-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) save_animals LATVIAlife Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 423
Комментариев: 488
Написано: 980


Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 19:45 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
Балин , я тут одну вещицу заметила ... Хотя не ток что , а давно заметила , ну овтс:
Балин , как много эмо !!! Пипецище !!! А я ведь когдато хотела им стать , хухуху ... Самое тупое что из 10 эмо только 1 тру . Это означает что многие просто гоняца за модой ... Тупость!!! В прошлом году все были готами ,а сей час вдруг эмо ... А кем же они будут в следующем году ? Не знаю что и сказать ...
Кто их клонирует ? Признайся!!!
А теперь обо мне ... У меня такое страное ощущение что сразу как я покрасилась , зделала новые фотки , немножко поменяла стиль все сразу стали видить меня совсем другой , не такой какой я была . Страно. Вот что мне написал мой однаклассник в форум :ti v 4ornij pokrasilatj?prjam mila6koj stala Другие называют меня секси ... Куда мир катица , я что ? Популярненькой грамурной дефачкой становлюсь ? Дам ... не думала

CHEF-Ka   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 19:57 (ссылка)
да.., эмо действительно стало много!...и большенство из них только по стилю...)
воть когда я подстриглась меня назвали безбашенной..))
я думаю что человек немного изменится если изменит стиль...но ето токо маё предположение...
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_in_love   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
CHEF-Ka, vozmozhno , no inogda eto tak strano
Ответить С цитатой В цитатник
CHEF-Ka   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:40 (ссылка)
Viktoria_in_love, ага..я стобой согласна!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку