-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kap-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 1628
Комментариев: 970
Написано: 3085


Без заголовка

Воскресенье, 14 Марта 2021 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец ПОПУЛЯРНЫЕ ФРАЗЫ ЖЕНЩИН НЕ ТОЛЬКО 8 МАРТА

- Не спеши
- Хочу еще
- Давай, давай!
- Не останавливайся!
- А ты мне всю зарплату принес?
- Что-то мы давно ремонт не делали
- Ты у меня первый!
- На рыбалку меня возьмешь?
- А ты правда с Надькой спал?
- ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?
- Хочу ребеночка!
- Только не в меня!
- Сколькл у тебя было до меня?
-Ты презерватив надел?
- Давай сменим позу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку