-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktor-KZ

 -Интересы

девушки-цветы здоровый образ жизни люблю вкусную пищу любовь мистика; эзотерика; оружие; рукопашка; (все перечи море путешествия секс смотреть на ночное небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 37
Комментариев: 52
Написано: 127


:haha: :unkn: :wsleep: :yahaha: :candle: :maniac:

Пятница, 21 Марта 2003 г. 09:07 + в цитатник
:u"Что такое любовь?"
Это правда, или миф? О ней все говорят, о чистой, настоящей. А кто же её на самом деле видел? Где её искать? Или сама придёт?..
Ответы на эти вопросы я ищу давненько. Как и саму ЛЮБОВЬ. Но её нигде нет... Каждая попытка кончается болью.. Или это и есть любовь? Страдать для других... А радость где?
Наверное, я не прав. Наверное, я просто ещё не любил. Но ведь хочется ЛЮБВИ! Какая бы она не была...Она всё равно свята. Я так думаю. Скажите, люди, а как ВЫ думаетеtesh:

kassiopeia   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2003 г. 01:00 (ссылка)
я не могу тебе сказать что такое любовь..
т. к. у меня ее не было..
я всегда влюбляюсь, думаю все, это любовь,
но стоит человеку сделать что нибудь такое
что мне не понравится, любовь сразу же исчезает...
ты мне лучше скажи, с девушкой разобрался?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку