-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


зима

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 12:27 + в цитатник
крестьянин наверное торжествует, но...
мы тут в городе просто веселимся

Вчера вечером шла от метро домой.
Так странно: муж уехал на 3 дня в Голландию, и мне не надо никому звонить, координировать и просто переговариваться. (Ну эта деятельности допустим была впереди еще, но не важно)

Шла я очень медленно. Потому что вдали от машин город, вернее - спальный район, который уже почему-то очень трудно назвать "Городом", - был похож на старую добрую сказку, скажем, - про Спящую красавицу. почему-то про нее подумала. Мне всегда представлялось, что когда она уколола палец и все кругом уснули, замок зарос колючими деревьями - и там тихо-тихо падал снег, не тревожимый ни ветром, ни птицей.

Яблоневые сады около метро "Славянский бульвар"... как им удалось выжить - я ума не приложу. Видимо, они с кем-то переспали, иначе я не вижу выхода. Прямо напротив них строится огромный торговый центр на Кутузовском, а они - стоят... как и наверное лет 50 или 80 назад.
DSC_0485 (650x366, 64Kb)

Сейчас от стволов ощутимо веет магией вечернего сугроба, примостившегося на каждой веточке и от малейшего дуновения слетающего то тут, то там локальным снежным дождем
DSC_0486 (650x366, 72Kb)

почему я пошла пешком? - хорошо себя чувствовала, и еще хотела зайти в церковь. По корыстным соображениям, и кончено же не получилось ))
Зато точно знаю - мине Фегр сказал - что она уже открылась и там идут службы.
DSC_0489 (650x366, 45Kb)

тут уже я шла вдоль дороги, но дорога эта хоть и шумела машинами - тротуар занимали только очень редкие прохожие. Улочка эта далеко от метро, и сразу за ней - то овраг, то автобусный круг, то милиция ) не располагает к оживленности.

иногда я останавливалась и смотрела вверх. Крупные хлопья неторопливо падали прямо в душу и там лениво таяли, даже на лице не сразу превращаясь в воду.
Шла, а наверное со стороны казалось, что "ташусь еле-еле". Да, у меня была отдача )) Но зато немножко обидно было наблюдать, как бабушка впереди подтаскивала и ругалась на малыша. Он то коленями, то руками упадет в снег, то поскользнется (ну это уже видимо не специально :) ). Но я так его понимала! Мне тоже хотелось потрогать этот снег! ну, и упасть - не страшно. Хотя наверное бабушку это ужасно раздражало, и ее я тоже могла понять. Ей самой-то идти трудно, а тут еще видимо спешит, и ребенка держи за все места, а он не просто помочь в этом процессе не хочет - а будто на зло делает.
Но я-то знала, что он не на зло. А от волшебного настроения.

Первый снег был самым белым... - как давно-давно пели Сплины, и если даже мне это в новинку сейчас, что ж говорить про ребенка?

А потом был бульварчик, до которого я дошла ) и он тоже был волшебный
DSC_0490 (426x650, 69Kb)

я зашла в магазин. Не потому что очень надо было, а просто. Дома только же Муха.
Купила немного продуктов, тоже скорее просто так.

Вечером долго занималась ручным сексом со Скайпом, регистрация и попытки что-то настроить и связаться... ох. Отвыкла от техники и программ. Или просто тупею, не знаю.
Совсем уж было расстроилась, потому что с Фегром поговорить не могла, а надо было уже и спать идти...
А мне единственное, что удалось - это внести себя в его список контактов )) Что было для него большим удивлением, когда он загрузил его "там, на чужбине" :)
Но потом мы созвонились. и даже худо-бедно поговорили, только когда я видела его, он не видел меня, и наоборот.

Зато Муха была на высоте :)
DSC_0483_ (431x650, 81Kb)

...подъем 4 часа утра. 5-10 - вперед, в сугробы пешком до метро.
Дохтур ждет.
А дохтур выкатил мне диету... грустняшечно. Я как раз вчера шпротики подъела...
Рубрики:  Муха
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

BRVT   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 14:11 (ссылка)
красиво. и Муха тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 16:28 (ссылка)
этот сад был создан для защиты от туберкулезной лечебницы.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 16:40 (ссылка)
МедведьБурбонМонстр, а она еще стоит?
и все равно, мне кажется, в наше время так не защищают. ))
но зато теперь ясно, с кем переспали...
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 16:44 (ссылка)
VikkTory, нет уже ее нет давно
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 17:43 (ссылка)
МедведьБурбонМонстр, ну тогда вопрос и остается :) как им удалось уцелеть?
дорогая земля прямо около метро
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, его и так ополовинили
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 01:00 (ссылка)
Не занудствуй:)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение МедведьБурбонМонстр
Не занудствуй:)))


это не занудство, а жажда правды )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку