ;) не боись ... Я вижу например меня лишним ... Должна меня понять ... мне будет легче если не будем видится ... так что ? всё ок ... заезжай и забирай и после этого ... просто нихочу больше о тебе чего либо слышать ;) всё классно
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
ti bolen
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
красотка!!!! просто ангел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
ah da prjam uzh!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
Какая фотка классная!!!!Настоящая красавица!!!!!!П.С. Ну не нравится мальчик,так скажи ему?=)А то он влюблен в тебя,наверное,а ты так...=))))Чмафк=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
neznay vlblen ili net,ranshe bila lubov,no on vse ubil,teper pust sam na sebja obejaetsja
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Grigorjev   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:24 (ссылка)
удачи тебе ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 01:27 (ссылка)
spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tafyby   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
Vikusik_09, Музычка у тебя хорошая мне нравится!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Vitalik   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
Fotka klassnaja !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку