-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikulia_6v

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 878
Написано: 3348


приветик )

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:04 + в цитатник

сегодня как то было скучно

                                            прямо таки нечего было делать

только и делала,что играла в комп или читала (

                                           единственая надежда была лиру

ну вот от вас я жду ответов на один вопрос )))

                                             ответ честный ))))

 (500x334, 72Kb)

chuDo_angel   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
хехе))))
просто.... чудо вязано у мя с фамилией))))) а ангел... тк меня так называют))))
вот и получился chuDo_angel)))))))
А ТЫ???))))
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
chuDo_angel, так как меня зовут вика ) и когда я делала дневник я была в 6 классе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_про100_ангел   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:30 (ссылка)
Когда-то ещё в 2005 году мне сделали дома интернет. И я захотела сидеть в чате, но надо было придумать ник. У меня было очень много вариантов, но все ники, которые мне нравились уже были заняты. И тогда я попросила одного своего друга, чтобы он придумал мне ник. Он придумал – Элеонора. Ему очень нравится это имя. Вот так я до сих пор и сижу в чате под этим ником. Даже многие мои друзья называют меня не Кристина, а Элеонора. А в дневниках у меня ник _Eleonora_FOREVER_ потому, что ник Элеонора был уже занят, а FOREVER просто первое, что пришло мне в голову.
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:27 (ссылка)
_Eleonora_FOREVER_, интересно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Cry1Stall   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:54 (ссылка)
М.... надо было ник быстро придумать а на другой фантазии не хватило
Ответить С цитатой В цитатник
vikulia_6v   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку