-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


"нормальные люди"

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:36 + в цитатник
в ночь с субботы на воскресение рисовала проект кухни. Срочно. К утру должно было быть готово. Но это же, блин, не просто шкафы расставить. Нало прикинуть и пересмотреть и подумать - небольшую кучку встраиваемой техники. Искалось это все в торопях и чисто на прикидках, нашлось, встроилось, и примерно в 4 я пошла спать.

подъем в 8, прямым шагом на рынок заказывать. (А все почему? - с 1 сентября цены уже будут совсем другие :) В Москве цены растут в связи со школьниками! ))) )

...мой продавец опаздывал на 1,5 часа, и за это время я походила и поспрашивала про разное. Каждый же знает, что одно дело - выбрать в интернете, а другое - вживую. Да и просто у продавцов надо узнать, че да как.
Вот в одном месте говорю, "присмотрела себе варочную панель на 3 камфорки фирмы Кайзер, что про нее скажете?"
- у нас такого нету, мы ими не торгуем. (как все прилично начиналось!)
- а вообще что про нее можете сказать?
Он подводит меня к стенду и предлагает прочитать. Бумажку. с заголовком "Осторожно, Кайзер!" В бумаге говорится, что фирма сия липовая, создана двумя русскими (или тремя) и вообще большое Г, к Германии никакого отношения не имеет. Пока я читаю, вспоминаю, что на самом деле уже в интернете на это натыкалась, вернее, читал мне это муж, года два назад, а на слух информацию я воспринимаю плохо, не запомнила названия производителя, ну бывает.
Около меня уже двое. Они вроде занимаются своими делами, и разговаривают со мной.
- Кайзер - это нелегальщина. Нам проблемы с налоговой не нужны. Вдруг вы из налоговой? вот пусть проблемы будут у того, что этим торгует. Потому у них и цены такие дешевые, что они сделанным из пальца торгуют...
Мне это, сами понимаете не критично. Я про свое.
- Я не из-за цены ее захотела. мне нужна плита на 3 камфорки. Кто-то еще делает такие? Из серьезных производителей?
- НЕТ! - дружно отвечают они мне с совершенно честными глазами, хотя на том же рынке спустя час я нашла другие фирмы! - нет.
Я: - не может быть! почему?
И тут один из них выдает гениальную фразу:
- Потому что нормальные люди плиты на 3 камфорки не покупают.
- Да? - я даже улыбаюсь, так я взбесилась. - ну спасибо, - говорю.
И уже ухожу, (Он мне нагло так: - пожалста!) отворачиваюсь, и тут второй бросаем мне в спину:
- А еще нормальные люди в интернете не читают!!!

Мне даже трудно сказать, какие чувства мною владели! И какие слова вертелись на языке. Уже через 5 мнут я захотела вернуться с чем-то типа "Какие же вы уроды!"
... мой муж мне вечером сказал "нормальные люди на рынке не торгуют" - почему же я тогда об этом не подумала! Но что-то нужно было ответить! Хотя бы простое "как вам не стыдно?.." и такие пронзительные глаза сделать...

на самом деле я злилась на них за то, что им удалось на мгновение - короткое и болезненное! - заставить меня почувствовать этот стыд "ты лох!"
Но не знать - не стыдно! Стыдно хотеть знать и не пытаться узнать...
Даже не знаю, чтов процессе обучения и получения опыта может быть стыдно? Лень? но тогда это не обучение. не получение опыта!

Пишу все это для того, чтобы сказать кому-то, кто может быть тоже будет в такой ситуации: они сами дефективны, потому вот так пытаются очернить тебя, показать превосходство.
Как низко.
...и смешно!
Метки:  

Decollage   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Э... а правда... почему три камфорки?))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:08 (ссылка)
Ferry-G, та, что я выбрала, была аж на 13 см. уже всех других обычных моделей. 13 см в кухне - это ого-го! А потом мне вообще идея понравилась! я вообще хотела две. потому что с СВЧ 4 нужны... ну хорошо если 2 раза в год, а то и реже. смысл? если все время гоняю одну маааленькую камфорку и одну среднюю?
та, что я нашла теперь, она очень удобная. большой третий круг имеет возможность аж трех радиусов. то есть по возможности - 5 камфорок в сумме. Учитывая кончено, что утятница мне вообще не нужна :)
http://www.mirinfo.ru/cat/goods.aspx?gd_id=40345
 (500x500, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Decollage   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Красивая плитка)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ferry-G, ну она не красная :) то есть без красного. Только при нагреве
Ответить С цитатой В цитатник
forwalaka   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:06 (ссылка)
у меня на любую наглость есть ответ:)
"да что вы говорите":) ехидно или зло:) очень облегчает душу:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:12 (ссылка)
forwalaka, ну это то же самое, что и "Да?"
Ответить С цитатой В цитатник
forwalaka   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:33 (ссылка)
VikkTory, нееееет:) в моей фразе больше пространства для ехидства:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:03 (ссылка)
VikkTory, господи, ну почему тебя всегда так легко их колеи сначала выбить? Прежде чем ты поймешь, что надо ответить:(
"Почему на три комфорки? Да хочу я так и все! А если ненормальная, так и лучше, все остальные вот с четырьмя, а я такая единственная, конечно из понятия нормы выбиваюсь, ну и Слава Богу, чем с такими как вы быть в одной группе":)))
Что меня действительно удручает во всем этом, так это уровень нашего сервиса:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 03:05 (ссылка)
VikkTory, плитка клевая, кстати. И действительно, на четыре при наличие СВЧ - не актуально. У меня три комфорки - замечательно мне их хватает, даже одну не использую почти...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Бисеренка
VikkTory, господи, ну почему тебя всегда так легко их колеи сначала выбить?


ну можно было бы уже понять :) я тормоз! жираф! у меня слова пока из души до головы дойдут, слон родиться может уже
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
forwalaka, но вобще ты права. то, что предлагает Бисеренка, длинновато :) а вот елси выработать в себе какую-то одну убойную фразу... Ну собственно как зимой и говорила я Бисеренка-е же, когда ее инструктор по вождению ненормальной обозвал, типа слишком короткой :)
"а разве не видно, что я особенная?"
или наоборот? а разве не видно что вы дурак?... словом, я в поиске...
Ответить С цитатой В цитатник
forwalaka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:56 (ссылка)
VikkTory, то, что предлагает Бисеренка, не только длинно, это ведь слова, которые надо обдумать, прежде, чем сказать, зачем разоряться на таких людей, доказывать им что-то, объяснять:) не проще ли выплеснуть обиду какой-то заготовленной фразой, словом, сказать эмоционально хотя бы просто то же самое "да?" :) я в такой ситуации даже думать не собираюсь, просто скажу что-нибудь этакое, развернусь и уйду туда, где ко мне отнесутся лучше:)
вообще, нормальные люди как раз давно уже в интернете выбирают то, что купить:) и в нормальных магазинах есть то, что есть в интернете:) мы всегда технику для дома сначала по сайтам пошарим, отзывы почитаем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Decollage   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение forwalaka
у меня на любую наглость есть ответ:)

А у меня на любую наглость обслуживающего персонала есть ВЗГЛЯД. Так посмотришь на них сверху вниз, чтобы во всей твоей мимике читалось: ничтожество. Действует всегда. Этот дар мне от мамы в наследство достался)))
Ответить С цитатой В цитатник
forwalaka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:19 (ссылка)
Ferry-G, к сожалению, я не могу сверху вниз:) я мелкая:)
а так хотелось бы, конечно:) остаётся жалить тем, что есть - врождённым ехидством:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Ferry-G, да уж, Ферри, не каждый так может сверху-то....а вот снизу посмотреть "ты ничтожество" можно?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение forwalaka
остаётся жалить тем, что есть - врождённым ехидством:)


и зонтиком
Ответить С цитатой В цитатник
forwalaka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:31 (ссылка)
VikkTory, ...в который нужно встроить иглу с ядом:) не смертельным:) так, чтоб помучались:)
Ответить С цитатой В цитатник
Decollage   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:53 (ссылка)
VikkTory, forwalaka, сверху вниз можно образно) или по-другому "с ног до головы оценить" и высказать взглядом свое "фи"))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:03 (ссылка)
forwalaka, про иголку я подумала :) но писать уже этот садизм не стала. ))


Ferry-G, да, с ног до головы снизу конечно проще
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку