-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_09

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru прикольные_дефачки novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 514
Комментариев: 1755
Написано: 4750


Заголовок

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:28 + в цитатник
 (530x698, 74Kb)
всем приветик,вчера прилетела мама,я была очень рада ,хотя она сказала что 10 дней ей было мало.Вчера ходила гулять с Антоном с парнем который шас в Армии.Здесь на выходные отпускают холява блин.Теперь мне надо решать Денис или он,но здесь можно сделать вывод,Денис думает только о себе,тоесть он зовёт меня гулять,а мне очень далеко ехать до туда это во первых во вторых он мне не нравиться он слишко высоком мненние о себе.А Антон меня вчера аж до дома проводил,хотя ему от меня очень далеко ехать.Меня просто убивают эгоисты такие как Денис....так что теперь он вычеркиваеться,не общаться с ним можно,но больше ничего,короч вот так я запуталась в парнях,хотя что тут путать !!????посоветуйте чо нибудь!
Рубрики:  все об этом
выходные
pic-s

АстеР   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:54 (ссылка)
При таком раскладе о Денисе по моему никакого разговора и идти не может...Раз он эгоист, то пусть сам себя дальше и любит.Антон однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
spasibo chto podskazal
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Это ты на фотке?? красотка!!!!!!! выбирай тгог, кого подскажет сердце!!! соглашусь с АстеР, эгоистов - в топку!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 15:51 (ссылка)
ja tozhe tak dumay no menja rastraivaet odno,on hodit v Armiy ja budu videt ego tolko po vihodnim
Ответить С цитатой В цитатник
mari-ka_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
лучше антон! лучше ,когда тебя любят, чем когда ты мучаешься от любви к человеку, неспособному любить никого кроме себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Милленький_Котёнок   обратиться по имени Re: Заголовок Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
встречайся с тем ,кто тебя провожает

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку