-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktor-KZ

 -Интересы

девушки-цветы здоровый образ жизни люблю вкусную пищу любовь мистика; эзотерика; оружие; рукопашка; (все перечи море путешествия секс смотреть на ночное небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 37
Комментариев: 52
Написано: 127


борьба

Четверг, 20 Марта 2003 г. 19:19 + в цитатник
Я смотрю в даль ночи глубокой
Там мерцает сумрачный свет.
Он мне шепчет, что здесь убогой
В этом мире душою согрет.

Мне не к счастью вздохи чужие
И мне губы других не нужны…
Эти ночи такие шальные,
Почему же здесь все так больны?

Я взлетаю, парю над землёю
Свои крылья раскрыв широко,
Новый мир для себя я открою
Упаду я как луч ... глубоко.

Здесь зароюсь подальше от света,
Чтоб мне лежать никто не мешал …
Ты! Дорогая, Мечтою согрета!?
А я здесь мечтать давно уж устал.

Вот я сливаюсь с земною корою,
Мысли уходят, горя в голове.
Пусть я был весел, увы, не с тобою
Пусть я скучаю сейчас по тебе.

Мне тихо спокойно сейчас дорогая.
Ни что мне не нужно. Ни свет, ни заря.
Вот только мечта, сейчас улетая,
Ищет тебя, одну лишь тебя.

Но сердце моё понять не успело.
Нужна ли ты мне на смертном одре.
И мысли мои осознать не сумели,
Что счастье вкушают лишь в долгой борьбе.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку