-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktor-KZ

 -Интересы

девушки-цветы здоровый образ жизни люблю вкусную пищу любовь мистика; эзотерика; оружие; рукопашка; (все перечи море путешествия секс смотреть на ночное небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2003
Записей: 37
Комментариев: 52
Написано: 127


Настроение

Вторник, 04 Марта 2003 г. 18:56 + в цитатник
Сейчас 21:32 настроение неочень.Уже 1 неделю я невижу свою
девушку (бывшую). Както все странно? Вам некажется,мы знаем друг-друга
13 лет,живём в однам доме, одном подъезде. Продружили 11 месячев .
8Марта был-бы год. Для меня зто большая потеря.У меня нет выхода как
оставить её в покое.Я думаю все бы согласились с моим решением,еслибы
были на моём месте.Скорее всего я больше никого неполюблю.А виной всему
каприз её мамы.Может через долгие годы она вспомнит меня,наши дни когда мы
были вдвоём,чувства
Я скоро уеду из Казахстана в Омск и наверное больше неувижу свою любовь
ну чтож это злой рог сулит несчастье.Сейчас я готов простить ей всё,и даже носить её на руках.Это уже напоможет А жаль.
Посотуйте как поступить??? Я прошу вас?
А вот стишок на прощянье
*************
НЕУЖЕЛИ ПРИЗНАНЬЯ ВАЖНЫ?
НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ,
КАК МНЕ НАШИ СВИДАНЬЯ НУЖНЫ?
ЗАГЛЯНИ МНЕ В ГЛАЗА,ВСЁ УЗНАЕШЬ.
ДОГОДАЕШЬСЯ ТЫ ОБО ВСЁМ:
ХОРОШО МНЕ С ТОБОЮ В ДВОЁМ.

p/S ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ фотоальбом


JRXY   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2003 г. 19:14 (ссылка)
...не переживай, все что не делается, все к лучшему, поверь. Все образуется и встанет на свои места, 11 месяцев это не много, люди расстаются, прожив вместе по20 лет, если понимают, что не подходят друг другу...
...а если ты ее все таки сильно любишь, то борись за свою любовь...только будь сначала уверен, что она хочет того же...
...Удачи, не вешай нос!!!:grenade:
Ответить С цитатой В цитатник
JRXY   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2003 г. 19:20 (ссылка)
...посмотрела твои фото, мило, девченка твоя симпатичная, вполне тебя понимаю...
...только почему все твои семейные фото в категории ню размещены??? думаю тебе лучше это изменить...


P.S.: НЮ - легкая эротика
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Tatiana   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2003 г. 22:06 (ссылка)
Не горюй!!!!!!!!!
НЕ вешай нос!!!!!!!!!!! Все, что не делается, то к лучшему!!!!!!!!!:chel:
Ответить С цитатой В цитатник
JRXY   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2003 г. 14:35 (ссылка)
ты парнишка молодой и видный, все получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку