-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


1 февраля состоялся ралли-спринт от DRIVE2. Мы были там :)

Среда, 05 Февраля 2014 г. 00:19 + в цитатник
Итак, 1 февраля мы посетили ралли-спринт от DRIVE2.
Зёбру спасибо, кстати ;) Он там давно тусует, на сайте этом, года два уже как точно, и это только сколько я знаю))
И ещё за кое-что спасибо ;)
                                                                                     
  *  *  *
Мы на подобных покатухах редкие гости, последний наш ралли-спринт был 30 июня аж 2012 года, это когда я в карьере Андрюху на секунду или сколько-то там объехала  (сам про себя не похвастаешь - никто слова не напишет, молчуны =) ))
 
В этот раз катался только Дидж, на Анечке. Я в силу определённых причин не каталась, хотя хотелось, очень хотелось, но не могла, в следующий раз...
Интересующимся Мафусаилом, скажу. Он жив-здоров, летом где-нить на спринте покатаем с ним. Но сейчас он не поехал бы и по причине стоящих на нём не предназначенных для подобного мероприятия колёс. Гы гы, а забавно было бы))) Ибо он подходит под группу А.
 
Анечка тоже по всем параметрам очень даже подходит в группу А, но катались мы в группе В, нас туда ОРГи поставили. 
Это хорошо, ибо в группе А такие машинки как избиватели младенцев выглядят. 
А в группе В Анечка была самая слабенькая))), но это не помешало Андрюхе достойно прокатиться. Думаю, если бы мы каждые выходные посвящали подобным мероприятиям и тренировкам к ним, результат был бы более впечатляющим. 
 
Забегая вперёд, скажу сразу свои выводы, ибо неохота мне потом заканчивать на ноте критики.
Мероприятие неоднозначное. 
Катать ОЧЕНЬ интересно, и трасса мне понравилась, оба участка. Огромный респект в сторону ОРГов, очень милые ребята))
И вся сторона именно покатухи очень хорошая. Чётко встретили, чётко зарегистрировали, всё выдали, направили итд. Далее регулировали движение участников на заезды и всё, с этим связанное. Постоянно дежурил спасатель, вытаскивающий из боковых сугробов особо азартных ;), особо увлёкшихся))
И вот их мне как раз не хотелось бы ни за что обидеть своими словами... Мне кажется, они хорошие люди...  И мне всегда нелегко писать в таких случаях свои как бы со стороны взгляды, а не субъектив. Но всё же.
 
Слишком большое ожидание... И вот в это время участники предоставлены самим себе, ничего не происходит. У нас это было 6,5 часов всего времени =) Конечно, лично мы находили себе занятие ;), но я не об этом. Вот там стояли маленькие машинки на старте на капоте. Вот если бы для них отдельную трассу намутить да наблюдать за их гонками и покатушками! Было б здорово  :!:  
Ещё как совсем объективно отметить, что не было дежуривших медиков из разряда "на всякий случай", как делается на соревнованиях в принципе.
Не были организованы кхм... WS ), и парочка 240л пакетов для мусора не помешала бы (или мы всего этого не видели).
А вот совсем личное- саундтрек ниалё, но я это я, мне долбуметаллсистемофэдаунвсякий подавай   
И тот самый щепетильный финансовый вопрос... Как ОРГ ОРГа я прекрасно понимаю, сколько стоит организация подобного мероприятия, и считаю вполне обоснованной цену на билет для тех, кто катал в зачёте или вне зачёта, но тодже катал. Но вот зрителям билет по 600 я бы на его месте делать не стала. 
Ралли-спринт почти всегда не сильно зрелищное мероприятние 
а) по такой погоде, когда мороз 
б) если не с трибуны/возвышенности, где видно трассу, по которой катают 
в)если это не междусобойчик/встреча клуба, а публичное мероприятие (т.е., если зовёшь на него всех желающих)
Ну и шоу не было или мы его не видели)) И про еду - может, мы опоздали, и там что-то было, но нам досталсь толкьо по кусочку курочки, увы - не до конца прожареной (это понятно, на таком морозе да такому количеству! можно было бы заменить сосисками))
В общем, на данное конкретное мероприятие мне остался неведом смысл зрительского билета =)  Увы, я вынуждена сказать, что правильно наша братва не поехала - им было бы скучно. IMHO 
Ладно, хватит критики. Перехожу к описанию событий) Нам-то очень понравилось   
 
Утром у некой АЗС выстроилась очередь. Это мы ехали на старт.
Подписав заявку и получив номера,
...мы решили по привычке кататься по карте. Карта оказалась Беларуси.
Из синей машинки, видимо, что-то раздавали на халяву. Что - неизвестно. Нам не досталось.
Наклеив выданные наклейки...
...огляделись по сторонам. На одной стороне разворачивалась гигантская магнитола.
На другой стороне клеился Зёбр.
Магнитола приняла рабочее положение и боевой вид
...кстати, мы не знали, что Сашка с Юлей едут в Эстонию жениццо! Мы думали, просто катаццо, а они жениццо! И узнали только потом, из вк!!!
А Анечка у нас тоже не хуже невесты выглядит! Намыли мы её перед ралли-спринтом, нафуфырили! 
И вот наконец-то брифинг) Коротко, по делу, ничего лишнего, спасибо :) Только мне кажется, что ГлавОРГ сам говорит громче, чем в матюгальник энтот)))
На старте собрались машины, машинки, и машинки на машинках!
И Андрюха их до-о-олго разглядывал
А заради кадра фотографы готовы были аж в присядку танцевать)))
 
Кроме Зёбра из участников мы знали только Влада. Очень нравится мне красивое животное у него на борту =)
УАЗики вообще жгут! Вот этот УАЗ на ралли-спринте, да ещё и такие вещи вытворял, что закачаешься! Но у меня его фотка только со старта
А вот креативная девятка))) Вся в незнакомых наклейках и дырках, за рулём сидел настоящий гонщик в шлеме, перчатках, комбезе и усах =)) я ожидала, что "ну уж этот то пепелац точняк должен порвать всех в тряпки"!)) 
Мы стоим в стартовом створе, и Анечку накрывает тень Патрола-автобота (засекла на борту наклейку)!!! ААААА! Хорошо, Мафусаил не видит)))
Первыми на старт выходят самолёты. 
(Кстати, этой синей машинке вроде не повезло потом, с трека выезжала хромая на переднее колесо, резина немного как-то рядом ехала... но подробности не знаю, мы же там люди совсем новые. Надеюсь, всё обошлось.)
И уходили за лес...
На трек ушла шестёрка
Видимо, её догнал сей вражеский объект и спихнул в сугроб!
 
Тем временем в поля уехал красивый расписной автомобиль))
А из полей приехал наш Спасатель, задорно входя в поворот и помигивая жёлтым ведёрком на макушке
Я из Анечки высовывалась на чуть чуть, делала пару кадров, жутко замерзала и пряталась обратно. 
Только на время покатушки Диджа выходила, хоть и можно было вместе кататься. Но уж больно мне хотелось фотографировать со стороны. 
Так что в кадр попали немногие, это пичалька. Но зато пролетая мимо не пролетел ОН!!! Абсолютный чемпион!
"О Боже, какой машина! Я хочу качать тебе шина!" (с) ))))))))))))))
Не, не, не, он мне так понравился, что я  не могу удержаться и выдаю на обозрение весь цикл фото с ним!!!
вот он появляется с первого круга
...и уходит на второй, обгоняя очередной летающий объект и скрываясь в клубах снега
...а потом и конец второго круга!!! Зрители вокруг ликуют, слышатся возгласы удивления
"Огненный чувак!", "Огонь" и так далее =)))
МОЛОДЕЦ!
Думаю, если б мы с Мафусаилом прикатили, то тоже зажгли бы зрелищно))) Анечку всё-таки жалко, надо было поаккуратней ехать, чтоб потом Последствий не было:
)))
...Помните, я выше писала про креативную девятку? :) что, дескать, ожидала итд итп? Так вот он ехал ооочень аккуратно! 
Среди участников также был засечён хитрый гетс! ГК-шки, может, вы его знаете?
(зима, маскировочка не подошла)))
Сашка прокатился тоже спокойненько, не зрелищно и супераккуратненько, а я так ждала, так ждала... Видимо, чужые колёса на заднем сидении мешали  :troll_face: 
И вот наконец-то Андрюха покатил! А то я уж замёрзла вся в сугробе том!
Стартующий ОРГ посмеялся над ним от души, видимо:
Андрюха Анечку берёг, я его об этом очень просила, це ж не Мафусаил и не Стерх  :P 
И спокойненько прокатился себе так, привёз 4:38 и машину без деформаций))
А поворот этот один и тот же мне ещё потом две ночи во снах снился))) На другие интересные точки идти мне было как-то совсем холодно, не рассчитала я с обувкой...
Ну да фигня)
Мой герой ;)
Зёбр покатался в своё удовольствие и погнали они в светлое будушее, навстречу новой жизни. 
А мы остались ждать второго заезда, в котором катались те, кто привёл два лучших времени в группе.
На пробном кругу, на которые я каталась вместе с Диджем. и покрытие и конфиг порадовали. Трасса обещала быть сложной и интересной. Сплошной лёд, снег только на обочинах, множество ям во льду этом и несколько ой_каких_не_простых поворотов... Хм)) 
В общем, наш ГлавКонкурент опять отжёг! И покатался красиво, и откатал трассу!
А Дидж тем временем решил, что Анечка "слишком умная", и отключил ESP. И поехал  :nesezon: 
Анечка, когда это поняла, жутко на него обиделась))) И при первой возможности как настоящая синяя строптивого норову лошадь гы гы уехала в мягкий пушистый снег обочины))
______________________________________________________________
Пока мы ждали награждение, поехали на соседний трек покататься. Вот где была бы жесть))) Пара горочек, да с поворотиками, могло бы быть забавно. но это бестолку описывать, нало самому видеть ;)
В общем, покатались мы там немного да и вернулись. А там уже шапочный разбор))) 
Я сразу не поняла, что это награждение)) 
ГлавОРГ не стал залезать на то_самое_своё_утреннее_место и награждал всех из-за столика. Участники столпились вокруг плотными кольцами Последней обороны буквально!)) Пробиться было сложно)) 
Но Андрюха смог! И был награждён медалью, дипломом, разветвителем прикуривателя и пакетом MOTUL! Ура, товарищи, ура!   
++++++++++++++++++++++++++++++++
Все фото дня вконтакте и на мэйле
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку