-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


сны под иконами

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:27 + в цитатник
Не поленюсь и запишу эти сны.

ночевала сегодня "на новом месте", как Форвалака сказала. Я-то про то не думала. Думала просто, как бы на меня не упал шкафчик с иконами. Полная стена икон... и не одна
В этой небольшой компьютерной комнатке у Фегра дома ночевать мне приходится не в первые уже. Третий раз, елси мне не изменяет память.
Сегодня спала я беспокойно, потому что повернула подушку на другою сторону кровати.
И приснилось мне три сна.

Первые два - совсем небольшие и с одним и тем же началом - я просыпаюсь вот тут же, на этой кровати так, как и сплю в реальности.
(Реалистичность моих "пробуждений" во сне как-то уже начинает наводить меня на некоторые мысли - а не задуматься ли об этом?..)

Сначала снится мне, что лежу я там же в темноте, а Фегр входит и идет ко мне с каким-то пакетиком, шуршащим, небольшим. Говорит, Викич, смотри, что я тебе принес!
Просыпаюсь, просыпаюсь по настоящему, потому что полное ощущение, что вот он должен тут рядом с кроватью стоять и шуршать пакетиком с "подарком"!

Второй сон: снится мне, что он от двери меня зовет: Вик! громким шепотом здесь же, в той же комнате в темноте. таким, что я просыпаюсь по-настоящему от этого шепота и прислушиваюсь несколько секунд...

Третий сон гораздо богаче по набору эмоций и событий. Но тоже про Фегра.
Снится, что мы приезжаем с ним на огромный МЕГА-автовокзал, сотни направлений... и едем на автобусе. Куда-то, куда нам надо. Съездили... а потом мне надо одной туда же ехать, а я не помню, куда :(.

Я прихожу опять на вокзал, смотрю маршруты, долго-долго, их много, и я ничего не узнаю и вообще не помню, куда мне было нужно... знаю, что если увижу на двери автобуса маршрут, вспомню. Он всего-то из 4 остановок был. Разных городов и пунктов.

И я покупаю куда-то билет, наобум, захожу в автобус, и понимаю - тут маршрут совсем другой. Бегу к водителю, "остановите" кричу (он уже поехал) остановите! мне не туда!
он останавливается, а я понимаю, что даже не могу перебить билет, потому что без Фегра не найду просто дорогу.
иду в кассу, говорю, заберите у меня билет, мне не туда надо.
а вот он точно знал, куда надо ехать :(, думаю. И как-то грустно, что могу туда так и не попасть больше никогда. На тот маршрут.

и просыпаюсь
Во сне я поняла: я без него потеряюсь :(. так говорит этот сон.

forwalaka
пока что он не показал тебе, как одной ездить)

Viking
не, я могу поехать :) одна :)
только не туда :)

Во сне я знаю, что в принципе могу одна доехать куда-то, но вот точно не туда, куда бы поехала с ним, куда-то будто наобум, и туда я не хочу...
даже если количество тех остановок, что было в маршруте - годы... я все равно не хочу без него длинный маршрут, но только короткий - с ним.
еще возникла мысль - вехи. Хорошо, когда в жизни много вех? или плохо.
В любом случае - без него я просто никуда не поехала. Предпочла остаться там и искать...
Рубрики:  через сны домой
Метки:  

Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:50 (ссылка)
хорошо то как :)
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:50 (ссылка)
а в толковании снов я не разбираюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение Адамыч
хорошо то как :)


да :) не плохо.
а что там толковать, достаточно прозрачно.
про второй сон написано обстоятельно, речь о жизненном направлении движения.
а первые - принес мне любимый подарок, и звал меня в темноте.
И то и другое хорошо :) подарок - хорошо! (не обязательно материальный), а второе значит, что я ему нужна, если звал.
По крайней мере я так думаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 11:52 (ссылка)
Не знаю... тебя зависимость такая не пугает? Что ты без него пропадешь? Может быть ты себе это просто внушила? Ну и еще есть мысли, но я не буду тебе их говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:50 (ссылка)
Бисеренка, я не это не зависимость, это слитость. или слитность. не пугает, наоборот, хорошо. и я не пропаду без него, из сна я бы этого вывода не сделала, да и из жизни тоже.

что ж не будешь, говори.
либо тогда вообще молчи, что есть мысли.
а то как обычно "есть мысли! но какие - не скажу"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку