![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjYN0qxiZI/AAAAAAAAATA/OhcjVNRfLpo/Still%20Life%20with%20Lanterns%202.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjYN7Z4-HI/AAAAAAAAATE/_Ot7F3sd6TQ/A%20Student%27s%20Desk.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjYOKWEcuI/AAAAAAAAATI/aRE4jQAsNIE/Be%20Right%20Back%201.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjYOa0GxPI/AAAAAAAAATQ/b5WCL3K3kyw/Books%2C%20Mug%2C%20Pipe%20and%20Violin%202.jpg)
![](http://lh3.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjapSCNYoI/AAAAAAAAATU/eZGvYw8ELBI/Carpetbag%2C%20Hat%20and%20Umbrella.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjapZii9SI/AAAAAAAAATY/nIpHtq4ZfmE/Concord%20Grapes.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjapgV6rqI/AAAAAAAAATc/nsD_zU7f5ec/Fish%20House%20Door%20with%20Eel%20Basket.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjaphnKMjI/AAAAAAAAATg/WwQwt2bmSUA/Great%20Orator%201904%201.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjap_YdPUI/AAAAAAAAATk/oh0oMWSrwx4/Hanging%20Knife%20and%20Jack%20of%20Hearts.jpg)
![](http://lh3.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjob7wvk8I/AAAAAAAAATw/nJpQCSOe3Ck/Job%20Lot%20Cheap%202.jpeg)
![](http://lh6.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjoct8b7ZI/AAAAAAAAAT0/DKkoB-PDx2E/Mug%2C%20Pipe%20and%20Book%20in%20Window%20Ledge.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjocmMCwxI/AAAAAAAAAT4/TQK1zh2U7O8/office%20board.jpg)
![](http://lh6.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjocwTSdgI/AAAAAAAAAT8/nc35a38xlpk/Old%20Companions.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjocyUh7cI/AAAAAAAAAUA/PBTRWF40ZKw/Patch%20Painting%201.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjqc62ZwRI/AAAAAAAAAUE/dDn0X37OKWE/Rack%20Picture%201.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjqdQBWXPI/AAAAAAAAAUI/1pQ7cmCYxn4/Still%20Life%20-%20Book%20and%20Mug.jpg)
![](http://lh6.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjqdz46lKI/AAAAAAAAAUM/o0DE44aBmNc/Still%20Life%20with%20Books%20%26%20Inkwell%201899.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjqd_MU7CI/AAAAAAAAAUQ/qi4t4sVFNlc/Still%20Life%20with%20Candlestick%20and%20Book%201.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjqeN2PEvI/AAAAAAAAAUU/kaQpyI0OjSU/Still%20Life%20with%20Candlestick%2C%20Pipe%20and%20Book%201.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjrIFTIBYI/AAAAAAAAAUY/SEuzJUwXqTY/Still%20Life%20with%20Inkwell%2C%20Quill%20and%20Books%201.jpg)
![](http://lh3.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjrIFjyoeI/AAAAAAAAAUc/gbIEF1skIfs/Still%20Life%20with%20Mug%2C%20Pipe%20and%20Book.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjrIXxyqoI/AAAAAAAAAUg/xzQbNZ5I94k/Still%20Life%20with%20Mug.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjrIjHa2bI/AAAAAAAAAUk/cHEkXFlgrZc/Still%20Life%20with%20Notebook%20and%20Pipe.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjrIgc6A_I/AAAAAAAAAUo/uj5sDmngJ18/Still%20Life%20with%20Pipe%2C%20Beer%20Stein%2C%20Newspaper%2C%20Book%20and%20Matches%202.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjsSylVdUI/AAAAAAAAAUs/RSbUVbR-9Nw/Take%20your%20choice.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjsTEu7EVI/AAAAAAAAAUw/vUpTS7FN_TU/The%20Cup%20We%20All%20Race%204_1.jpg)
![](http://lh4.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjsTCVTtAI/AAAAAAAAAU0/uS0NzitpgOo/track.jpg)
![](http://lh6.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjsTuMvLiI/AAAAAAAAAU4/1zuntNukr1w/trompe_gijbrcht.lg.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjsTpYepfI/AAAAAAAAAU8/hjbPeK4labs/Violin.jpg)
![](http://lh5.ggpht.com/_-822NtcTvSs/TBjtD_9x9II/AAAAAAAAAVA/Ri-Me2yQTvQ/z556.jpg)
Джон Фредерик Пето (John Frederick Peto)- американский художник, мастер натюрмортов-«обманок».
Обманка (фр. trompe-l'oeil). Создание иллюзии, воспроизведение живописными, графическими или скульптурными средствами реальных предметов или фигур, вызывающих эффект присутствия подлинной натуры, а не изображения.
Джон Фредерик Пето родился в Филадельфии, закончил Пенсильванскую академию изящных искусств. После женитьбы в 1887 году он переехал на морской курорт Island Heights, штат Нью-Джерси, и стал зарабатывал игрой на корнете. Пето продавал картины местным лавочникам и курортникам, но не выставлял их нигде, кроме местной аптеки. Его творчество было практически неизвестно до повторного открытия критиком Альфредом Франкенштейном в 1947 году.
Пето был другом Уильяма Харнетта, и их натюрморты имеют много общего.
Картины Пето, как правило, считаются менее технически совершенными, они более абстрактные, в них использованы более необычные цвета, но зачастую они имеют сильный эмоциональный резонанс.