-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktoria_water

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 35


Грубо, скользко, ветренно.

Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:14 + в цитатник
Предисловие.
Оболью грязью всё что я чувствую. Не себя. Не тебя.
Свою душу бы.
Я клалась. Я надеялась. Верила.
Хватит.
Стоп.
Слухи/ острые языки и надежда о вечном.
Я боюсь. Я клянусь. Очень больно мне. Словано душу иголками острыми... Каждый день. Каждый час. Каждый вздох.
Только думать привратно об этом.

* * *
Я в тебя вляпалась.
( Влюбилась - звучит пафосно. Люблю - слишком громко и обыденно. Вляпалась - попала. Увязла. Никакого выхода.)
Целые дни проходят незаметно.
Проходят. Я их не вижу. Я их вспоминаю.
Потом... вечерми.
Когда перед сном пытаюсь очистить разум чтобы спать без снов, сознание напоминает мне о тебе.
Я сплю с тобой. Ты у меня в голове. Посекундно.
Я помню все что было. Будь то банально " Привет" или молчание и волчьи взгляды.
Я помню.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку