-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktoria_water

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 35


Искренность

Пятница, 28 Января 2011 г. 15:59 + в цитатник
- Простите, вы искренность не теряли?
- Да, спасибо. Буквально неделю назад. Говорят что такую уже не выпускают.
- Говорят. Но извините... я её себе присвоил. И не хочу вам отдавть. Вы недостойны. Вас нужно наказать.
- Мне без неё так плохо. Прошу, верните.
- Ни за что.
- Я сегодня задалась вопросом: " Как такие доборые и хорошие отношения могли обратиться в то что у меня есть сейчас.
- А что у вас есть?
- Только пронзительный взгляд и постоянные ведения.
- А сон? Каков ваш сон?
- Ужасен, миленький. Ужасен.
- А вера? Как же ваша вера?
- Ещё немного и она растает, раствориться.
- Вы влюблены?
- Возможно...Я не знаю.
- Возьмите вашу искренность. Вам важно.
- Спасибо. Но ведь вы сказали...
- Берите. И идите прочь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку