-Приложения

  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktormaclaud

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2013
Записей: 67
Комментариев: 131
Написано: 312


Битва титанов

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:30 + в цитатник
Все отписались сегодня ночью , теперь и я имею право.Потому-что я переживал за Поветкина , и примерно вот так , как на гифке или вот здесь.
авт.kurgypster.livejournal-06.10.13.




Скажу сразу , что я смотрел просто бокс и никакого подтекста в моих словах нет.Я так-же болел и за Кличко , когда он бился с вражескими силачами (я всегда "болею" за Украину и Беларусь , если в соревнованиях не участвует Россия) Александр молодец , устоял все 12 раундов.Устоял даже со сломанным рассечённым носом и затекшим глазом.Хотя мне думается , что Александр  и не бился серьёзно.Но я не эксперт и это моё плебейское мнение.Я знаю одно , что любой удар этих авторитетных боксёров унесёт любого в неведомую даль , где не будет берегов и райских птичек.Там ничего уже не будет.
Рубрики:  Разное
Разное
Новости
СНГ
Видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку