-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_09

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru прикольные_дефачки novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 514
Комментариев: 1755
Написано: 4750


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 23:38 + в цитатник
S6300399 (699x524, 131Kb)
аааааааа вот я дура,фотик посееяла,бля вот дурная.Ну ничо думаю найду его скоро,или иначе я повешусь.Сейчас в школу не хожу,взяла справку у врача сегодня.Все равно там мы ничо не делаем,филмы смотрим или играем,вообщем скукочища,а погодка ужасная,дождь дождь,запарил.Чо ещё рассказать?мама в Москву улетает на следующей недели,скучно без нее будет.Рома на етой недели в естонию уезжает,и Таня потом,еееееееее люди так не интерессно,я одна тут буду.Вчера моя котяра обхезалась,паносом хахаха вот дурная,только не пойму от чего,я ее вчера купала,блииииин фотика нет я бы ее сфотала,бля сука где же он?!а так больше ничего нового,кроме того что преближаются выходние,думаю поиду в клуб опятьс Таней,и ешо кого нибудь возмём,блин проблема в том что паррней до хрена,а с кем би что то закрутить,таких нету((((да и ладно,пошла я всем чус;).[/COLOR]

Рубрики:  будни
pic-s
мозгорассуждение

miss_trendy   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:39 (ссылка)
а я свой фотик разбила это уже третий у меня панический страх брать в руки фотоапараты
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly123   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
надеюсь,что в выходные погода станет лучше:))и ты их проведешь отлично:))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
ooo nu daesh,esli ja ego ne najdu menja mama povesit:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
i tebe togo je jelay;)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_по_имени_Алексия   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Vikusik_09, а почему у тя посты на русском,а комменты на инглише???
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
potomu chto post ja v translit.ru pechatay chtob ydobnei bilo vam chitat,a komenti i tak mojno:)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_по_имени_Алексия   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:19 (ссылка)
Vikusik_09, а,понятно!наверно не оч кдобно печатать
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Дмитриева_   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
фотка классная!))) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку