-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktor_Tapochkin


Топ, сшитый без готовой выкройки

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 07:44 + в цитатник

 


 

Моя группочка Вконтакте. 

Рубрики:  Шитье одежды/Моделирование и построение


Процитировано 87 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 08:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktor_Tapochkin   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Anetta-an   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:07 (ссылка)
Ты такая классная! Супер просто, веселая, заводная такая наверно! Топик обалденный, я очень люблю такие, обязательно сошью, тем более так легко. Кстати, почти все что ты сама делаешь, я все тоже начинаю делать. Вот бусики из бумаги заканчиваю, сейчас фантики собираю, правда очень долго все у меня получается, малышка постоянно на мне сидит....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:32ссылка
Ой, спасибочки)))) Рада, что тебе нравятся мои мастер-классы) Значит видно у нас вкусы одинаковые)) Топик легко сделать))) Квадрат, несколько стежков, пояс и Опа) Все готово!!! А насчет фантиков, лучше делай из оберток) Фантики настолько мелкий материал, с ним долго возится надо) А обертки, они во-первых больше, а во вторых не такие мятые, в третьих с ними быстрее))) Я раньше собирала из под семечек, кексов и т.д. Ну сейчас мне по знакомству из цветочного магазина остатки отдают)
И еще раз спасибо за такие приятные слова) Это тебе)))
Galka5   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку