-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kap-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 1628
Комментариев: 970
Написано: 3085


ВСЯ ПРАВДА ОБ ИСЛАМЕ: (ЧАСТЬ 1)

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения дочь_Царя ВСЯ ПРАВДА ОБ ИСЛАМЕ: (ЧАСТЬ 1)

Вся правда об исламе или о чем умалчивают мусульманские проповедники и о чем необходимо знать прежде чем принять ислам

Вся правда об исламе!

О чем умалчивают мусульманские проповедники и о чем надо знать прежде чем принять ислам...

 Распространение и использование информации приветствуется!

Любая религия - это зло. Но есть зло, которое "злее" других.

Исламские проповедники активизировались  и все мы наблюдаем, что для того, чтобы привлечь в свои ряды новых адептов, они не брезгуют ни прямыми угрозами тем, кто говорит правду об исламе, ни грязными оскорблениями, ни самое главное -  откровенной ложью, пытаясь представить ислам в искаженном свете и умалчивая об истинной сущности ислама.
В этой теме шаг за шагом мы будем разоблачать эту ложь, но СНАЧАЛА  давайте поговорим об исламских традициях.
В исламе религия, идеология, политика, традиции, уклад жизни и образ мышления - слились в один крепкий узел. Это, пожалуй, единственная религия в мире, где законодательство построено на религиозных догматах, где следование определенным древним и отжившим традициям возведено в ранг закона, и где для того, чтобы быть "истинным верующим", надо не только верить в Аллаха, но и убивать во имя Аллаха

Речь идет о распространенном среди мусульман гомосексуализме и каким образом этот феномен влияет психологически на формирование модели насилия и агрессии среди взрослых мужчин-мусульман.
Для начала я процитирую несколько статей психологов, изучавших этот вопрос.

Д. Глазов

"Сексуальное унижение за спиной исламского террора"

Все серийные убийцы, почти без исключения, в детстве подвергались сексуальным  надругательствам. Люди, занимающиеся террором, имеют прямое отношение к этому  феномену. Когда социопаты насилуют и убивают, они не видят в своих жертвах  человеческих существ, для них эти люди всего лишь объекты. Получается так  потому, что когда-то они сами были использованы в качестве объектов.

Подспудная ярость этих людей, переживших в детстве сексуальное унижение, в  сочетании с жизнью в обществе, в котором подавляется сексуальность и поощряется  женоненавистничество, в обществе, где любовь сводится к насильственному  доминированию, - становится причиной выброса насилия.

Социальное отделение от женщин приводит к тому, что у арабских мужчин  развивается гомосексуальное поведение. Интересно, что в арабской культуре нет  слова "гомосексуалист", в западном понимании, поскольку иметь половые сношения с  мальчиками или женоподобными мужчинами, считается социальной нормой. Половой  контакт с мужчиной, при недоступности женщин, в этом обществе выступает как  сурогатная замена. Активный гомосексуалист, по арабским понятиям, не считается  нарушающим какие-либо нормы, его действия вполне адекватны, как если бы он имел  сношение со своей женой. Пасивный гомосексуалист, считается изгоем. Мальчик  изгоем не считается, поскольку он еще не мужчина. Такая вот рационализация.
Ещё одна статья: "Феномен ограниченного гомосексуализма в арабском мире и в исламе", Денис Кастер
Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и его "Ахилесова Пята".
Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педерастия), а также между мужчинами и евнухами, или теми, кого сегодня называют геями (в медицине всё это называется гомосексуализмом).

Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию.
В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

"Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека.Если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. 

И, как только, содомированный мальчик достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомируя других мальчиков. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалст должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковеранные понятия 'мужественности'.

"Исследование, полученное Каналом "Fox News", находит, что мусульманские мужчины обычно имеют секс с другими мужчинами, восхищаются другими мужчинами физически, имеют сексуальные отношения с мальчиками и избегают женщин и социально и сексуально - но при этом они полностью отклоняют ярлык "гомосексуалиста". Исследование проводилось как часть давнишнего усилия лучше понять афганскую культуру и улучшить Западное взаимодействие с местными жителями."

http://www.foxnews.com/politics/2010/01/28/afghan-...e-sexual-identity-study-finds/
Это исследование проводилось в Южном Афганистане и более близкое знакомство с мусульманскими традициями нередко приводило исследователей в культурный шок.
Так, например, "Американский армейский санитар также расссказал членам подразделения исследования, что она и ее коллеги должны были объяснять одному местному человеку, как сделать его жену беременной "
В рапорте сказано: "Когда мы  объясняли ему, что это необходимо, чтобы жена забеременела, он реагировал с отвращением и спросил, ',
Как можно чувствовать желание быть с женщиной, которую Бог сделал грязной, когда можно  быть с человеком, который является чистым? Конечно это должно быть неправильным.'"

Любовь к молоденьким мальчикам нашла свое отражение и в описании "мусульманского рая". Коран обещает мусульманам, что в раю их будут обслуживать прекрасные юноши. Мусульмане утверждают, что прекрасные юноши будут выполнять только роль "официантов", но так ли это?:

Сура 52 («Гора»)
20 (20). возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
24 (24). И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.

Сура 76 («Человек»)

19. (19). И обходят их отроки вечные, - когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.20. (20). И когда увидишь, там увидишь благодать и великую власть.21. (21). На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, (и украшены они ожерельями из серебра), и напоил их Господь их напитком чисты 22. (22). Поистине, это для вас награда, и усердие ваше отблагодарено!

Вообще достаточно странно, что в такое большое значение в мусульманском рае отводится присутствию там "красавцев-юношей".
Но если знать о нездоровых сексуальных наклонностях самого Мухаммеда, всё становится "на свои места".

Ллойд ДеМаус в своей статье "Сексуальные отклонения в арабской семье и обществе" дает такое объяснение этому феномену:
"Люди знакомые с историей Античности согласятся с тем, что описание  Исламского Рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов.  Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные  фонтаны, изысканные явства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус,  изощрённые чувственные удовольствия...

Не трудно представить шок, испытанный  несчастным караванным погонщиком, прибывшим из безжизненной Аравийской пустыни,  при виде этой сказочной красоты. Античный бордель, вероятно, и послужил  Мухаммаду основой для создания образа Исламского Рая. Это отразилось в Исламе,  как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым  стремлением к чувственным удовольствиями. Мухаммад нашел выход из этого  противоречия, удалив из рая Бога и поместив туда Бордель."

Не только мальчики являются жертвами педофилических наклонностей мусульман. Уже всем, наверное, известно, что Коран РАЗРЕШАЕТ вступать в брак с девочками, не достигшими половой зрелости, то есть - ДО начала у них месячных. В разных исламских странах этот возраст разнится, самый низкий из известных мне - 9 лет. Все помнят, как несколько лет назад весь мир облетели фотографии массовой свадьбы исламских террористов на 9-летних девочках в секторе Газа? Так их "наградили" за успешные военные действия по ведению джихада

Эту традицию основал сексуальный психопат Мухаммед, женившись на 6-летней Айше.
"Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджры, когда ей было шесть лет." (Табари VII:7)
"Когда апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три."(Исхак:281)
"В мае 623 посыльный Аллаха вступил в брак с Айшой." (Табари VII:6)
Обвинение пророка в педофилии кажется возмутительным, но свидетельство бесспорно: "Когда пророк женился на Айше, она была ещё очень юна и не готова к супружеским отношениям." (Табари IX:128)
Как это произошло: "Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть к нему на колени. Другие мужчины и женщины встали и вышли. Пророк вступил  со мной в связь в моем доме, когда мне было девять лет." (Табари IX:131)

Основанием для шариатского права, разрешающего брак с девочками, не достигшими половой зрелости, мы находим в  Суре 65 - 4 "Развод":.
"4. (4). А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных - если вы сомневаетесь, то их срок - три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша - их срок , чтобы они сложили свою ношу. Кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость."

Чтобы развестись с девочкой, у которой не было ещё месячных в силу её возраста, на ней надо сначала жениться.

Безусловно, ислам своим нездоровым и изращенным пониманием секса обязан своему пророку, который вне всякого сомнения был сексуальным психопатом. Если бы Фрейд жил с ним в одно время, он  нашел бы в Мухаммеде интересного пациента. 

Крейг Винн:
"В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников.
Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом.
Но был только один человек, который сделал из этого религию."
О нездоровых сексуальных наклонностях Мухаммеда говорят сами исламские исторические источники. Например, Мухаммад позволял мальчикам сосать его язык, а он сосал их язык. В "Муснад Ахмад", хадис номер 16245, заголовок тома: "Высказывания сирийцев", название главы: "Хадис от Ибн Муавии Абу Суфьян," мы читаем следующее:
"Рассказал Муавия: "Я видел, как пророк сосал язык или губы Аль-Хасана, сына Али. Язык или губы, которые сосал пророк, будут избавлены от мучений (в геенне огненной).Источник: Hadith Al-Islam
Мухаммед оченьбоялся собственного полового органа и стеснялся своей гиперсексуальности.
"Я видел Пророка, когда он мочился. Я приветствовал его, но он не ответил на приветствие. Он ударил свой член палкой, протер руки о стену, затем своё лицо и приветствовал меня." al-Barbahari "Sharhu Sunnah". (Хадис, том 1, с. 688, № 236)
Здесь показано, что Мухаммад боялся касаться своего полового органа. Спросите любого психолога, что это означает.
"Когда Мухаммад входил в уборную, он говорил: O Аллах, защити меня от мужских и женских демонов." Сообщено Анасом. (Хадис, том 1, с. 679, а также Сахих Муслим, 3:729)
Хадисы ясно показывают, что этот человек имел фиксацию вины за свою сексуальность: Когда пророк выходил из уборной, он обычно говорил: "О Аллах, даруй мне своё прощение".  (Хадис, том 1, с. 684, № 63, а такжеАбу Дауд, 1:30)
Процессы отправления естественных потребностей и сексуальные органы виделись Мухаммеду греховными и он испытывал за них чувство вины. И это на фоне полной сексуальной развращенности.
Не довольствуясь обыкновенным браком, Мухаммед дал пример так называемого временного брака, который практикуется доселе в шиитских странах и который состоит в союзе мужчины с женщиной на условленное время, заключается и расторгается без позволения родителей и без всяких формальностей

В общем так, делаем выводы:
1. Ислам одобряет и даже поощряет педерастию и педофилию.
2. Практически ВСЕ дети в истинно мусульманских семьях подвергаются сексуальному насилию, и это считается нормрой в мусульманстве.
3. Сексуальное насилие в детстве ведет к формированию психопатологических типов, всю свою оставшуюся жизнь пытающихся избавиться от своих комплексов, в свою очередь угнетая и подавляя других.
То есть - 
мусульмане являются агрессорами по факту воспитания в мусульманских семьях, и происходит это за счет того, что в детстве все они подвергались сексуальному насилию, одобряемому и поощряемому мусульманскими традициями.

Что касается зоофилии (скотоложства), то она во многих цивилизованных странах запрещена и наказывается по закону. А что же ислам? 

Коран, который так подробно описал все бытовые аспекты поведения мусульман, вплоть до направления, в котором надо располать свой зад во время дефекации, о зоофилии не сказал ни слова. Несмотря на то, что зоофилия исторически распространена на Ближнем Востоке.
Но этот недостаток восполнен в хадисах, которые наравне с Кораном являются основой шариата, мусульманского права.
Хадис Абу Дауд 38:4450:
"Рассказал Абдулла ибн Аббас: Не существует предписанного наказания для тех, кто имеет половые сношения с животными."
В том же сборнике хадисов также указывается, что нельзя употреблять в пищу животное, с кем произошел половой акт:
"Какие преступления можно отнести к животным? Он (пророк) ответил:" Я думаю, что он (пророк) не одобрил бы, если бы плоть такого животного была съедена, после того, что было сделано.(Абу Дауд 38:4449)

Я думаю, сказанного достаточно чтобы понять, что ислам, обвиняющий "запад" в "распущенности", сам по себе развратен до невозможности, до неприличия.

Просто всё дело в "определениях".
Мусульмане отнесли к  педерастии только пассивную её разновидность, и вот настоящие активные педерасты уже перестали такими быть (по мусульманскому понятию). Назовите мальчиков "не-мужчинами", и опять - "нет причин говорить об  активном гомосексуализме". Определите законодательно (по шариату) возраст половой зрелости в 8-9 лет, и "нет повода говорить о педофилии". Не употребляйте в пищу изнасилованных животных - и ваша совесть педед Аллахом будет чиста....
Извращенная мораль, извращенная психология, извращенный мир...

В завершении добавлю высказывания человека, которого причисляют к святым...

     Аятолла Хомейни:
     "Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
      Он также не вправе жениться и на ее сестрах. "
(Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom.)
Иран, 1990 год.
     "Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
(Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom. Иран, 1990 год.)

     Перед тем, как продолжить описание НАСТОЯЩЕГО лица ислама, сделаем небольшое отступление на тему: можно ли верить исламским проповедникам, и потом - об "истинности переводов с арабского", просто чтобы дальше нам уже ничего не мешало свободно обсуждать все зверства ислама без споров о том, верить или не верить исследованиям профессиональных исламоведов.  
ЛОЖЬ ИСЛАМСКИХ ПРОПОВЕДНИКОВ, завлекающих адептов в сети ислама
     Те, кто изучал ислам и Коран, давно знают, что Коран принято разделять по месту происхождения на ДВЕ группы: те, которые Мухаммед "надиктовывал" во время своего пребывания в Мекке (их называют "мекканские"), и те, которые относятся к  пребыванию Мухаммеда в Медине ("мединские суры").
     Они ОЧЕНЬ отличаются по характеру, по общей эмоциональной окраске.
     В Мекке Мухаммад был слаб и презираем, его чуть не убили соплеменники как религиозного еретика,поэтому в мекканских сурах Мухаммад искал компромиса и примиререния с соплеменниками.
     Эти его суры - более "мягкие", это суры волка, одевшего овечью шкуру:
     "Скажи: О ты неверный! Я не стану поклоняться тому, чему вы будете поклоняться, и вы не поклоняйтесь тому, чему я буду поклоняться. У вас - ваша вера, и у меня - моя вера!" (сура109:1-6)

     В Медине Мухаммад собрал сильный отряд и это позволило ему отбросить, не нужную теперь, примиренческую политику и перейти к нападению.То есть - показать свое истинное лицо:
     "Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (сура 8:12)
     "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху". (сура 8:39)
     "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!" (сура 9:5)
     "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость". (сура 9:123)
     "Те из обладателей писания (иудеев и христиан) и многобожников, которые не уверовали, - в огне геенны, - вечно пребывать там. Они - худшие из твари". (сура 98:6)
     Отсюда проистекает двусмысленность Корана, которой мусульмане умело пользуются.В зависимости от обстоятельств, мусульмане цитируют или либеральные, или агрессивные суры.Но немусульмане не должны обманываться, потому что в исламе существует правило замены старых сур новыми. Вот как об этом говорит Коран:
     "Всякий раз, когда мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него." (сура 2:106)

     То есть - старые мекканские суры миролюбивого характера заменены новыми и "лучшими" мединскими сурами, которые призывают к насилию и войне.

     Миролюбивые суры, которые так любят цитировать исламские проповедники, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ. Но они продолжают лгать - и для того, чтобы "отмыть" грязную сущность ислама, и для того, чтобы привлечь в свои ряды новых адептов.
     И этой ЛЖИ их учат исламские богословы. Они ПРИЗЫВАЮТ ЛГАТЬ, для того, чтобы завлечь в сети ислама.
     Не буду голословным: вот ролик, на котором египетский исламский богослов Махмуд  аль-Масри ПРИЗЫВАЕТ ипользовать ЛОЖЬ и ХИТРОСТЬ, привлекая новых адептов(показано на Аль-Нас ТВ, Египет, 10 августа 2009 г):
     http://www.youtube.com/watch?v=wjhQNXowGcQ
     Для тех, кто любит читать, а не смотреть, вот содержание:
     "«Дорогие братья, мы хотим принести покаяние сами и помочь тем, кто ещё не покаялся. Нам нужно проявить к ним жалость. Во имя Аллаха, мы не должны критиковать их и быть жестокими с ними. Эти люди больны грехом, они – грешники. Мы должны проявить к ним снисхождение и заботу. Мы должны действовать как врачи,которые лечат больных. Вам нужно проявить к ним заботу и проявить великое снисхождение, включая изобретательность и различные уловки, чтобы склонить их к принятию ислама. Я расскажу вам поучительную историю.

     "По соседству с мусульманином проживал один иудей.Мусульманин видел в иудее небольшую склонность к добросердечности. И он стал искать способы, чтобы обратить его в ислам. Однажды он пришел к нему испросил: «Разве ты не чувствуешь в сердце, что тебе нужно принять ислам? Почему бы тебе не стать мусульманином?» Иудей ответил: «Меня удерживает от принятия ислама только любовь к выпивке. Если бы не алкоголь, я бы уже давно стал мусульманином. Единственное, что меня останавливает, так это то, что я алкоголик». Мусульманин придумал хитрый план. Он сказал иудею: «Нет проблем, стань мусульманином, и продолжай пить» . На самом деле мусульманин не имел это в виду, естественно. Однако, он сказал иудею: «Обратись в ислам и продолжай пить»."
     "Иудей ответил: «Хорошо». Иудей произнес шахаду: «Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммед – пророк его». И тогда мусульманин сказал ему:«Сейчас ты – мусульманин. Если ты будешь продолжать пить,  мы подвергнем тебя наказанию согласно шариату за распитие спиртных напитков, а если ты отречешьсяот ислама, мы казним тебя за отступничество» . Этому человеку ничего не оставалось как остаться мусульманином и перестать употреблять алкоголь.Правоверный мусульманин использовал отличную уловку.»"

     Что мы видим? ЛОЖЬ, ХИТРОСТЬ, УЛОВКИ в затягивании в сети ислама.
     Скажете - "хорошо"? Для иудея это "излечение от алкоголизма"?
     Но следующий шаг будет, когда ему скажут: ПОЙДИ И УБЕЙ НЕВЕРНОГО, потому что так предписывает Коран, потому что ты - мусульманин. А если не согласишься - мы убъем тебя, как отступника.
     НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДИВОЙ РЕЛИГИЯ, КОТОРАЯ УЧИТ ЛГАТЬ,
     Честно говоря я сам, когда просматривал этот ролик, задавался вопросом: интересно, это они САМИ такие идиоты, которые рассуждают таким примитивным образом, или они всех других принимают за полных дебилов, которые могут "попасться в их сети" таким примитивным образом?
     Теперь поговорим о качестве переводов с арабского.
     Как только исламских проповедников тычешь носом в Коран, и им НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО они там видят, поднимается визг о "неправильном переводе с арабского". Дескать, "на арабском это всё совершенно иначе выглядит, и сейчас я вам расскажу, как это надо понимать" (а мы - сразу вспоминаем, как их учат ЛГАТЬ)
     Существует несколько официальных переводов Корана. Это переводы:
Крачковского Игнатия
Перевод Аль-мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим, подготовленным в самом авторитетном в исламском мире университете в Аль-азхаре.
Эльмира Кулиева
Валерии Пороховой
Магомед-Нури Османова
Гордия Саблукова (перевод смыслов Корана)
Абу-Адель
     ВСЕ ЭТИ ПЕРЕВОДЫ ПРОВЕРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ ИСЛАМСКИМИ ПРАВОВЕДАМИ И БОГОСЛОВАМИ.
     В своих цитированиях Корана на них можно СМЕЛО ссылаться.

     Небольшая справка о том, что полагается за неправильный перевод:

     "Афганский чиновник арестован при попытке пересечь границу с соседним Пакистаном после того, как сделанный им ошибочный перевод Корана вызвал политические протесты со стороны жителей консервативной мусульманской страны, сообщает ИсламОналйн.....Данный перевод вызвал протесты ввиду неверной интерпретации многих ключевых для религии вопросов, таких как алкоголь, нищенство, гомосексуальность и прелюбодеяние. По словам Сабета, он также приказал арестовать Кари Муштака (Qari Mushtaq) - кабульского проповедника, утвердившего перевод. "
http://islam.com.ua/news/4413/
     То есть - если ВСЕ  пререводчики Корана гуляют на свободе, и к ним не предъявлено никаких обвинений, то переводы признаны ПРАВИЛЬНЫМИ.

     Основные положения ислама:
     Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммеда, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные”). При осаде Хайбара Мухаммед сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его”.
     Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммеда и т.д., является "неверным” и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это - собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных”, мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
     Сура Покаяние, аят 5

     Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду..

     Сура Корова, аят 187 (191)
     И убивайте их (многобожников), где встретите...
     Сура Корова, аят 189 (193)
189. (193). И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а (вся) религия будет принадлежать Аллаху. А если они удержатся, то нет вражды, кроме как к неправедным!
     ("неправедные" - это все, кто НЕмусульмане)
     Мероприятия по "возвращению земли Аллаху" и распространению ислама  называются ДЖИХАДОМ. Если "мирные уговоры" и "пропаганда" не действуют, добиться всемирного господства ислама полагается военными действиями.
     Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина,абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом - то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
     Джихад не прекращается никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель.
     Пока не вся земля принадлежит мусульманам, между ещё не покорившимися странами возможно "заключение перемирия". Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации.
     Любое агрессивное действие "неверных” против ислама означает расторжение перемирия. При этом "неверным” нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и "словом” или какими бы то ни было путями препятствовать распространению ислама. .
     Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например голландский режиссер Тео ван Гог, который был убит в центре Амстердама 2 ноября 2004г..

     Если же в данный момент "неверные" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность "неверных”, внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар.

     Что же происходит с "неверными” при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.
     Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус - "людей писания” или "людей книги”. Они не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама.
     Это выражается в ряде ограничительных законов: "неверные” платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д.Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.

     То есть, фактически, выбор небольшой: ПРИНЯТЬ ИСЛАМ ДОЛЖНЫ ВСЕ.

     Те, кто не принял ислам - или будут уничтожены, или переведены в категорию рабов и слуг, которые должны признать над собой власть ислама. Надо понимать, сами муслимы работать не очень любят, да и некогда им - надо Аллаху почести оказывать, намазы совершать, мечеть посещать, опять же - неверных уничтожать... А кормить их кто будет?
     Ещё раз: цель мусульман - установить господство ислама на всей земле. Точнее - "возврат" Аллаху его территорий, которые он якобы создал для того, чтобы поселить на них мусульман.
     Поскольку освободить "незаконно занятые" территории одномоментно не представляется возможным, мусульмане вынуждены придумывать какие-то "правила и ограничения" для своих контактов с немусульманским миром. И хотя в этих правилах оговорено, как следует поступать в периоды "мирного сосуществования", всегда следует иметь в виду, что это - всего лишь вынужденная хитрость, временная уступка по отношению к более сильному (сегодня) противнику.

     Вообще же немусульмане с точки зрения исламского права делятся на четыре категории: "зимми”, "му’ахид”, "мустаман”, "харби”. 

     "Зимми” - немусульманин из "народов книги”, проживающий на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать,  и в этом случае находится под защитой законов ислама (то есть фактически это защита своего "раба" или слуги).
     "Му’ахид” - немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно ("бессрочный мир" может натупить только при условии принятия господства ислама и уплаты "пошлины")
     "Мустаман” - немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но которому мусульмане гарантировали личную безопасность (в случае если он сам перешел на сторону мусульман, поддерживает их, но ислам не принял).
     Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий не мусульман находятся под защитой исламского закона.

     "Харби” (дословно - ‘‘участвующий в войне’’) - немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.

     Если "зимми” нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию "харби”, подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми” - святой долг мусульманина.
     "Неверные” должны оказывать уважение мусульманам и вообще, так сказать, не "зарываться”.
     Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату.
     "Зимми” запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммеде "лживые или презрительные слова”; говорить об исламе "непочтительно и насмешливо”; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней.
     Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.
     Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "Дар аль-ислам” (дословно: "земля покорности”, где обитают мусульмане), вновь отвоевывается "неверными”. Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобождения таких территорий ведется в первую очередь.
     Для мусульман не имеет значения, как давно и как долго эта земля была ранее "Дар аль-ислам”, какие исторические события заставили их покинуть эти земли, по каким причинам их нога вообще когда-то ступала на эти земли.
     Главное для них - вернуть "отвоеванное ранее".

     Что же происходит с "неверными” при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.

(продолжение следует)

Серия сообщений "РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИСЛАМА":
Часть 1 - ВСЯ ПРАВДА ОБ ИСЛАМЕ: (ЧАСТЬ 1)
Часть 2 - ВСЯ ПРАВДА ОБ ИСЛАМЕ: (ЧАСТЬ 2)
Часть 3 - ВСЯ ПРАВДА ОБ ИСЛАМЕ: (ЧАСТЬ 3)
...
Часть 42 - ЧАСТЬ V: МУСУЛЬМАНЕ И БЛАГАЯ ВЕСТЬ
Часть 43 - АБА АХИМЕИР: ЗАПИСКИ ИЗ ИЕРУСАЛИМСКОЙ ТЮРЬМЫ (1933-1935 ГОДЫ)
Часть 44 - СЕМ ШАМОУН: НЕЗДОРОВЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ МУХАММАДА
Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку