-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria_84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2014
Записей: 7712
Комментариев: 9265
Написано: 17362


Там, где вечно дремлет тайна

Четверг, 27 Мая 2021 г. 11:54 + в цитатник

5640974_pic (617x526, 64Kb)

Там, где вечно дремлет тайна,
Есть нездешние поля.
Только гость я, гость случайный
На горах твоих, земля.
Широки леса и воды,
Крепок взмах воздушных крыл.
Но века твои и годы
Затуманил бег светил.
Не тобой я поцелован,
Не с тобой мой связан рок.
Новый путь мне уготован
От захода на восток.
Суждено мне изначально
Возлететь в немую тьму.
Ничего я в час прощальный
Не оставлю никому.

 

 

 

Сергей Есенин

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ФОТО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2021 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку