-Приложения

  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktormaclaud

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2013
Записей: 67
Комментариев: 131
Написано: 312


Сама заработала...Сама всего добилась...

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 04:51 + в цитатник
BZOUtArCYAIJOpN
Рубрики:  Креаклы
Лицемеры
Бандерлоги
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лантра   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:54 (ссылка)
Молодец ,дИ-ФФ-чонка! Жаль,замужем я. А то бы тоже поехала в Австрию самой всего добиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:28ссылка
Кого я обманываю?!
Я бы тоже поехал к незамужней куда-нибудь жениться))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:30ссылка
Разве я написала. что ты обманываешь? С днём рождения!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:33ссылка
Спасибо,коть...Выпаду из обоймы на пару дней,наверное)
Миллион уведомлений и личных сообщений.Буду разгребать,но не сегодня уже)Ик...
http://viktormaclaud.livejournal.com/643214.html
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:34ссылка
Выпадай. Только не разбейся..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:36ссылка
Я на почти мягкое упаду)
Сегодня у меня будет секс,с ней.с девушкой)
Надеюсь,что придёт)))Ггггг
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:37ссылка
Ну,наконец-то!А то я за тебя переживала.. Удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку