-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViktorBv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17





Александр Зурабов вошел в капитал Внешпромбанка

Среда, 03 Марта 2010 г. 23:54 + в цитатник

Александр Зурабов, возглавлявший банки «Менатеп», «Русский Стандарт» и совет директоров «Аэрофлота», вошел в капитал небольшого Внешпромбанка. Об этом в среду пишет газета «Ведомости».

Зурабову принадлежит 15,8% в капитале Внешпромбанка с конца 2008 года. «Покупка Зурабовым доли в банке связана с его инвестиционной деятельностью и стремлением диверсифицировать вложения, в том числе и в банковский сектор», — говорит президент и совладелец Внешпромбанка Лариса Маркус. Зурабов давно знаком с Маркус и был клиентом банка, рассказал представитель Внешпромбанка.

«Зурабов никогда не присутствует в бизнесе «по касательной», его интерес всегда серьезен», — отмечает президент Московской международной валютной ассоциации Алексей Мамонтов. В последние пару лет Внешпромбанк заметно набрал обороты, считает он: сейчас это активный участник межбанковского рынка, который уже ведет переговоры о сотрудничестве с банками первого эшелона. А среди его клиентов есть, например, такая компания, как «Транснефть», указывает Мамонтов. По данным отчета «Транснефти» за IV квартал, у нее есть счета во Внешпромбанке.

«На 1 февраля в банке размещены депозиты госкомпаний на сумму 2,1 миллиарда рублей. До сентября 2008 года их было значительно меньше», — комментирует начальник аналитического управления Банка Корпоративного Финансирования Максим Осадчий. По его словам, наибольшие обороты у банка приходятся на конверсионные операции. Например, 31 млрд рублей за январь, говорит Осадчий, ссылаясь на данные отчетности банка. Банк активно использовал операции «валютный своп» как для заработка, так и для хеджирования рисков, поэтому реальный оборот вдвое меньше, поясняет представитель банка.


Метки:  

Российский рынок поднялся вслед за ценами на нефть

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:31 + в цитатник

Весну 2010г. российский рынок начал на позитивной ноте. Росту котировок способствовал благоприятный внешний фон. Американские биржи завершили пятничную сессию повышением, и в понедельник на торгах в США тоже наблюдался уверенный оптимизм. Согласно данным макроэкономической статистики, расходы американцев растут ускоренными темпами. Азиатские биржи по итогам сессии 1 марта продемонстрировали рост. Поддержку российскому рынку оказал и подъем цен на нефть: стоимость барреля марки Brent приблизилась к максимальным за полтора месяца отметкам (78,5 долл.) на фоне новостей о том, что Иран может прервать поставки нефти в Европу. Усиления опасений по поводу поставок сырья с Ближнего Востока оказалось достаточно для того, чтобы значительно поднять настроение биржевым "быкам". В результате день завершился уверенным ростом котировок российских акций.

По итогам торговой сессии 1 марта индекс ММВБ повысился на 1,77% - до 1356,27 пункта, РТС вырос на 1,34% - до 1429,77 пункта. Объем торгов акциями на ФБ ММВБ составил 58,15 млрд руб. Общий объем торгов в РТС достиг 93,8 млрд руб. Объем торгов акциями в РТС составил 10,5 млрд руб. (из них на RTS Standard - 10,2 млрд руб.).

Уверенно смотрелся в понедельник банковский сектор, где повышением на 4,99% порадовал Сбербанк. Спрос на бумаги кредитной организации был обусловлен их значительной перепроданностью, образовавшейся за последние недели. Однако дальнейший бурный рост котировок Сбербанка вряд ли возможен, поскольку за две последние торговые сессии он реализовал практически весь потенциал повышения, а до сильного уровня сопротивления осталось всего 2,5%. Не разочаровали и остальные крупнейшие представители отрасли: капитализация ВТБ увеличилась на 2,17%, Банка Москвы - на 1,36%. Лишь банк "Возрождение" продемонстрировал значительное снижение (-3%) на фоне публикации слабых финансовых результатов по МСФО за 2009г.

Ненамного отстал металлургический сектор: акции ММК подорожали на 0,45%, НЛМК - на 3,01%, "Северстали" - на 2,46%, ТМК - на 2,24%, "Мечела" - на 0,78%. На 2,89% увеличилась капитализация "Норникеля" на фоне ожиданий роста цен на медь после землетрясения в Чили. Распродажи коснулись лишь золотодобытчиков: сказались снижавшиеся в течение дня цены на золото. В результате "Полюс золото" потеряло 0,61%, "Полиметалл" - 0,86%.

Закономерно неплохо на фоне подъема цен на нефть смотрелись нефтяные компании. В лидеры выбился "Сургутнефтегаз" - его капитализация поднялась на 3,24%. Бумаги ЛУКОЙЛа подорожали на 1,5%, "Роснефти" - на 1,47%, "Татнефти" - на 0,5%, "Транснефти" - на 0,95%, "Газпром нефти" - на 0,2%. Немного отстал от нефтяников "Газпром" (+0,19%). Как стало известно, иск к концерну о компенсации убытков, связанных с транзитным кризисом 2009г., в Арбитражный суд Международной торговой палаты Парижа подала Словакия.

В отрасли электроэнергетики большим спросом пользовались малоликвидные бумаги: акции "Мосэнерго" выросли в цене на 3,54%, МОЭСК - на 1,62%, МРСК Сибири - на 1,07%. Последняя сообщила в понедельник о решении в 2010г. направить почти 1,5 млрд руб. на целевые программы, которые позволят повысить надежность эксплуатации оборудования и обеспечить бесперебойную работу сетевого комплекса. Прирост стоимости бумаг "Интер РАО ЕЭС" составил 1,22%, ФСК ЕЭС - 0,66%, "РусГидро" - 0,7%.

На фоне оптимизма участников американского рынка и довольно высоких цен на нефть, которые к тому же имеют теперь некоторый потенциал спекулятивного роста, российский рынок может продолжить восходящую динамику в течение одной-двух торговых сессий. Ближайший сильный уровень сопротивления расположен на отметке 1370 пунктов по индексу ММВБ. Потенциал роста до этого уровня невелик и составляет немногим более 1%.


Метки:  

Игорь Сечин не хочет терять Владимира Богданова

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:31 + в цитатник

Правительство до последнего дня не определилось со списком кандидатов в совет директоров "Роснефти". Вице-премьер Игорь Сечин, отвечающий за ТЭК, считает, что необходимости менять существующий состав нет. А в список, представленный Минэкономразвития, не включен нынешний член совета — глава "Сургутнефтегаза" Владимир Богданов. Последнее слово за премьером Владимиром Путиным.


Ко 2 марта акционеры должны представить кандидатов для избрания в совет директоров на годовом собрании "Роснефти". Чиновники (государство через "Роснефтегаз" контролирует 76,16% нефтекомпании) единой позиции пока не выработали, рассказали "Ъ" несколько источников в аппарате правительства. Существует два списка: один утвержден Минэкономразвития, другой — вице-премьером, курирующим ТЭК, главой совета директоров "Роснефти" Игорем Сечиным.

Вице-премьер считает, что состав совета директоров компании должен оставаться неизменным, отмечают собеседники "Ъ". Но в списке Минэкономразвития нет двух из девяти действующих членов совета — гендиректора "Сургутнефтегаза" Владимира Богданова и руководителя Росимущества Юрия Петрова. Вместо них предложены заместитель министра энергетики Сергей Кудряшов (до конца декабря 2008 года — первый вице-президент "Роснефти") и глава совета директоров СУЭК Александр Ландиа. Чиновники Минэкономразвития обсуждали вторую кандидатуру еще в 2009 году, но тогда в срок не успели подготовить необходимые документы, говорит собеседник "Ъ". Но "последняя рука" в решении вопроса о кандидатах — у Игоря Сечина, уверяет один из источников "Ъ".

В аппарате Игоря Сечина от комментариев отказались, с представителями Минэкономразвития связаться не удалось. Распоряжение о выдвижении кандидатов в советы директоров госкомпаний подписывает премьер Владимир Путин. Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков уверен, что все необходимые документы будут подготовлены в срок — в понедельник. Кандидатов в совет он обсуждать отказался.

По инициативе Игоря Сечина Владимир Богданов вошел в совет директоров "Роснефти" в прошлом году, хотя возглавляет конкурирующий с ней "Сургутнефтегаз". За год до этого менеджер был впервые включен в состав совета директоров другой госкомпании — "Зарубежнефти". Сам он не хотел этих назначений, говорят его знакомые. Из прошедших в 2008-2009 годах десяти заседаний совета директоров "Зарубежнефти" господин Богданов побывал только на двух (см. "Ъ" от 15 сентября 2009 года). Но Игоря Сечина это не смутило. "Никакого конфликта интересов нет. У них ("Роснефти" и "Сургутнефтегаза".— "Ъ") разные рынки сбыта, разные регионы добычи, нет никакой конкуренции друг с другом",— объяснял вице-премьер акционерам "Роснефти" на годовом собрании в июне 2009 года. Владимир Богданов не был независимым директором "Роснефти", как академик Александр Некипелов, глава ВТБ Андрей Костин и председатель правления банка Barclays Ханс-Йорг Рудлофф. Статус господина Богданова — неисполнительный директор, как и у входящих в совет чиновников и главы государственной "Транснефти" Николая Токарева.

У рынка назначение господина Богданова сначала вызвало удивление, поскольку примеров работы на конкурентов в отрасли больше нет, но потом об этом просто забыли, говорит Валерий Нестеров из "Тройки Диалог". Он считает, что для инвесторов неважно, сохранит он свой пост или нет. Приход главы "Сургутнефтегаза" в "Роснефть" породил спекуляции по поводу слияния двух компаний, а отставка Владимира Богданова могла бы их нивелировать, отмечает Виталий Крюков из ИФД "Капиталъ".

Совет директоров, на котором будут обсуждаться вопросы подготовки к собранию акционеров "Роснефти", пройдет в среду. Однако повестка к собранию, включая кандидатов в совет, утверждается только в апреле или мае. В прошлом году список кандидатов окончательно был сформирован правительством и попал в компанию только в конце апреля.


Метки:  

Сбербанк снизил чистую прибыль на 92%

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 14:07 + в цитатник

Крупнейший банк РФ, подконтрольный государству Сбербанк, в январе – августе 2009 года снизил чистую прибыль по российским стандартам на 92 процента – до 7,4 миллиарда рублей с 92,7 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года, сообщил банк.

Доналоговая прибыль составила 9,9 миллиарда рублей против 121,3 миллиарда рублей за январь – август 2008 года.

Расходы на создание резервов под обесценение активов за январь – август выросли до 250,85 миллиарда рублей, в августе расходы банка на провизии составили 33,3 миллиарда рублей.

Доля просроченной задолженности по кредитам на 1 сентября выросла до 3,6 процента с 3,2 процента месяцем ранее и с 1,6 процента на начало года.

По итогам 2009 года Сбербанк ждет «небольшую», но прибыль – в несколько миллиардов рублей.

Портфель ценных бумаг банка увеличился на 32,7 процента – до 650,4 миллиардов рублей, в основном, за счет приобретения корпоративных облигаций российских эмитентов.

Объем вложений банка в корпоративные облигации увеличился за восемь месяцев на 132 миллиарда рублей, в августе банк купил бумаги на 49 миллиардов рублей. В портфеле банка есть облигации АФК «Системы», «Газпрома», «Лукойла», АИЖК, ВТБ, ТНК-ВР, «Вымпелкома», «Транснефти», «Северстали».

Доля корпоративных облигаций с начала года возросла до 33 процентов с 17 процентов, доля государственных ценных бумаг и субфедеральных облигаций сократилась до 61 процента с 80 процентов.


Метки:  

Откаты похоронили инновации

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 14:06 + в цитатник
Стать поставщиком «Газпрома» или «Транснефти», или РЖД, да любой государственной компании почти невозможно без «откатов»
 
Дмитрий Медведев дал верную оценку состоянию российской экономики. Задача перевода российской экономики на инновационную основу не решена. «Это – провальная задача. Мы ее просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении, наверное, потому что мы не занимались этим так активно, как должны были бы заниматься. У нас были и другие проблемы, и другие беды, на которые мы обращали внимание», – сказал президент на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.

Почему экономика России находится в дремучем состоянии? Что нужно сделать, чтобы встать на инновационные рельсы? Я постарался ответить на эти вопросы.

Самый выгодный бизнес в Российской Федерации – добыча и экспорт полезных ископаемых, то есть изъятие и перераспределение природной ренты. В силу того, что вопрос изъятия природной ренты у граждан в пользу государства принципиально не решен, мы и имеем сырьевую экономику. Создана ситуация, в которой выгоднее торговать нефтью, чем производить автомобили, и создана она налоговым законодательством, судебной системой, системой госзакупок, таможенной политикой. Я считаю, что налоговое законодательство, к примеру, написано исключительно под сырьевые компании. Но даже измени мы его, инновационная экономика сама собой не появится. Камень преткновения – схема перераспределения доходов сырьевых производств в пользу инноваций, здесь нужно крепко поработать законодателям. В США 70% инновационных производств находятся в сфере малого бизнеса, потому что именно в малом бизнесе заинтересованность собственника и управляемость процессом создания и реализации идеи максимальны. Первый в мире компьютер, кстати, в гараже собрали два молодых американских парня. В малом бизнесе идея рождается, реализовывается, апробируется, а потом большие компании доносят ее до общества – такова практика внедрения инноваций во всем мире. В России малые предприятия изначально ущемлены налоговым законодательством. НДС начисляется сразу на всю сумму выручки, а в замещение возвращается только налог, который заплатил поставщик. Если малое предприятие становится поставщиком ЧКПЗ (Челябинский кузнечно-прессовый завод), его продукция автоматически будет для нас дороже на 18 процентов, потому что малое предприятие не является плательщиком НДС, а ЧКПЗ – является. И получается, что малый бизнес может быть эффективен, только если он напрямую работает с гражданами (парикмахерские, автомойки и т.п.) Вести инновационный малый бизнес, результаты которого может использовать крупная промышленность, невыгодно, поскольку НДС делает его нерентабельным. Выход – установить начисление НДС «прямым счетом», то есть платить его с разницы между поступившими и уплаченными средствами, а не всей суммы выручки. И продукция малого бизнеса станет конкурентоспособней на 18%. А это, по сути, рентабельность малых предприятий.

Обрабатывающие производства глубокого передела имеют длительный цикл. Для этого нужны огромные оборотные средства. Высвободить их можно, отменив выплаты НДС с авансов. Пусть, в конце концов, он выплачивается по мере реализации продукции, в противном случае мы закупаем сырья на миллиард, производим на 200 миллионов, а НДС выплачиваем со всего миллиарда. На примере кузнечно-прессового завода я могу утверждать, что пропорции «оборотки» у нас именно такие – один к пяти. Ну, и не нужно забывать про кредитные ставки в России – в районе 20%. Как в таких условиях обеспечить рентабельность инновационного производства, производства глубокого передела, я не понимаю.

Третья проблема – постоянно усиливающаяся монополизация экономики. Вот, например, в государственный холдинг «Ростехнологии» входят «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и поставщик металла «Красный Октябрь». Если «КамАЗу» и ВАЗу дана команда покупать только у «Октября», а тому не надо задумываться о сбыте, о снижении издержек, о конкурентной борьбе, будет ли дешевым российский ВАЗ для потребителя в такой ситуации? Нет, конечно. На том же ВАЗе происходит нечто фантастическое. Поставщик предлагает поставлять продукцию по цене ниже внутренних издержек. Полгода ходит он за директоратом предприятия, за свой счет внедряет производство, закупает оснастку, а в конце ему заявляют, что его продукция не нужна, потому что внезапно появился другой поставщик, по всей видимости, заплативший за то, чтобы казаться более выгодным. Общеизвестно, что нормальному поставщику, готовому конкурировать, попасть на ВАЗ почти нереально без «отката», а это издержки, которые будут заложены в стоимость продукции.

Не способствует становлению инновационного климата и система госзакупок на предприятиях с государственным участием и предприятиях естественных монополий. «Газпром» просит государство снизить ему налоги, говоря, что кормит страну. Это так, но не проще ли заняться издержками «Газпрома»? Стать поставщиком «Газпрома» или «Транснефти», или РЖД, да любой государственной компании почти невозможно без «откатов». Справедливости ради, надо признать, что исключения из этого правила я знаю, но это все-таки исключения.

Оснований для отказа участия в тендере может быть множество. После устранения конкурентов из тендера остаются поставщики, у которых цена на 20 – 30% выше. Однажды завод участвовал в одном из тендеров, проводимых министерством обороны, и был вышвырнут из него по надуманным причинам. Я написал запросы в Генеральную прокуратуру, ФАС, «Рособоронзаказ», Счетную палату. Отовсюду, кроме Счетной палаты, получил ответ: «Нарушений нет». Так в чем дело, почему предприятию не удалось стать поставщиком Минобороны? Не дали «откат»? Президент прав, мы не продвинулись на пути к инновационной экономике. Тому виной коррупция. На любом потоке государственных денег стоят чиновничьи ловушки, требующие «откатов». Не откатил – не просочился. Откатил – поднял цену. И прежде, чем заниматься нанотехнологиями, нужно победить коррупцию. Потому что пока инструмент реализации воли политического лидера в экономике не работает. Медведев говорит совершенно правильные вещи, но обращаться он должен не к нации, а своим подчиненным, всей вертикали власти, ставшей камнем преткновения для инноваций. Государственная система контроля и контроля за теми, кто контролирует, огромна. Но нарушения почему-то не выявляются. Какие уж тут инновации, какая конкуренция, какие рыночные цены – нефть надо качать.

Метки:  

В Калининграде открыт завод оборудования для нефтегазовой промышленности

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:43 + в цитатник

танская компания «Oil & Gas Systems» открыла в Калининграде завод по производству комплектных систем и оборудования для нефтеперерабатывающей, газовой и нефтехимической промышленности «Системы нефти и газа Балтия».

Благоприятные условия Закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области» дают компании широкие возможности для инвестиций в развитие производства и собственного технического парка. Новое предприятие рассчитывает стать участником и международного проекта «Северный поток».

В создание производства для выпуска продукции в соответствии с международными стандартами инвесторами из России и Великобритании вложено более 500 млн рублей. 70 % заказчиков - компании и фирмы дальнего и ближнего зарубежья, в том числе из Норвегии, Франции, Англии, Казахстана, Белоруссии. Среди российских заказчиков и потребителей продукции - компания «Транснефть» и другие нефтеперерабатывающие предприятия и терминалы.
 


Метки:  

Буря перед затишьем

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:47 + в цитатник

В Иркутске стало совсем уж интересно. Когда мозг уже вяло отказывался принимать тоскливую информацию о грядущем открытии в регионе детских садов, проведении «на ура!» спортивных праздников и прочих милых вещах, вдруг началось. Анна Шавенкова убила автомобилем девушку. Вторую сделала инвалидом.

Анна Шавенкова убила автомобилем девушку. Вторую сделала инвалидом. До сих пор на свободе. Тебя, меня или того брата уже подвергли бы принудительному гособеспечению с одновременным пребыванием в казённых белокаменных палатах. Интернет-СМИ региона, быстро обсосавшие ситуацию со всех сторон, казалось бы, о ней забыли. Вспомнили три месяца спустя, и, как ни странно, в разгар кампании по выборам мэра Иркутска. И здесь не могут не броситься в глаза три нюанса.

Рачительная автолюбительница (сразу поясню: своё авто она любит больше чем людей, потому как сразу после ДТП стала осматривать повреждения, которые получил её железный конь, вовсе не обращая внимания на пострадавших) является консультантом аппарата фракции "Единой России" областного Законодательного собрания. Не пнуть медведя, точнее, представительницу «медвежьей берлоги» в период избирательной кампании, наверное, большое западло. Во всяком случае, я себе подобной роскоши не позволял никогда. Ни накануне выборов, ни окромя таковых.

Во-вторых, мама 28-летней Анны (а имя-то какое родное!!!) является главой облизбиркома, структуры, которая в голове среднего наблюдателя устойчиво ассоциируется с приверженностью к упомянутой «Единой России». Шавенкова – председатель ОИК уже заявила, что Шавенкову – представителя «ЕР» «кинули на растерзание потому, что она дочь политика». Не уверен, но кажется, это прямая цитата. Если так, то возникает около полутысячи вопросов.

Не вдаваясь в мудрствования, дабы не сказать чего неудбовразумительного подобно Виктору Степанычу или апостолу Павлу, просто отмечу, что наиболее понятное и простое определение слова «политика» - это «борьба за власть». Таким образом, глава Иркутской областной избирательной комиссии, по её собственным словам, является воплощением той самой борьбы за власть. Это не по тараканам из самострела стрелять, это в корне противоречит российскому избирательному законодательству.

Для читателей, которым политика интересна так же, как мне ядерная физика, поясню: не всякий представитель власти является политиком. Губернатор может быть политиком. И мэр тоже. И депутат городской Думы, Законодательного Собрания или Государственной Думы по определению является таковым. Даже младший помощник представителя Народного Хурала республики Марий Эл – и тот вполне может быть политиком. Если захочет. А вот персонаж, интегрировавшийся в избирательную систему, которая по сути своей призвана к равноудалённости, политиком быть не должен. И не может. Это уже преступление. Или, как минимум, нечестное отношение к «уважаемым избирателям».

Третий нюанс в этой ситуации и вовсе парадоксален. Во всяком случае, для меня. Дмитрий Таевский, родной отец Иркутского Интернет, создатель десятков сайтов (в том числе одного из моих проектов), преподаватель журфака (простите за ругательство) БГУЭП, редактор портала БАБР.RU и мой древний знакомый всегда категорично утверждал, что в политике он не разбирается (как экс-губернатор Тишанин в хоккее), к политике он равнодушен (как моя возлюбленная к оливкам) и политика – это вообще «не его» (как яхта Абрамовича – не моя).

Чуть отвлеку Ваше внимание. Помните, году этак в 2004 некий мерзавец (он же скотина, подонок, подлец и сволочь – можешь, сцуко, на меня в суд подать за оскорбление чести, достоинства и деловой репутации, твоя песенка всё равно спета) по фамилии Киркоров позволил себе изречь некие идиоматические выражения? Вслух. Это человек, который о любви поёт. И который женат на женщине, которая поёт. Изрёк он эти выражения в адрес женщины. Всё бы ничего, замяли бы да забыли бы, но женщина журналисткой оказалась. А обижать этот народ нельзя. Даже если и сильно заслужили, даже если убить надо. Шум, значит, на всю страну, протесты, требования и пр. и пр. Самым интересным в этой ситуации мне показался сайт, на котором инициаторы умудрились-таки собрать миллион подписей против Киркорова, отчасти благодаря чему Народный артист России Киркоров был лишён этого статуса. Это была самая мощная акция в Рунете.

А второй по значимости стала акция, организованная «великим мистификатором» Таевским. Он тоже собирал подписи. По другому поводу. По поводу прокладки пресловутой нефтяной трубы по байкальскому побережью. Он собирал подписи противников. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но всё же тогдашний президент РФ В.В.Путин взял в руки фломастер и нарисовал с его помощью на географической карте правильный маршрут трубы. И ткнул в эту карту носом Вайнштока, президента Транснефти, которого иркутяне весной 2006 года мечтали посадить на кол прямо супротив окна губернаторского кабинета. Фломастер потом, правда, кто-то спёр, но при чём тут Таевский? Да при всём, блин. Капля камень точит. А эта капля силу имела сверхмощную.

И в этой ситуации совершенно равнодушный к политике портал БАБР.RU поднимает страшную волну, брызги которой зацепили весь российский сегмент мировой паутины, проникли в недра ГУВД по Иркутской области и возбудили народные массы. На портале появилась будоражащая информация о том, что Шавенкову «перевели» в статус свидетеля ДТП. Это песъец. Это полшага от того, что дело спустят на тормозах. Браво, ДТ, я согласен: будь ты бомжем вокзальным или президентом страны, а пИсать на Красной площади (прицепилась же, зараза!!!) нельзя никому.

Но достаточно странно и удивительно наблюдать за тем, сколь глубоко БАБР и иные разного_рода.БАБР.RU втянулись в эту избирательную кампанию. Рекламировать «Единую Россию» он не готов даже за «сто тыщ мильёнов долларов». При этом из почти небытия всплывает Шавенкова и не исчезает с БАБРовских страниц Романов. Возможно, у Дмитрия Саныча просто приступ патриотизма. Он действительно патриот, потому как с его мозгами, возможностями и способностями жить нужно как минимум на окраине Манчестера. Но Таевский сидит в Иркутске. Возможно, этот патриотизм имеет несколько иные очертания: быть против «Единой России» - значит быть ЗА Родину! А может, патриотизм этот как-то тесно сплетается с патриотизмом, декларируемым «железным» Антоном Романовым? Романовым Антоном, который ведёт экстраагрессивную избирательную кампанию, поминая всуе и губернатора Мезенцева, и президента Медведева.

Да здравствует Интернет! В его пределах у Романова масса сторонников. Давайте поверим БАБРу, который досрочно провёл выборы. Виртуальные. В которых Романов стал виртуальным мэром. С большим отрывом.

Эта буря пройдёт. Очень скоро. Сразу после выборов. Пара судебных разбирательств, инициированных недовольными проигравшими кандидатами. Возможно, будут поползновения со стороны неких Интернет-порталов отстоять этих кандидатов. Быть может, и до рукопашной дойдёт.

А потом снова затишье. В котором все забудут Шавенкову. Все забудут Романова. Дай-то Бог!


Метки:  

Александр Рязанов ушел из «Стройтрансгаза»

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 22:44 + в цитатник

Бывший зампред правления «Газпрома» Александр Рязанов покидает пост предправления одного из крупнейших нефтегазовых подрядчиков — «Стройтрансгаза», сообщила сегодня эта компания. Его сменит вице-президент «Стройтрансгаза» Александр Капник, говорится в пресс-релизе. Такое решение совет директоров «Стройтрансгаза» принял вчера, Капник вступает в должность с завтрашнего дня, уточнил представитель компании. Причины такого решения и планы Рязанова ему не известны. Получить комментарии самого Рязанова пока не удалось.

Он возглавил «Стройтрансгаз» меньше года назад, в марте 2009 г. В интервью «Ведомостям» Рязанов рассказывал, что на эту работу его пригласил Газпромбанк. И на тот момент Рязанов, по его словам, считал, что банк и выступает основным акционером «Стройтрансгаза», и только спустя некоторое время выяснил, что «каким-то образом» отношение к компании имеет нефтетрейдер Геннадий Тимченко (в прошлом году стало известно, что его структуры контролируют около 80% «Стройтрансгаза»).

«Я сказал акционерам, что ставлю себе задачу проработать год. Они говорят, что этого мало», — говорил Рязанов «Ведомостям». Своей главной задачей он называл наведение порядка в «Стройтрансгазе». На момент своего прихода он описывал ситуацию в компании как «критическую», в том числе в плане отношений с основными заказчиками — «Транснефтью» и «Роснефтью». В этом году «Стройтрансгаз» выиграл тендер на строительство одного из участков нефтепровода ВСТО-2 (197 км трубы от Сковородино), стоимость которого может составлять около 5,7 млрд руб.


Метки:  

"Транснефтепродукт" повысит тарифы по транспортировке нефти в среднем на 7,3%, в том

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 23:28 + в цитатник

АК "Транснефтепродукт" (дочерняя компания АК "Транснефть") с 1 февраля 2010г. повысит тарифы на услуги по транспортировке нефтепродуктов по системе на территории РФ и за рубежом в среднем на 7,3%. В том числе, средний прирост стоимости транспортировки (суммарно за перекачку и диспетчеризацию) по России составит 7,9%.

Услуги по перекачке нефтепродуктов по РФ в среднем увеличатся на 8,1%, из них при транспортировке для экспорта за пределы таможенной территории РФ и государств-участников соглашений о Таможенном союзе - на 8,8%, на внутренний рынок России - на 4,9%, на внутренний рынок государств - участников соглашений о Таможенном союзе - на 9,6%. Прирост тарифов за выполнение заказа и диспетчеризацию поставок нефтепродуктов на экспорт за пределы таможенной территории России и государств - участников соглашений о Таможенном союзе составит 7,6%. Для внутреннего рынка указанных стран тарифы не изменятся.

Тарифы на перекачку нефтепродуктов по территории Украины оставлены на действующем уровне. Изменения уровня тарифов за услуги по перекачке нефтепродуктов по территории Белоруссии были произведены 1 января 2010г.

Решение о повышении тарифов принято на основе планов поставок по направлениям и объемов с учетом конкурентной зависимости транспортировки трубопроводным транспортом с перевозками нефтепродуктов по железной дороге. В декабре 2009г. Федеральная служба по тарифам приняла решение об индексации с 1 января 2010г. тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки нефтепродуктам. При этом индекс роста стоимости доставки грузов в пункты на территории РФ и морские торговые порты нефтепродуктов составил 9,4%. Тарифы на услуги по перекачке нефтепродуктов привязаны к стоимости транспортировки нефтепродуктов по аналогичным маршрутам железнодорожным транспортом с понижающим коэффициентом 0,7.

АК "Транснефтепродукт" является монополией в сфере транспортировки нефтепродуктов в РФ. 100% акций "Транснефтепродукта" принадлежат ОАО "АК "Транснефть". ТНП включает в себя 17 предприятий, в том числе восемь дочерних обществ, осуществляющих транспортировку (перекачку), налив и хранение нефтепродуктов. Компания обеспечивает эксплуатацию 19,7 тыс. км магистральных трубопроводов, 4 млн 508 тыс. куб. м резервуарной емкости и 98 перекачивающих станций.


Метки:  

Олимпийское партнерство дает возможность поднять наш бизнес на новую высоту

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:03 + в цитатник
Вице-президент "Роснефти" Питер О‘Браен рассказал "Интерфаксу" о том, какое значение для комании имеет статус генерального партнера Олимпийских игр

 В рамках олимпийского партнерства с Оргкомитетом сочинских игр 2014 года и спонсорства национальных олимпийских команд крупнейшая отечественная нефтяная компания "Роснефть" участвует в работе традиционного Русского Дома на проходящей в канадском Ванкувере зимней Олимпиаде. В "День "Роснефти", устроенный здесь 22 февраля, вице-президент этой компании Питер О‘Браен дал интервью агентству "Интерфакс".

 

 

- Питер, какие, на Ваш взгляд, выгоды несет "Роснефти" статус генерального партнера Олимпиады? Чего бы лишилась компания, если бы не стала олимпийским спонсором? Это инвестиции в экономику компании или престиж страны? Возможно ли получить из этого экономический эффект, и если да, то какой?

 

 

- Такие спортивные принципы, как стремление к победе, к достижению новых высот, к новым качественным показателям - все это Олимпийские ценности, и "Роснефть" - участник Олимпийского движения, генеральный партнер сочинских игр и российских олимпийских команд - в полной мере разделяет их. Это наши общие ценности, они созвучны нашему имиджу, важны для него как в России, так и за рубежом, поскольку оказывают такое же положительное влияние на наш трудовой коллектив, как и на спортсменов-олимпийцев, и это, мы считаем, в большой степени - ключ к успеху.

 

Олимпийское партнерство дает возможность поднять наш бизнес на новую высоту, так как игры в Сочи - это, безусловно, одно из крупнейших событий в России на ближайшее десятилетие, а спорт (особенно такие его виды как хоккей, лыжи и ряд других) - очень близок сердцам россиян от Сочи до Дальнего Востока.

 

Если говорить о чисто коммерческой составляющей нашего сотрудничества с Олимпийским комитетом, то она также вполне реальна и ощутима. Принимая во внимание те морально-психологические аспекты, о которых я сказал выше, а также мощный потенциал роста нашего сбытового направления, в силу его подкрепленности олимпийской рекламой и соответствующим позиционированием, можно быть уверенными, что наше спонсорство окупится несколько раз - в течение многих лет после Олимпиады в Сочи.

 

 

- Предусматривает ли олимпийский пакет "Роснефти" спонсорство только Олимпиады, которая состоится в Сочи, или также поддержку сборной России на играх, которые будут проходить до этого события? В каком объеме?

 

 

- Контракт "Роснефти" с оргкомитетом "Сочи-2014" предусматривает наделение нашей компании статусом генерального партнера не только игр в Сочи, но и Олимпийского комитета России до конца 2016 года, а также олимпийской и паралимпийской сборных применительно к каждой из команд 2010, 2012, 2014 и 2016 годов. Мы выполняем свои финансовые обязательства в рамках контракта с оргкомитетом сочинской Олимпиады, а куда конкретно и в каких объемах направляются спонсорские средства - это уже компетенция спортивных управленцев.

 

 

- Какой объем средств "Роснефть" уже освоила в рамках олимпийской программы? На что были направлены эти средства? Что планируется сделать в этом году? Какой объем средств будет освоен?

 

 

- В рамках олимпийской программы уже перечислено около $90 млн партнерского олимпийского взноса и около $14 млн - паралимпийского. В 2010 году компании предстоит выплачивать ежеквартально более $3 млн в рамках партнерства по олимпийским играм и более $600 тыс. - по паралимпийским. Всего, в рамках олимпийской программы к 2014 году будет освоено, как ранее было заявлено, $180 млн.

 

Помимо выплат партнерских взносов, в 2010 году компания начинает активную реализацию собственной инвестиционной программы развития сети АЗК в 9 регионах России, в том числе в Краснодарском крае, на долю которого приходится более половины запланированных инвестиций. В соответствии с данной программой, к 2014 году "Роснефть" планирует освоить более 13 млрд рублей.

 

 

- Начала ли "Роснефть" использовать олимпийскую символику для своих объектов/продукции? Чьи креативные решения вы используете?

 

 

- Мы прибегли к услугам одного из мировых лидеров в области брендинга для разработки олимпийского дизайна автозаправочных комплексов.

 

 

- Планируются ли какие-нибудь инновации в рамках подготовки компании к Олимпиаде, например, скажем, строительство АЗС на солнечных батареях?

 

 

- На солнечных батареях пока не планируем, но бензин и дизтопливо стандарта Евро-5 - для олимпийского транспорта и вообще, в Краснодарском крае в целом, производить будем. Планируем также увеличить выпуск высококачественных битумов для строительства автодорог.

 

В рамках реализации олимпийской программы будет введено в эксплуатацию свыше 130 автозаправочных комплексов в 9 регионах России. При этом 73 комплекса, в зависимости от месторасположения, кроме традиционных магазинов и кафе, будут включать в себя автостоянки, гостиничный и ресторанный модули, терминал банковского обслуживания, спортивную площадку.

 

Помимо развития сети самых современных комплексов олимпийского формата мы активно продвигаем идею экологической безопасности на всех своих объектах. Поэтому в рамках нового строительства и реконструкции розничных активов мы повсеместно внедряем современные технологии, способствующие сокращению вредных выбросов в атмосферу.

 

 

- Какие конкретно блага получат жители Сочи в результате участия компании в Олимпийской программе в качестве генерального спонсора?

 

 

- Планируется ввести в эксплуатацию 63 олимпийских АЗК на новых дорогах Краснодарского края, в том числе в Сочи и на Красной поляне. Предусмотрено также строительство двух плавающих АЗК и 5 специализированных заправок для тракторов.

 

Ну и конечно же деятельность "Роснефти" в регионе будет способствовать ускорению темпов экономического развития края. Будут обеспечены дополнительные рабочие места и поступления в бюджет, рынку будет предложено качественное топливо, сопутствующие товары и услуги, новый уровень сервисного обслуживания.

 

 

- Теперь несколько вопросов по теме "профильной" деятельности вашей компании. Тема поставок нефти из РФ в Белоруссию продолжает остаться актуальной в течение нескольких месяцев. Получила ли "Роснефть" возможность поставлять нефть в Белоруссию на льготных условиях? В каком объеме? Будет ли компания продолжать поставки нефти в республику сверх этого объема? Если нет, то на какие направления будут перенаправлены объемы, которые в прошлом году транспортировались в Белоруссию?

 

 

- На февраль этого года "Роснефть" получила право беспошлинно поставить в Белоруссию около 335 тыс. тонн нефти. В том числе, 236,7 тыс. тонн на Новополоцкий НПЗ и 98,2 тыс. тонн - на Мозырский.

 

После ратификации российско-белорусских договоренностей от 27 января 2010 года мы имеем возможность беспошлинно поставлять нефть только в рамках квоты, которая для всех российских компаний составляет 6,3 млн тонн в год. Конкретные объемы для той или иной компании определит Минэнерго России. Поставки нефти сверх квоты будут зависеть от позиции белорусской стороны: в случае, если Белоруссия не согласится уплачивать в пользу российских компаний таможенную пошлину на такие поставки, эти объемы будут отправлены по другим направлениям - в зависимости от пропускных возможностей системы "Транснефти".

 

 

- В начале февраля возникали задержки с оформлением нефти из РФ в Казахстан в связи с неясной ситуацией с взиманием таможенной пошлины. Оформляет ли "Роснефть" в феврале поставки нефти в Казахстан? В каком объеме? Если нет, то почему?

 

 

- Да, мы планируем поставить в Казахстан в феврале 43,6 тыс. тонн нефти.

 

 

- Еще один вопрос по пошлинам касается Ванкора, который входит в список месторождений, подпадающих по действие нулевой экспортной пошлины на нефть. Какой объем нефти Ванкорского месторождения был экспортирован с уплатой 100% экспортной пошлины?

 

 

- В 2009 году таким образом было экспортировано 2,8 млн тонн. В январе 2010 года - 810,5 тыс. тонн (надеемся, за январь нам компенсируют произведенные выплаты).

 

 

- Правильно ли я понимаю, что уникальная смесь Ванкорского месторождения физически не может попасть в трубопровод ВСТО? Есть ли риск, что в связи с этим у контролирующих органов могут появиться соответствующие вопросы к компании по поводу обоснованности применения нулевой экспортной пошлины при экспорте через ВСТО?

 

 

- Нет. Качество ванкорской нефти соответствует параметрам, установленным для восточносибирской нефти в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза.

 

 

- Удалось ли договориться с "Транснефтью" о выкупе у компании нефтепровода Ванкор-Пурпе и по какой цене?

 

 

- В настоящее время этот вопрос обсуждается между нашими компаниями. Но работы по трубе и дополнительным насосным станциям ещё ведутся. Поэтому, договоренности вряд могут быть достигнуты до полной достройки трубопровода. Что касается цены вопроса, то здесь логично было бы исходить из уровня, который включал бы в себя затраты на строительство нефтепровода, а также приемлемый уровень доходности на вложенный капитал с начала строительства.

 

 

- Готова ли "Роснефть" и в каком объеме участвовать в финансировании строительства нефтепровода Пурпе-Самотлор, на каких условиях?

 

 

- Строительство нефтепровода Пурпе-Самотлор уже идет. "Транснефть" строит его за счет собственных средств. Мощность нефтепровода должна составить 25 млн тонн. Мы со своей стороны гарантируем прокачку порядка 10 млн. Между тем, у нефтяных компаний, которые предполагают использование этой трубы, пока нет четкого понимания, как именно это будет происходить, но есть общее мнение, что строиться он должен государством. То есть "Транснефтью".

 

 

- Какие участки на сахалинском шельфе интересуют "Роснефть"? Только Чайво-море и Астрахановское море-Некрасовский или какие-то еще?

 

 

- Вообще-то нас интересуют все предложения, касающиеся шельфа Сахалина. Компания уже давно там работает и накопила большой опыт как в разработке месторождений на суше острова, так и на шельфе. А что касается названных Вами участков, то на них мы уже подали заявки.

 

 

- Ведутся ли переговоры о покупке Urals Energy и Timan Oil?

 

 

- Нет, не ведутся. Насколько мне известно, эти активы рынку пока не предлагались.

 

 

- Какой объем нефтепродуктов "Роснефть" намерена продавать через биржу после отказа от тендеров?

 

 

- "Роснефть" выставляет на биржевые торги весь объем нефтепродуктов, остающийся в ее распоряжении после завершения участия в госпрограммах, а также после удовлетворения заявок всех своих дочерних предприятий. Это не менее 10% от общего объема производимых компанией нефтепродуктов. Мы планируем, что эта доля будет в дальнейшем расти.

 

 

- Есть ли планы по выводу на биржу нефти? Какие стимулы должны быть, чтобы компания начала реализовывать нефть на бирже?

 

 

- Этот вопрос нами изучается, но конкретных планов нет. На пути к осуществлению таких намерений (а мы, в принципе, готовы реализовывать нефть через биржу) сегодня имеются два основных препятствия.

 

Первое - 93% добываемого в России сырья транспортируется по системе "Транснефти". А поскольку именно "Транснефть" осуществляет формирование грузопотоков с учетом технических возможностей нефтепроводов (схема технологических грузопотоков, планово-предупредительные ремонты и прочее), необходимо ее обязательное участие в процессах биржевых торгов, как гаранта поставки приобретенных объемов нефти до конечного пункта.

 

И второе, необходимо, чтобы Минэнерго совместно с "Транснефтью" создали бы механизм разделения нефти, сдаваемой в систему магистральных нефтепроводов, по качественным характеристикам.

 

Что касается факторов, которые стимулируют биржевую торговлю нефтью, то мы выделяем следующие. Первый: возникновение ликвидного биржевого рынка нефти и рынка дерривативов для поддержки физического рынка. Второй: изменение налогового, таможенного и валютного законодательства, которые избавили бы российские компании, осуществляющие биржевую торговлю (в том числе дерривативами) от существующих сегодня дополнительных рисков.

Метки:  

Гендиректором ЦУП ВСТО назначен Михаил Тарчан

Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:48 + в цитатник

 

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Генеральным директором Центра управления проектом "Восточная Сибирь - Тихий океан" (дочернее предприятие "Транснефти", реализующее проект строительства нефтепровода ВСТО) назначен Михаил Тарчан, следует из материалов компании.

Возглавлявший предприятие Алексей Сапсай перешел на работу в "Транснефть" в качестве заместителя вице-президента.

Тарчан работает в ЦУП ВСТО с апреля 2006 года, когда он занимал должность начальника штаба по строительству линейной части нефтепровода ВСТО, с октября 2008 года являлся директором по производству.

ООО "ЦУП ВСТО" (г. Ангарск Иркутской области) зарегистрировано 27 декабря 2005 года и осуществляет реализацию проекта строительства магистрального нефтепровода ВСТО, который должен соединить нефтяные месторождения Западной и Восточной Сибири с портами Приморского края России и обеспечить выход на рынки США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Планируемая мощность нефтепровода - 80 миллионов тонн нефти в год.

 


Метки:  

Дочка Транснефти делает как сестра, управляемая Багамановым Маратом Назибовичем

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:13 + в цитатник

РБК пишет:

ссылка на ресурс

http://rbcdaily.ru/2010/02/08/tek/457347

Скрытая угроза
 
«дочка» «Транснефти» скрыла истинные масштабы аварии на ВСТО
Прокуратура Амурской области обвинила дочернее предприятие «Транснефти» – «Востокнефтепровод» – в сокрытии реальных масштабов аварии на трубопроводе Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). С начала года это уже второе крупное ЧП на только что запущенной магистрали, стоимость прокладки которой оказалась в разы дороже аналогичных проектов, например, в соседнем Китае. Маршрут нефтепровода, позиционировавшегося «Транснефтью» как технически безупречный проект, был перенесен с берегов Байкала лишь под массированным давлением экологов.
 
Руководство компании «Востокнефтепровод» после аварии на нефтепроводе ВСТО, произошедшей 3 февраля на севере Приамурья, пыталось скрыть масштабы утечки нефти и ее попадания в реку Большой Невер, сообщил РИА «Новости» представитель прокуратуры Амурской области. При проведении работ на ответвлении магистрали в Сковородинском районе Амурской области ковшом экскаватора был поврежден трубопровод, в результате чего произошел разлив нефти. По заявлению руководства компании, объем утечки составил 6–8 куб. м нефти, авария и ее последствия устранены.
 
По данным прокуратуры, утечка была в несколько раз больше. Точный объем разлившейся нефти, площадь загрязнения, а также нанесенный ущерб устанавливаются. Следственная группа документально зафиксировала попадание нефти в ручей и нерестовую реку Большой Невер, впадающую в Амур. Протяженность нефтяного пятна в ручье и реке – более 1 км. Высота загрязненного снега и грунта в прибрежной полосе составляет 30–60 см. «В ходе расследования установлено, что руководство «Востокнефтепровода» не сообщило МЧС и местным органам власти о разливе нефти, а попыталось скрыть аварию и ликвидировать ее последствия собственными силами», – уточнил собеседник агентства.
 
«В ходе расследования экологического чрезвычайного происшествия установлено, что причиной аварии стало грубое нарушение правил ведения работ во время устранения дефекта на трубопроводе. Под давлением из поврежденной трубы начался фонтанный выброс нефти. По данным следствия, в момент аварии на участке трубопровода между двумя задвижками находилось 3,3 тыс. куб. м сырой нефти. Руководство компании публично заявило, что из трубы вытекло не более 6–8 куб. м нефти. Однако ее вытекло в несколько раз больше. По итогам расследования будут установлены виновные лица и приняты меры прокурорского реагирования», – заявил представитель прокуратуры.
 
Это уже второе серьезное ЧП на ВСТО, который был сдан в эксплуатацию лишь в конце прошлого года. 20 января в Якутии в результате разрыва трубы на грунт вытекло около 450 куб. м нефти, по данным Дальневосточного регионального центра МЧС, площадь загрязнения составила более 20 тыс. кв. м.
 
Ремонтные работы, во время которых и происходят аварии, начались на ВСТО сразу же после завершения строительства. При этом прокладка трубы обходилась России в разы дороже, чем стоят аналогичные проекты за рубежом. Так, строительство ответвления от ВСТО в Китай в пересчете на тонну прокачки на 1 км обойдется «Транснефти» почти в 10 раз дороже, чем китайский участок, который приграничное государство строит самостоятельно. Кроме того, стоит отметить, что первоначальный маршрут предполагал прокладку трубы вдоль берега Байкала. Тогда «Транснефть» заявляла, что труба будет отвечать самым высоким стандартам надежности, окажет минимальное воздействие на окружающую среду и сможет выдержать даже сильное землетрясение. Маршрут был изменен после многочисленных акций протеста, организованных местными жителями и экологами. О пересмотре проекта в части снижения требований к надежности ВСТО после этого ничего не сообщалось.
Напомним, что подобные происшествия уже происходили по вине Багаманова Марата Назибовича.


Метки:  

Томск пишет о Багаманове Марате Назибовиче

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:15 + в цитатник

Томский новостной сайт добавил еще информации по Марату Назибовичу Багаманову, он уже замешан в других махинациях!!!!


Метки:  

Шарашманташ Багаманова Марата Назибовича

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 13:35 + в цитатник

 

Приведеные примеры кражи нефти, экологические нарушения и катастрофы, зарабатывание денег на "левых" полетах, или в их отсутствие вообще, это идет вне рамок нормальной жизни и честного подхода к бизнесу в целом.
Воровство нефти из трубопроводов и "липовые" договора с подрядчиками, все это походит на вершину коррупционного айсберга, созданного Багамановым Маратом Назибовичем.
Что скрывается под толстыми "водами" бумажных "прикрытий", взяток, дружеских отношений, построенных на круговой поруке остается только догадываться. В результате терпит убыток "Центрсибнефтепровод", "Транснефть" как головная и руководящая компания, регион недополучает законных доходов от налоговых отчислений и в конечном итоге теряем все мы вместе. Бизнес по-русски? Нет, это обыкновенное воровство, мошенничество и жадность, раскрытый порок человека, ставшего у руля финансов и персонала. В дальнейшем этот порок разовьется в "раковую опухоль" жажды власти, последствия которой всем известны и трагичны.
Вопрос о честности Багаманова возникает еще и потому, что в последнее время все свое имущество он переводит на своих дочерей, ведь чтобы выглядеть честным и добропорядочным перед лицом общественности и руководства "Транснефти", нужно обладать скромным списком имущества, иначе навлечешь на себя гнев и порицание.
Кстати за переведенным имуществом дочерей висят налоговые долги, что можно подчерпнуть в официальным источниках информации.
 
Пора бы остановить этот "айсберг", отколовшийся от Российского коррупционного "ледника".
 
Все в наших руках, а точнее в проверяющих и контролирующих органах.

Метки:  

Технологические приемы дачи взяток Багаманова Марата Назибовича

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:26 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, авария, инженер, сокрытие, нефть, экология, Центрсибнефтепровод, Транснефть, власть, коррупция, деньги, откат, взятка, подкуп, мошенничество, кража, авиация, вертолет, Сибавиатрейд, списание топлива
 

Авария так бы и осталось за тремя занавесами, произошедшая еще в 2004 году, если бы не жители села Инкино, которые рассказали мне все детали этого происшествия. Как удалось выяснить, взрыв на нефтепроводе произошел по вине главного инженера ЛПДС «Парабель» - Багаманова Марата Назибовича, который поднялся и заработал свои первые большие деньги на продаже ворованной нефти.

Основной мошеннической схемой Марата Багаманова была - перекачка нефти в отстойники, где нефть нагревалась, за счет чего расширялась, и показатели объема увеличивались в разы. Одним из самых простых и удобных способов для Багаманова Марата является воровство излишек нефти при замене трубы, что и послужило результатом аварии в селе Инкино. Протяженность аварийного участка составила 12км.! Каким образом Марат Назибович Багаманов скрыл от руководства случившееся непонятно, возможно пришлось вложить уже наворованные деньги для прикрытия расходов. Становиться понятно, как мог сначала простой инженер так быстро дорасти до поста Генерального директора ОАО «Магистральные нефтепроводы Центральной Сибири» (Центрсибнефтепровод). Оказывается надо просто уметь, скрывать, воровать, давать и брать взятки. Технология отработана.


Метки:  

Марат Назибович Багаманов разводит коррупцию

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:32 + в цитатник

Багаманов Марат Назибович, авария, инженер, сокрытие, нефть, экология, Центрсибнефтепровод, Транснефть, власть, коррупция, деньги, откат, взятка, подкуп, мошенничество, кража, авиация, вертолет, Сибавиатрейд, списание топлива

В Томске очень популярна схема выполнения работ на бумаге, оставляя реально существующие проблемы и задачи нерешенными. В частности, в г.Томск есть филиал такой известной компании как «Транснефть», называется она ОАО «Центрсибнефтепровод» и руководит ей Багаманов Марат Назибович. Долгое время он занимал пост главного инженера этой организации, но с уходом генерального директора на другое место работы )))))), позиция руководителя стала вакантной, и тут в дело пошла мохнатая рука друзей, поставивших у руля филиала своего друга Багаманова. Получив властные полномочия, уже за неполный год работы Багаманов М.Н. стал «акционером» авиакомпании «Дружба».
Выглядит это все очень просто. Имея дружеские отношения с руководителями: ООО «Региональная транспортная компания» руководимой Степановым Виктором Александровичем, ООО «Сибавиатрейд», которое зарегистрировано в Красноярске (владеет сертификатом только Авиации Общего Назначения) руководитель – Колпашников Виталий Юрьевич, причем контролируется эта «дружба» руководителем Западно-Сибирского Межрегионального Территориального Управления Воздушного Транспорта (ЗС МТУ ВТ) Росавиации Борисовым Александром Ивановичем, Багаманов Марат Назибович с сотоварищами организовали схему полетов, когда вертолеты вообще не взлетали. Посредником в этой схеме выступает ООО «Региональная транспортная компания» (ООО РТК) которая вертолетов вообще не имеет, но «пропускает» практически все объемы полетов в Томской области через себя. Для выполнения авиационных работ у Степанова В.А. заключен договор с ООО «Сибавиатрейд»,и выполняет авиационные работы, не имея коммерческого сертификата, что противоречит п.3, ст.21 «Воздушного кодекса».
Таким образом составляются договора, переводятся деньги, «списывается» топливо, подписываются акты выполненых работ, оставляя полеты на бумаге.
Деньги в этой сфере крутятся большие, т.к. в Сибирском регионе основные деньги авиация зарабатывает на обслуживании таких крупных организаций как ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть»,ОАО АК «Транснефть» их дочерних компаний и филиалов.
Все эти нарушения подходят под ст.173 УК РФ «Лжепредпринимательство» и ст.ст.285-287 «Превышение должностных полномочий». В ст.21 Воздушного кодекса РФ №114-ФЗ от 18.07.2006 проводятся четкие разграничения гражданской авиации, коммерческой гражданской авиации, и авиации общего назначения. Таким образом, если вертолеты авиации общего назначения выполняют авиационные работы, то прослеживается нарушения ст.21 «Воздушного кодекса», с коммерческой точки зрения это нарушение ст. 173 УК РФ, а с точки зрения управления процессами и допущения таких работ это ст.ст.285-287 УК РФ.
В общем пора бы остановить полеты этой «авиакомпании», пока не произошли действительно трагические случаи, коих в Томском крае увеличилось в несколько раз за последний год.

Метки:  

=)

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:50 + в цитатник
Создал свой блог)

Дневник ViktorBv

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:50 + в цитатник
=)


Поиск сообщений в ViktorBv
Страницы: [1] Календарь