-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гончая-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 3745
Комментариев: 2015
Написано: 7214


Немецкий ревель суп с казахским уклоном

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:41 + в цитатник
Ещё ложась ночью спать задумала сварить "Немецкий ревель суп",уверена была что, хороший кусочек говядинки на косточке ждёт меня замороженный.Утром ничего не нашла!!!((( На кости и жирный была только баранина.А надо сказать,баранина у меня идёт не очень дома,делаю её обычно на своё день рождение,шпигованное в мысленных и немыслимых приправах.Особенно доча,у меня ЦАЦА ещё та.Но суп так охота было что я решилась.А так как встала я сегодня рановато,то быстро поставила варится бульон.Чтобы перебить запах баранины,в бульон после закипания мяса кинула ВСЁ что возможно,лавровый лист,2 головки лука,чёрный перец горошком,морковь,лук порей и в добавок ещё цельную головку чеснока разрезанную пополам.
Пока детеныш спал успела мясо разобрать и улики в виде костей выкинуть)))
Ну теперь рецептик.
Варим наваристый бульон,обычно на говядине.Варим долго пока мясо не будет отходить от костей.Тем временем делаем ревель или кнопфе как говорят немцы.
Из 2 яиц + щепотка соли,без добавления воды,замешиваем крутое тесто.Даём постоять,пару раз вымешиваем.После с помощью тёрки делаем ревель,посыпая их мукой чтобы не склеились.(я делаю всегда больше,даю высохнуть и после использую по надобности)

Бульон процеживаю,мясо разбираю,откладываю отдельно.В кастрюльку поменьше наливаю бульон сколько надо,закидываю ревель(предварительно просеянные от муки).
И наливаем по тарелкам.Добавляю зелень,перчик чёрный,мясо,и чуть сливок(это самый Цимус))) ММММ да со свежим хлебушком.

А дочь без сливок ест.


Так вот,дочь ничего даже и не поняла,сначала спросила что за мясо,я наплела что говядина и нога индюшки.Так она и мяса чуть поела.О как ЗАМАСКИРОВАЛА )))
Рубрики:  ЖизнЯ моя /Вкусняшки от Гончей
Метки:  

Процитировано 1 раз

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:28 (ссылка)
Ой! Теперь твой суп ко мне на почту не пришел. Все же что то глючит на ЛиРу. Красивый супчик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:38ссылка
Так,мне тоже не приходят,только твои ответы в моём дневнике.Вот я прослеживаю через ленту друзей!!! Что за фигня?!
А про суп,меня всегда удивляет как использование одних и тех же продуктов,при вроде одинаковой варке,даёт разный вкус.С простыми макарошками уже не то!!!
Невозможная_Лёка   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 09:18 (ссылка)
вкусно так написано,надо попробывать сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:39ссылка
Пробуй,там ничего сложного нет,и времени не занимает много.Особенно если я эти"кнопочки" заранее готовлю так вообще нет забот.Мясо варится ты делами занята.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:42ссылка
я вот к выходным попробую точно.Тем более холодец тоже хотела сделать.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:47ссылка
Поделись как сваришь.
Холодец летом? Меня на холодец только зимой тянет)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:49ссылка
моего мужа на жратву такого типа круглогодично тянет)))да что там круглогодично,круглосуточно блять)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:52ссылка
Такого типа имеешь в виду холодец?)) Моему нужно каждый день суп,жидкое.Вот так привык.Он и на завтрак может поесть супа)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:54ссылка
а без супа он вообще за стол не садится.)))вот прикинь если даже делаю окрошку то он всё равно супа тарелки 2 сначала съест. мама так приучила..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:59ссылка
Неееееее,до такого не дошли мы ))) Окрошка ведь сам по себе суп))
Я не люблю вот вчерашне сваренную еду( за исключением борща,окрошки ещё пара блюд есть)Вот этот поэтому и хорош что на следующий день в бульон кинул ревель и АЛГА.Снова свежак.А вот разбухшие макароны там или картофель вчерашний до тошнотиков мне.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:03ссылка
я вообще к супам равнодушна.но просит-готовлю. но зато он сам печёт.я с тестом не лажу как то.а у него получается
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:18ссылка
Ну смотря какой суп,суп супу рознь.Меня зимой ещё приглашали в армянский ресторан в Москве,попробовала суп "Спас" называется.Такая вкуснятина.Домой приехала рыскала в инете,рецепт нашла.Правда мацони пришлось заменить на греческий йогурт.Но как не странно у меня дома на ура идёт.Особенно дочь,она на нём одном может два дня жить.Просто в шоке,простое блюдо, а ей так по вкусу и без претензий,что мол -ОЙ я другое хочу,ты же знаешь я второй раз одно и то же не ем !!
У меня к еде трепетное чувство люблю поколдовать и поесть.Вот бы ещё не поправляться)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:20ссылка
пошла погуглить тоже)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:52ссылка
Вот тут посмотри,я брала греческий йогурт,но на сколько знаю в Москве есть мацони

http://gcook.ru/supy/armyanskie-supy-eto-ne-tolko-myaso.html

http://forum.say7.info/topic46811.html
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 11:56ссылка
да уж посмотрела. там столько ингридиентов нужно...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 12:28ссылка
да там что крупа,йогурт,травки)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку