-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_Близкий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 214

Комментарии (0)

О лояльности

Дневник

Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:58 + в цитатник
Лояльность имеет несколько значений согласно «Википедии». По существу:
— это верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя).
— корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.
— безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.

У меня небольшое предложение ко всем тем, кто удивлённо спрашивает, либо же твердит мне в разных грубых формах, мол, должен я быть лояльным к этому государству и всё тут! Мне такие товарищи надоели, и я решил капнуть глубже на предмет — а что такое лояльность и почему мы все так должны быть лояльными? Интересно, люди хоть понимают, что такое лояльность, когда произносят это «громкое» слово вслух?

Теперь мы умные и знаем что это такое. Из всего того ответа я, пожалуй, вам скажу, что я лоялен к государству только в плане законов. Я их чту, так как это обеспечивает, какой-никакой, а порядок в стране. Что касается остальных определений: я не корректен и моё отношение не благонадёжно к предмету лояльности! Почему? А позорный снос памятника 27 апреля в 5 утра? А навязывание нам ложной истории? А героизация фашистов? А отношение ко всем русским в стране (Не учитывая Криштафовича и подобных ему негодяев)? А дискриминация во всех определениях? А то, что политиканы считают, что могут заявлять что-либо от имени всей общины (любой), тогда когда с общиной даже не общались? А фальсификация в СМИ? А намеренное разжигание ненависти между двумя общинами руками всё того же оружия «СМИ»? А противоречивая конституция? Продолжу в следующий раз, здесь я могу написать слишком много. Ложь! Одна постоянная ложь! Без перерывов! Лицемерное отношение к жителям (заметьте, я специально не разделяю на «тех» и «этих», ибо я за объединение двух общин независимо друг от друга — я против ассимиляции, политики, проводимой сейчас и уже 20 лет здесь именуемой интеграцией)!

Самое вкусное, напомню: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности! Вот как! Хах! Если у вас нет своего мнения — вы стадо! Вы будете за всё, что вам навязывает государство — это ваше право! Но не лишайте меня своего право, поскольку мы живём в «демократическом» государстве (правда?) иметь своё мнение, которое может отличаться от государственного! Например — я никогда не буду считать, что 20 дивизия СС Ваффен — герои и наши освободители! И плюну в лицо тому, кто это скажет, может и не в прямом смысле!

Так вот, я начал с того, что обратился к вам с предложением! В следующий раз хорошо думайте перед тем, как говорить кому-то про лояльность, ведь это значит, что вы поддерживаете взгляды и интересы предмета лояльности, как минимум те, которые описаны мною выше — перечитайте!

А вы лояльны к государству, где живёте?
Рубрики:  Эстонская телега

Метки:  
Комментарии (0)

А что, будет лучше?

Дневник

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 02:30 + в цитатник
Да ну, бросьте и думать, что новое правительство принесёт какие-то положительные изменения в нашу жизнь — бросьте! Не стоит себя утруждать, не стоит!

Старый премьер-министр нам запомнился, запомнится и новый! Вопрос только в том — чем? Ведь у каждого просто человека свои тараканы в голове, свои тараканы есть и у "не простых" людей! Ничего не поделать! Жизнь такая! Нас будут кормить дерьмом, извиняюсь за выражение — а мы будем это впитывать, а некоторые даже думать, что это полезно, хорошо и жрать!!!

А лучше не будет! Осиновский? Русская фамилия подумаете вы? А вот и нет! Этот человек, якобы защитник русского языка, сам не понимает чего он там лопочет! Заученную реплику про эстонский язык и прочее... правильно местами, но ни к месту! Яна Тоом уже выразила своё мнение, мол не оправдает он ожидания русских! Конечно не оправдает! Здесь нужны люди дела! А если просто выполнять то, что говорят "с выше"... в общем понятно продолжение, да оно и очевидно вполне!

Беда!! Я чувствую, что русские, мы, и дальше будем впитывать всё то, чем нас кормят — по одиночке! Никаких тебе протестов, никаких восклицаний! Никакого объединения! Что? Альянс? Какой? Русский альянс? Так то люди поговорить приходят — никакого действия!

До связи!
Рубрики:  Эстонская телега

Метки:  
Комментарии (0)

Дискриминация — правило общества!

Дневник

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 20:03 + в цитатник
Дискриминация — это, согласно Википедии, цитирую, — «неоправданное различие в правах и обязанностях человека по определённому признаку» От себя добавлю, что значение у этого слова ещё более широкое. Есть дискриминация во всём и везде: по внешности, по цвету кожи, по его родному языку, по возрасту и т.д. Дискриминация — это такой общий термин для любого, на мой взгляд, необоснованного различия между людьми!

Однако, на повестке дня речь идёт о дискриминации людей именно по языку их общения, а именно о дискриминации русских в Прибалтике точно, возможно и в Европе!

Есть несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать, когда мы говорим на такую, довольно, острую тему для нашего общества — это на презумпцию невиновности. Поясню. Нельзя обвинять человека, в данном случае, в дискриминации, пока это не доказано в суде, а доказать, как правило, это очень сложно, почти наверняка, могу сказать, что невозможно! Отсюда и хорошая статистика, мол, у нас всё в порядке, у нас соблюдаются права как отдельно взятого человека, так и любой этнической группы проживающей здесь — нет! Более это не прокатит. Сегодня я хотел бы «ткнуться» носом в практику. Однако, хочу предупредить, что никого конкретно я не обвиняю и виновным не делаю, поскольку дело это судьи, а наше за малым — рассуждать, для чего и дана была, вроде как, свобода слова. Нет?

После распада СССР примерно 25 миллионов русскоязычных осталось «за бортом»! Россия, как бы, отстранилась от них. А далее зафиксирован факт, мол, на постсоветском пространстве, с момента всем известного, проводится активное давление со стороны властей как раз на ту самую часть людей, которые остались «за бортом» — вроде как на оккупантов даже. Отсюда вся проблема. Стоит только задаться вопросом — а почему нас так не любят? Ответ весьма не простой. 25 миллионов — это масса, например, хотя бы только в Эстонии 32% населения — русскоязычные. Возникает дилемма: вроде как русских много и с ними считаться нужно, а с другой стороны — они же русские, зачем с ними считаться — с оккупантами, да и ко всему прочему у большинства не эстонского народонаселения сейчас «серый» паспорт. Таким образом получается, что русские тут — никто, тогда как «титульная» нация здесь решает всё и даже как жить русским. Разве сам этот факт не подтверждает дискриминацию?

Что значит «без гражданства»? А кто ты тогда? А ответ прост — никто! Либо учи язык, который, соглашусь, нужно выучить, однако же, не в принудительном порядке?! Либо ты оставайся при своих убеждениях, как серо указано в конституции на твоё место, либо потрудись и выучи, при этом мы будем давить на тебя на работе, давить на твоих детей в школе, давать им предметы принудительно и исключительно на сложном для предметного понимания эстонском! Сильно действует. Сразу начинаешь думать…

Если ты с серым паспортом, то твои права будут ограничены даже когда ты вырос и выучился на эстонском. Даже если не считать того, что ты не сможешь избирать и быть избранным, что, в общем-то, и так, не особо популярно, то, всё же, ты не можешь открыть свой бизнес, например, ты не можешь устроиться на работу в другой Европейской стране (имеется в виду официальное трудоустройство) и т.д. Интересен факт, что при этом, ты и в этой стране никому не нужен и остаёшься «за бортом» так как здесь ты годишься только как грязная рабочая сила.

Если тебе повезло чуть более, и у тебя есть гражданство, то ты всё равно «не свой среди своих», потому что ты говоришь на эстонском с акцентом. Однако шансов на выживание у тебя чуть больше. Возникает ещё одна дилемма: ты становишься, вроде как, частью общества (это ваша иллюзия), но, при этом, отдаляешься от своей родной культуры и своих родных истоков, от языка в первую очередь. Это может выражаться в том, что учась в школе ты мог так и не научится писать на родном русском из-за того, что проходил обучение на эстонском, ты можешь не уметь даже читать на русском, всё по той же причине! Это страшно! Это реалии интеграции. Возможно, через 30 лет, здесь вообще никто не сможет грамотно написать тебе письмо, или что-то сказать на улице на чистом русском.

Знакомы случаи, когда работодатель между тобой, допустим, более способным к данной профессии и эстонцем, который явно ничего не сможет, выбирает всё-таки его? Это яркий пример дискриминации. Когда в детский садик кого-то берут, кого-то нет, догадались кого? Или даже говорят, мол, русским детям тут не место. Когда странно смотрят в транспорте некоторые, особенно, пожилые люди на тебя, в момент, когда ты только заговорил на чистом русском. Ощущаешь эту ненависть! Когда уступаешь ветерану место в автобусе, а на соседнем месте сидит явная «пострадавшая в оккупации» и презрительно смотрит в вашу сторону. Когда в школе всё перевели на эстонский и успеваемость эстоноязычных учеников оказалась на порядок выше, а ваш ребёнок приносит тройки и говорит, что ничего не понимает. И таких примеров ещё множество.

Подведём итоги. «Титульные» и правительство указывает на место, мол, туда идите. Вы имеете право на не высокооплачиваемую работу. Постепенно урезают твой язык, уже в некоторых школах ты не имеешь право говорить по-русски. Даже если у тебя есть пресловутое гражданство, ты всё равно носишь фамилию - ов, - ова и от тебя просто несёт акцентом, над которым смеются и лишь немногие относятся с пониманием, за что некоторой части эстонцев – спасибо! Ты работаешь на эстонца, определённо, даже не смей ему возникать. А знаешь что, русский, бери чемодан, иди на вокзал и едь в Россию, если тебя что-то не устраивает. Эстония — для эстонцев!
Рубрики:  Эстонская телега

Метки:  
Комментарии (0)

Что происходит-то? Чёрт знает что такое...

Дневник

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 03:23 + в цитатник
Моя молодая голова уже переполнена. Чем? Мусором!
Либералы, бюрократы, демократы, нацисты… всё вперемешку! Как быть и что делать дальше? Политика. А куда нам без неё? Унизительная идеология, которая поглощает их самих, их государство, народ (причём как эстонский, так и русский и любой другой живущий здесь). Какого чёрта происходит в мире?
Милые мальчики, либеральная и пафосная свобода выбора и бездействия! А что вы хотели? «Свободное» и «правовое» государство… Стоп!
Одно я знаю точно: демократия в таком виде, в котором она преобладает в Эстонии, да и во всей Европе в данное время не приемлема! А рыба гниёт с головы…

Метки:  
Комментарии (0)

А не запульнуть бы в Вас ложкой эстонской каши, сидя за шведским столом?!

Дневник

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник

            Вот однажды строители Вавилонской башни выпили настойку мухомора и.... И что произошло дальше? Их речь стала несвязной, перемешались слоги в их головах и вместо нормальной речи, они стали нести чушь, поначалу непонятной даже им самим. Так и разошлись, в отчаянии, по углам. А строили что? А зачем они это делали?! А занимались благим делом! Шли к успеху. Был прогресс. Но, в итоге появились разные языки и диалекты.... Прогресс очень резко превратился в регресс и чернодырие мозга! Потому, что никто никого не понимал и отказывался поначалу понимать вообще!  

            А что случилось с образованием в Эстонии? Да то же самое! Очень хочется выразиться крепким словечком, но не сейчас! Невозможно мыслить на чужом языке также быстро и продуктивно как на своём, невозможно! Очень жаль, что многие этого не понимают. А хотелось бы!

            Время сдаётся нам, а не мы ему! А противоречие и вся ирония в том, что мы всё равно когда ни будь да проиграем, сдохнем, а время — нет! А почему? Философия вам в ответ! Чтобы чего-либо добиться нужно что-то делать, а не сидеть на месте... время-то летит! Я всё это к тому, что когда эстонец на своём языке, который ты по смутным причинам должен знать, объясняет тебе, что СССР отстойное дерьмо, Сталин хуже Гитлера, а ещё что-то... кажется про депортацию. Ты это слушаешь и понимаешь, что мозги промыты как раз современным обществом таких же идиотов, не отличающих идеологии Сталина и Гитлера, например, ничего не знающих о истории и не знающих саму историю. Потом ты приходишь в любимую школу, где любимая учительница по обществоведению доказывает, что социализм — утопия, а демократия — хорошо! Где, кстати в парламент может быть избран любой дурак владеющий эстонским языком и умеющий прогнуться, собственно такие и правят! Настаёт момент, когда ты понимаешь, где ты находишься на самом деле!

            А вообще о чём это я? Мы разменная карта в политике и нами манипулируют! Победил тот, кто быстрее принесёт пирожок своему хозяину! Или, по крайней мере, принесёт вообще! Но, должен принести! Обязательно должен! Знаете, как-то меня это начинает раздражать! Неужели у людей, в частности говорю про русских, нет своего мнения? Что? Я знаю, что есть! Так почему же мы молчим? Почему мы собираемся только 9 мая? Или нам неочем поговорить?

            Может я отстал, может я застрял где-то далеко в своих мечтах, а может и вовсе в своём мире. Но нужно иметь своё мнение и не прогибаться под других, даже перед расстрелом! Нужно знать настоящую историю, а не слушать прозападную ересь, учителей (согласитесь, во многом они не правы, вернее не они, а — программа!) и президента! Нужно было быть, нужно быть и оставаться русским во всём! Всегда!

Рубрики:  Для обдумывания «на ночь»
Всё представленное — исключительно моё мнение, Вас никто не просит с ним ни считаться, ни как-либо реагировать, если Вам самим этого не хочется, конечно! Enjoy!

Метки:  
Комментарии (0)

Пока антифашист спал...

Дневник

Среда, 27 Февраля 2013 г. 02:21 + в цитатник

 

               Всё, клиника! Латвийское национальное объединение, проще говоря — нацисты, так привычнее, решили объявить 9 мая, этот настоящий праздник — трауром! Честно говоря, когда я прочёл это, у меня волосы дыбом встали, а потом ещё сами завиваться начали! Да как так-то? — первый мой вопрос. Откуда берётся столько… фашистов. И где антифашисты? По-хорошему, надо всех неонацистов разгонять кулаками! Чёрт побери, и это Латвия! А потом что, Эстония? Ведь эстонцы такие, любители повторить, особенно если дело касается нацизма, правда по их убеждению — это есть правильно, и это не нацизм никакой, не…

         Что дальше? Давайте объявим всех «оккупантов» врагами народа Европейского и будем их (нас, русских) гноить, хотя, я что-то опоздал. Геноцид-то никто не отменял, так он и по праву функционирует и в нашей Эстонии и в Латвии и ещё много где. Я говорю о культурном геноциде, кто со мной не согласен?

         Хотя чего это, сейчас может разрастись такой галдёж, что мало не покажется. Все будут брызгать спинным мозгом и заявлять, что геноцида нет, и не было! Как это случилось в блоге на ЖЖ у знакомого когда тот пытался доказать существование геноцида, а ему упорно не верили: ни в статистику, ни во что его не ставили. А я вот читаю его дневник и понимаю, что мыслю так же. На мой взгляд, он прав! Так, что если этот человек меня читает, пусть знает, что у него единомышленником больше. Спасибо!

Рубрики:  Для обдумывания «на ночь»
Всё представленное — исключительно моё мнение, Вас никто не просит с ним ни считаться, ни как-либо реагировать, если Вам самим этого не хочется, конечно! Enjoy!

Метки:  
Комментарии (15)

«24 февраля, чей это праздник?»

Дневник

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 02:04 + в цитатник

 

«24 февраля, чей это праздник?»

 

         Не за горами эстонский национальный праздник — день независимости Эстонии! Ветер попутный давно уже не дует на эту бедную страну, хочется задуматься: «а чей это праздник?». Ведь, чёрт побери, мало осталось людей, которые искренне и совершенно слепо любят эту страну. Я сейчас не беру во внимание националистов нашей страны, а также нео-националистов. Не будем сейчас вдаваться в подробности, углубляться в названия партий и фамилии тех людей, которых, поистине, много, но оно имеет место быть! Имею в виду не «любовь» как любовь матери к сыну, или патриота к своей стране, а как любовь со стороны объективного мнения о стране: за что любить Эстонию? Несмотря на то, что Эстония для многих живущих здесь является родиной, всё же очень многие эту страну не считают таковой, или относятся к Эстонии как к «условной» родине.

         Так за что же любить эту страну и почему мы должны уважать и почитать это государство, а так же посвящать свою жизнь этому месту и этим людям? Давайте рассуждать:

         Во-первых, может быть мы должны любить эту страну, потому, что здесь навязывают эстонский язык, который не является таким уж и лёгким? Нет, конечно, язык выучить можно и даже нужно, но каждый всё-таки, я думаю, сделает это сам и по своей воле.

         Во-вторых, в этой стране никто не знает что сказать, я имею в виду политиков. Хотя, знаете, я, наверное, ошибаюсь! Сказать то им всегда есть что, а вот что до дела.… Большая проблема! Возможно, это проблема есть во всех современных псевдо демократических государствах.

         В-третьих, что до дискриминации, я вообще ничего не понимаю. В нашей «любимой» стране существует совершенно чёткий гражданский раскол, даже эстонцы чётко убеждены, что русские ниже по сорту, чем они сами (эстонцы). Всё, чего хотелось бы в этой стране, это — интернационализации расслоённых государством двух значимых наций страны. Ведь, государство само раскалывает русских и эстонцев на две половинки. Никто из гражданских этого, явно, не хочет. Смотрите: в школах учат тому, что Россия — полная дыра и самое наихудшее государство в мире, коим и было всю историю человечества. Взять историю, которую написал Март Лаар, где точно описывается чуть ли не каждая пылинка в строе Советском, причём ничего хорошего там не рассмотрено, если берётся хоть что-то, что связано со славянской нацией всё, что ни было бы — всё занижается до плинтуса. Концлагеря СССР рассмотрены детально, тогда как о концлагерях Фашистской Германии упомянуто весьма условно. Почему в школах показывают фильмы провоцирующие расслоение двух народов в одной стране? Например, такой фильм как «Советская история»? Вот! И мне не понятно! Кто такой Гитлер Адольф? Мало кто знает о нём в нашей истории, потому что о нём пишут совсем иначе, чем это есть в жизни, и очень мало. За то о Сталине написано так, что после урока все ученики, как русские, так и эстонцы думают о том, какой был страшный человек — Сталин, а тем более — СССР, а так же не видят разницы между Сталиным и Гитлером, абсолютно! Всё это конечно делается для оправдания себя и поступков 20-ой дивизии СС, так же всех деяний 286 полицейской дивизии состоящей в 20 дивизии СС.  Которую, кстати, уже прикрыли, сказав, что они защищали независимость Эстонии. А то, что творила 286 дивизия все молчат и будут молчать. О нарушениях, о терроризме 286-ой, о том, как они уничтожали заживо русские и белорусские деревни одну за другой. Нет? Все молчат. 20 дивизия молодцы, конечно, боролись за псевдо свободу!!

         В-четвертых, экономика. Политики утверждают, — У нас самые стабильные экономические позиции! Да, это так! Но, на каком уровне находятся эти ваши позиции? А уровень таков, что мать троих детей получает 400 евро за свою работу в месяц, а за квартиру должна отдать 395 евро. Вот такая позиция. Выходит, что вчетвером семье нужно прожить целый месяц на 5 евро? Вот так-то, праздник!

         И так, кому же принадлежит этот праздник, если его можно так назвать? Опираясь на третий пункт этого текста, выходит, что праздник принадлежит патриотам, националистам и ветеранам СС, которые до сих пор собираются на Синимяе и приводят туда своих детей, или дети сами приходят туда…. Знаю одно: для меня это не праздник и им не будет никогда!

         Мне идти дальше нет смысла. Ничего всё равно не изменится, да и на текст никто не выделит пять минут своего драгоценного времени, ведь 18 летний парень не может разбираться в политике и, тем более, в жизни! Для этого он мало прожил, да??? 

Рубрики:  Для обдумывания «на ночь»
Всё представленное — исключительно моё мнение, Вас никто не просит с ним ни считаться, ни как-либо реагировать, если Вам самим этого не хочется, конечно! Enjoy!

Метки:  

Стихотворение «Эстония — спустя 15 лет!»

Дневник

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:36 + в цитатник

 

Наверное, самое серьёзное стихотворение, которое я когда-либо писал в своей жизни. 
Точно не могу сказать, откуда во мне столько "патриотизма"...

На закате неба громового,
Таиться нежный небосвод,
И ожидая, что что-нибудь взорвётся,
Он, сотрясаясь в воздухе ревёт!

Не то заплачет от раскатов,
Не то вдруг засмеётся от волны,
Я вдруг увижу в небе падаль дымовую,
Как вдруг падёшь и в кратер ты!

Мне жаль, и скорбь ломает спину,
Мне сложно родину свою предать,
Но не предать я не смогу,
Ведь родина сама, когда-то предала…

Без вежливых раздумий о кончине родовой,
Народ весь вышел на рожон, — ломать?
Нет! Наломались мы дерьма  в душе,
Нам некогда пить чай — мы злы!

Мы помним всё, что было,
Никто не забыт и ничто не забыто,
Мы точно следуем по плану,
Ведь в ночь под бронзовым туманом,
Мы встали так же, как сейчас стоим,
Но и прежде мы уже не те,
Теперь мы точно знаем, что хотим!

В закате неба громового,
Земля уходит из под ног!
Не прекращаются бомбёжки,
А это значит, что война ещё идёт!


Метки:  

 Страницы: [1]