-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikulia_6v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 878
Написано: 3348


как все странно и запутанно

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:10 + в цитатник
 (430x355, 25Kb)
Люди,что твориться...я не понимаю сама себя...я крупно поссорилась с одним человеком...он даже не знает почему поссорились...ладно пофиг 3 недели не разговаривали...я ждала,ждала пока этот человек извенится и поймет в конце концов свою ошибку,но не тот тип уж очень гордый хотя как можно извениться если незнаешь почему поссорились...но я почемуто хочю опять с  ней дружить,хотя не моя была вина нашей сори,но что то мне мешает...незнаю...я хочю подойти и сказать слушай может хватит ругаться?мир?у меня просто напросто неполучается...крч...я незнаю,что делать

Wonder_Ira   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:37 (ссылка)
ДАВАЙ ТЫ САМА ЭТО СДЕЛАЕШЬ.подойди и заговори сама.я уже сама поняла что гордость ничего не значит,особенно когда ругаетесь из за хуйни,проще самой сделать первой шаг.
Я понимаю если крупная ссора,то тогда не надо,а в данном случае обязательно помирись.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Bloody_Tears   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:55 (ссылка)
Да гордые люди это проблема надо самой тогда теб с ней поговорить обсудить всё и понять из чего поругались может и не стоило ссориться.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ito   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Да..У меня тож такая ситуация когда-то была...Но я не подходил извиняцца...Я написал все по смс!Ведь намного легче написать что-то,чем сказать)))Вот я так и сделал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jan_Suba   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Конечно подойди, но только объясни причину соры, предложи решение проблемы, если она возникнет опять.
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Q-U-E-E-N, ну нзн когда и крупная сора можна тоже подружиться ) ну что ж буду пытаться )))
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
hammerfall, может ну у нее такой характер тупой,чТО ПРОСТО напросто надо иметь железные нервы
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
-Just_Ghost-, по смс тоже легче,но просто я думаю,а мне что слабо подойти и сказать в лицо давай дружить
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
Jan_Suba, надо будет,но у нее такой характер,что эа дружба временное событие,а на одних извени скоро не отделается
Ответить С цитатой В цитатник
aLaTiEl_1988   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:29 (ссылка)
отбрось свою гордость. если действительно хочешь общаться с человеком, надо уметь идти на компромиссы
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:09 (ссылка)
aLaTiEl_1988, эт точно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Delicious-angel   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:31 (ссылка)
пересиль себя, подойди к ней и скажи всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Delicious-angel, придется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку