-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikusik_09

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru прикольные_дефачки novate ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 514
Комментариев: 1755
Написано: 4750


vse priva!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:09 + в цитатник
Изображение 603 (400x600, 31Kb)
y meja vse prosto super,krome togo chto golova bolit i ja ne vispalas.Da da vchera bila v Impulse,koroch tuda mojno zaiti esli est s toboi chelovek kotoromu yje 18 let,problema bila v etom,4 devchonki 18 letnih net,haaaaaaaaa dogovorilis koroch s odnim pacanom toje kstati Anton,chtob on priehal nu zovel menja,poka mi ego jdaliy mena vse zamerzlo,nu a kogda on priehal,skazal chto ,ego drugu nado yezjat,i on ne smojet dolgo pobit s nami,tak kak emu nado druga otvozit,nu tipo zavedet nas,i potom poedet,hehe tolko problema bila v tom chto ,esi oni s nami zahodjat,pasporti otdayt,i doljni viiti tolko s nami,´koroch Tanuhu ne bilo komu zavesti,ja ei govoru zvoni Romki,nu ona pozvanila,on koroch ne smog.Nu dumaem nicho cho nibud pridumaem.I tochno,nu mi zahli psporta sdali,znachit menja zovel Anton,a ego drug Tanu,a Dashku s Vikoi zaveli kakie to pacani,mi voobshe ih neznaem.Nu zashli,mne Anton kupil popit,mi chut chut poboltali,i im ehat nado bilo,poluchaetsja chto i nam vihodit nado,no na ylice temno,mne bilo kak to strashnovato eha,domoi odnoi,Anton govorit davai ja tebja otvezu,ja neeeeeee ja esho zdes hochu ostatsja,shitai tolko zashli yje vihodit nado.Koroch potom odin pacan,tam bil,on ves faiskontrol znaet,podhodit k nemu i govorit,ja beru 4 na sebja,y nas glaza na lob polezli.A okazivaetsja etot pacan,bivshij DJ,i De Maara znaet i Faktor i Ruki Vverh,ja govoru oho,tak esho on rabotaet v samom prestijnom russkom klube y nas v Hannovere,koroch zval segodnja k nemu yje v klub,no ja yvi segodnja odna doma i ne smogu,a Tanuha poidet,heh vrode cipljat ego sobralas.A vchera bilo klassno,nu Tanja daet pervij raz videla ee poddatoi,koroh ona bila fertig!(gotovaja)
heh ladno eto voobshem vse,del polno,deti na mne,stiurka i gotovka jrachki toje,ja poskakala,ne obhodite mimo,komentiruite please.
Рубрики:  выходные

Roman_Grigorjev   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
:) wot tanjuha dajot ... prikoljnenjko ... hotj bi zipanula ... wsjo ze lu4sche 4em etot turka
Ответить С цитатой В цитатник
Vikusik_09   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
nu ti cho konechno!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку