-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


ЗиЛ-130. Реставрация в ДЕПО 4х4 :)

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Я буду жить

Настроение сейчас - Лучезарное)))



Дело было в канун прошлого Нового Года
*** *** *** 
 
Когда-то очень давно мой дедушка подарил мне на 4-летие чудо-машину! вот такой вот грузовичок!
Счастью моему тогда не было предела!!!
Бабки-мамки-няньки-тётки и остальные женщины дарили мне каких-то глупых и ненужных кукол!! 
А тут ОГРОМНЫЙ ГРУЗОВИК! Грузовик НАСТОЯЩИЙ   
Я в нём вся в кузове сверху могла сидеть и по квартире гонять))) в общем, любила машину эту до умопомрачения! 
Но время жестоко... И в какой-то момент, который я даже не знаю-не помню, моего ЗиЛа у меня не стало...  :( 
 
И если бы не Андрюшка, не было бы продолжения ))
В прошлом году я рассказала ему эту историю Шрёдингера, одновременно и счастливую и печальную...
Он послушал и намотал на ус )) Ибо аккурат в Новогоднюю ночь из сугроба ко мне выехал ЗиЛ-130, рестайлинг)))
После этого мне не оставалось ничего другого, как стопудово согласиться на "замуж")))  :troll_face: 
Ну, кто был - тот сам всё видел, а кого не было - сами виноваты   
 
Итак, новейшая история! 
Я не знаю, естественно, всех перипетий добычи данного экземпляра, но доподлино известно, что Дидж приобрёл его на каком-то аукционе у какого-то барыги. 
Геройству данного поступка и так не занимать, но +10 прибавляет ещё и то, что на работе из-за этого ему пришлось попрощаться с начальничком))) 
Андрюше позвонил барыга, ЗиЛ надо было СРОЧНО выкупать. Дидж пошёл отпрашиваться, начальничег не хотел его отпускать, угрожая тем, что и"если ты сейчас уйдёшь - то уволен!". 
Ну,и Дидж (наконец-то) ушёл. Легко и непринуждённо. 
И с работки той беспонтовой, и вообще в новую жизнь, раскрыв тем самым для себя новые горизонты    
 
Идя в новую жизнь, он попутно захватил всё-таки ЗиЛок-то))
И вот таким он его приобрёл...
 
 
 
Всё было печально, и выглядел ЗиЛ немного не подарочно...
НО! У Андрюши есть великолепный приятель, Дима Wild!
Он копатель, путешественник, трофист и всё такое. Но самое главное!
ОН ДЕЛАЕТ НИВЫ офигенскими ВНЕДОРОЖНИКАМИ!!!
Именно он сделал в своё время много чего хорошего по Стерху!
Они на фэйсбуке
Их сайт: ДЕПО 4на4
Их форум (там такие классные отчёты!!!) http://4x4niva.ru/index.php
 
В общем, Диме стало тоже любопытно. да и ретромашинка кого угодно очарует, согласитесь :)
И началась работа!
Всё по-взрослому, всё по-серьёзному!
 
 
Например, нужно было сделать новый руль! Как машина без руля-то!
 
 
 
 
Всё разобрать по деталькам, прогрунтовать и покрасить! Я ж говорю - всё по-взрослому!
Всё по-настоящему!!
 
 
 
 
 
 
 
А потом назад собрать! Главное - не перепутать)))
 
 
 
Получилось, конечно, шикарно!
 
 
 
 
 
 
Фото не мои, конечно. 
Фото того, кто ЗиЛьчик мой реставировал)) Дима Wild, DEPO 4x4
Дима, спасибо тебе большое за проделанную работу!
Ты делаешь отлично любые машины!
И со Стерхом мы ещё приедем)) Жаль, что на ЗиЛьчик КАСКО вовремя не сделали - зацепили мы его чуток, царапка на морде сбоку... Но всё, как показала практика - восстанавливается   
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 14:54 (ссылка)
Я бы тоже еще раз купила такой Зилок (когда то покупала сыну-3 года). Помню из-за этой покупки муж чуть не пришиб. !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку