-Цитатник

Притча о 9 коровах. - (1)

Притча о девушке на 9 коров Два друга-англичанина Джон и Ник решили отправиться в кругосветное пу...

Куриные цилиндрики:) - (0)

КУРИЦА в «цилиндре» - сытно и вкусно Автор: iuIea В этом рецепте понравилось все: идея, на...

Вкусная закуска из лаваша - (0)

Вкусная закуска на скорую руку из лаваша!!! Такая простая и на удивление быстрая в приготовлен...

Без заголовка - (0)

Не за каждым...идут на каторгу. Не за каждым...идут на каторгу... За тобой...босиком...побегу....

О взаимоотношениях мужчины и женщины. - (0)

о взаимоотношениях мужчины и женщины Размышление о взаимоотношениях мужчины и женщины Я ...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria-S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2011
Записей: 565
Комментариев: 33
Написано: 684


Притча о 9 коровах.

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Мари-чан Притча о девушке на 9 коров

Два друга-англичанина Джон и Ник решили отправиться в кругосветное путешествие , чтобы найти самых лучших на свете девушек себе в жены. На одном из первых островов, где они остановились, чтобы пополнить запасы продовольствия, была расположена маленькая захолустная деревушка. В этой деревне Джон познакомился с девушкой, младшей дочерью вождя племени. Они проговорили всего пару часов, и он без памяти влюбился в нее и решил жениться на ней.
Когда Джон вернулся на корабль, он с восторгом стал рассказывать Нику, что встретил ту единственную и неповторимую, которую искал всю жизнь, и намерен жениться на ней. Его друг Ник очень отговаривал его от этой затеи:
- Ты что! Это же всего лишь первый остров, который мы посетили! В мире наверняка есть девушки лучше этой! Зачем спешить! Давай сначала посмотрим мир, а потом уже будем делать выбор!
- Нет, отвечал Джон, ты не понимаешь! Я уже встретил самую лучшую девушку на Земле и мне не нужно больше никуда ехать, я остаюсь сдесь.
- Но неужели же ты хочешь всю жизнь прожить в этом захолустье, вдали от цивилизации, отрезанный от всего окружающего мира?
- Да, я останусь здесь, потому что здесь живет девушка моей мечты.
Нику не удалось переубедить друга, и на следующий день Джон пошёл к вождю племени, чтобы просить у него руки его дочери. По здешним традициям, если молодой человек собирается жениться на какой-нибудь девушке, он должен принести её родителям выкуп за неё. Выкуп измерялся коровами: чем лучше девушка, тем больше коров она стоила. И максимальный выкуп, который только можно было дать за лучшую из женщин – 9 коров.
- Я хочу жениться на твоей младшей дочери, - сказал Джон вождю.
- Ты ничего не перепутал? - переспросил его вождь, - может, ты возьмёшь в жёны мою старшую дочь? Она красива и умна, к тому же неплохо готовит!
- Нет, мне нужна именно младшая!
- Хмм… Хорошо.. И сколько же ты готов предложить за неё?
- Я дам тебе за неё девять коров!
Вождь был честным человеком, он понимал, что его младшая дочь не стоит девяти коров, вполне хватило бы и трех, и он сообщил об этом чужестранцу, который явно плохо разбирался в местных обычаях!
= Ты не понимаешь! - возмутился жених. = Она та самая! Единственная для меня! Я даю девять коров.
- Нет это ты не понимаешь. Я старейшина этого племени, я честный человек. Если я возьму за свою дочь 9 коров, люди осудят меня за мою жадность и несправедливость. - ответил старейшина, но увидев твердость в глазах жениха, он вздохнул и сказал. - Ну, хорошо, вполне хватит и пяти коров.
- Твоя дочь – лучшая из женщин, и я плачу за нее 9 коров!
- Одумайся! Я готов тебе отдать мою дочь за 5 коров, ну максимум семь! Я не хочу пользоваться тем, что ты чужестранец и не знаешь наших обычаев - ответил вождь.
Но Джон возразил:
- Я объездил весь мир и нигде не видел девушки лучше, поэтому я дам за неё девять коров. И ни коровой меньше.
В итоге вождю пришлось согласиться. На следующее утро возле его дома стояли девять лучших коров. Сыграли большую, весёлую свадьбу, Джон остался жить со своей женой, а его друг Ник отправился дальше путешествовать по миру в поисках своего идеала.
Прошло семь лет, Ник много путешествовал, повидал весь мир, но так и не женился. Много было у него самых разных девушек, отличавшихся друг от друга и разным цветом кожи, и разными темпераментами, и разным воспитанием, но ни одну из них он не выбрал. И вот, он решил наконец вернуться в Англию, на родину, и когда уже был близок к цели, корабль остановился пополнить припасы на том самом острове, где много лет назад он оставил своего друга. Ник был уверен, что наваждение, охватившее тогда Джона, давно прошло, и скорее всего его друг давно оставил этот островок и вернулся в Англию, осознав глупость такой опрометчивой женитьбы. Но на всякий случай он решил разузнать о нем.
За эти годы древня преобразилась, превратившись из захолустья в уютный городок и важный торговый центр, в ней даже появилось электричество. Когда Ник проходил рынок, ему в глаза бросилась удивительно красивая молодая женщина. Она была грациозна, стройна, и сияла, словно звезда на ночном небе.  Люди, увидев, радостно приветствовали ее, подходили о чем-то посоветоваться. Вокруг девушки моментально образовалась толпа. С каждым она была вежлива и учтива. Ник не мог оторвать от неё взор. Казалось, что он влюбился в эту девушку с первого взгляда. Он следил за ней глазами, хотел подойти, заговорить, но люди загородили её, и он потерял её в толпе. Ощущение, что он знает эту девушку, не покидало Ника. Он решил, что обязательно ещё увидит её, и отправился в гости к своему другу.
Джон жил в большом уютном доме. Он с радостью встретил своего старого друга, глаза его светились. Ник сразу понял, что Джон здесь действительно счастлив. Усадив друга в мягкое кресло, Джон стал расспрашивать своего друга о его приключениях, рассказывать о своей жизни, и пока они говорили, в комнату вошла молодая женщина, та самая, которую Ник увидел на площади. Она молча вошла и села рядом с Джоном. Ник недоумевал: «Кто она, что так запросто подошла и села рядом? Может быть служанка? Но для служанки она слишком грациозна. Может быть, друг семьи?..».
Девушка уловила недоуменный взгляд и спросила с очаровательной улыбкой:
- Не узнаешь меня?
- Ну как же, - ответил Ник, - узнаю. Ты та самая девушка с рынка…
- Ах, Ник! Неужели я так сильно изменилась?
- Это моя жена, - сказал Джон.
- Послушай, но когда ты успел жениться второй раз? Да еще на такой удивительной женщине!
- Да ты что - у меня всегда была одна жена. Ты же был свидетелем на нашей свадьбе!
Ник был поражён, он не мог и представить, что та невзрачная, совершенно обычная девушка стала так восхитительно прекрасна! На несколько секунд он лишился дара речи.
- Как же так, - сказал он, оправившись от шока, - когда мы с тобой познакомились, семь лет назад, ты была совсем другой.
- Да, мне многие об этом говорят, - с улыбкой ответила красавица. – Просто последние семь лет я чувствовала себя девушкой на ДЕВЯТЬ КОРОВ.

Рубрики:  мужчина и женщина
Любовь, страсть
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 23:12 (ссылка)
Она поверила, что стоит 9 коров.
Помните - еще Иисус говорил: "По вере вашей будет вам. Если ваша вера будет хотя бы с маковое зерно, то скажете горе - сдвинься, и гора с места сдвинется."
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку