-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Юбилейный 10-й Гео-Сезон подходит к концу!

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - Dino MC 47 – Москва город грозный

Настроение сейчас - Чудесное!!!


 

В этом году геокешинга было много, но об этом мало кто знает :) Не хватает всё того же времени, чтобы отписаться во всех взятых тайниках, а их уже больше сотни скопилось, не исключено, что много_больше_чем_сотня :)

Не выложенных созданных тоже много, причём - традиционок. Один с прошлого года всё никак не опубликуется - но неудивительно, меня одной на всё не хватает :)
Ничего, прорвёмся!
Ну, а пока что участвуем в номинациях!
самая главная для меня в этом году - Гео-Экспедиция года http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11638 Я в этой номинации участвую первый раз, потому что никакие свои путешествия до этого - какими экстремальными они бы ни были - я не могу назвать словом ЭКСПЕДИЦИЯ.
И вот свершилось! Мы с Диджем съездили в Чечню :) И сделали это на автомобиле Audi A1, нашей Анечке :) Девочка - супер! Показала себя настоящим экспедиционником!

(нет, это не у меня новая машина

нет, это не весь автопарк, у нас ещё Стерх есть

нет, Мафусаила я никуда не дела, он по-прежнему со мной)))


Пока готов только краткий отчёт для участия в номинации: Лежит ТУТ
Там же ссылки на выложенные фотоальбомы. Посмотреть есть, что.

Ещё лично я участвую в номинации на Лучший отчёт о посещении тайника

в фотоконкурсе (давно уже отказалась от него в геокешинге по не особо приятным причинам, но в этом году там в условиях появилось кое-что новенькое, посмотрим - как оно работает :) ) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11636

в конкурсе Мистер и Мисс Геоулыбка выложила для участия и себя и Диджа :))) Андрюху ну никак нельзя было не отправить туда))) Фотоальбом ТУТ

 

 

Опять там обострение осеннее, рецидив. как всегда... 

В личку приходят сообщения интересные... много от кого.

Блин, геокешинг - это светлое, доброе и всё такое, а некоторые отдельно взятые элементы превращают его в вонючую грязную лужу... Это я не про топикстартера, там более тонкая политика... Ладно. не будем о грустном. Пока что.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку