-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 9182
Комментариев: 453
Написано: 12852


Видео-уроки по компьютеру.

Среда, 08 Мая 2013 г. 09:39 + в цитатник
Цитата сообщения КРАСУЛЯ73 Видео-уроки по компьютеру. Часть 1-я. Доступно, понятно, очень подробно, изложено по-порядку.

Видео-уроки по компьютеру. Часть 2-я.

Видео-уроки по компьютеру. Часть 3-я.

Видео-уроки по компьютеру. Часть 4-я.

Видео-уроки по компьютеру. Часть 5-я.

Серия сообщений "Компьютерные премудрости":
Часть 1 - Скачиваем видео с разных ресурсов без проблем.
Часть 2 - Найти и скачать видео.
...
Часть 21 - Можно ли восстановить удаленные файлы?
Часть 22 - ВИРТУАЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА
Часть 23 - Видео-уроки по компьютеру.
Часть 24 - ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ СКАЙПА Скриншот
Часть 25 - Компьютер и Интернет для чайников - бесплатный онлайн учебник.
Часть 26 - Устарел (не работает) Adobe Flash Player — как обновить, удалить и установить плагин

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку