-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


"Велес" от Лебёдушек, май 2012. Субъективно личные впечатления :) (в смысле - не статья ни разу))

Вторник, 29 Мая 2012 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Porcupine Tree – Trains

 

«Велес» - внедорожное соревнование по автоориентированию, которое проводит знаменитый тверской клуб «Лебёдушки».
Очередной «Велес» случился 19 мая 2012 года, и мы были там!
 
 
 
Первый раз поучаствовав в оффроуд покатушке, я в восторге! Выходные получились просто волшебные!
Началось издалека) Ещё в марте наши любимые ОРГи, Женя и Тимур, позвали меня с собой бэком.
Но Фил тоже ехал туда, и я спросила – может, штурман нужен? У него на тот момент вроде как штурман был, и… Просто как-то так само вышло :) Он пишет мне смску, и вот – я его штурман :) 
Поездке предшествовала целая полоса каких-то препятствий. Сначала у Нивапросика накрылось сцепление. Внезапно).
Потом починилось.
 download
Дальше отказали тормоза, и Фил припарковался в некстати возникшую на пути Камри. Камри обиделась. Группу разбора назначили аккурат на 19 мая. Но Фил сказал «Так! На Велес мы едем! По-любому!»
Тормоза починились, группа разбора подвинулась на другое число, и…
Следующим приколом была прокладка ГБЦ («…зато у нас теперь есть хайджек, я его починил» - сказал Фил при этом)) ). Из-за этой прокладки мы не поехали на достановку внедорожного зачёта для «Пикника». 
Обидно, досадно, но… прокладка была заменена, и… вот уже и 18 мая, день отъезда, пятница. Именно в этот день Нивапрос вновь выпендрился и накрыл генератор! Йо-мойо...
Вечером в пятницу,
 
 
 
когда на каждом выезде из Мск ведётся битва за дачу не на жизнь, а на смерть,
 
 
 
Нивапросик едет на шнурке,
 
 
 
тащит его Женя на "Penkovoze" на дачу, в гараж, где есть генератор! Долго ли, коротко ли…
Но мы отстояли своё право на выезд, потратив 3 часа. И практически в полночь были в гараже, где Фил с Тимом перекинули генератор, и мы поехали дальше.
На АЗС под Тверью встретили рассвет.
 
 
 
На поляне в лагере были в восемь утра.
 
 
Брифинг в 10, старт в 11, спать? Когда???)) Но попытка не пытка)
Настоящие джиперы даже гамак крепят лебёдкой!
 
 
 
...но спать в нём почему-то не очень получается)
 
 
 А вот этот "оффроуд" 9 лет выдержки за ночь дороги отоспался, и его ядерный реактор работал на полную! Спать ему не хотелось))  
 
 
Но кое-кто успел покемарить немножко)) такое ощущение, что Фил может спать в любом месте и положении, как тот герой старого мультика))



 
 
Чай-кофе-потанцуем, 
 
 
и вот НАЧАЛОСЬ!
В 10:00 я была на брифинге, как настоящий штурман!
И поняла, что половину не поняла)) Всё-таки внедорожные брифинги чуток отличаются из ранее слышанного, к тому же, там состав участников почти весь (как мне кажется) постоянный, катает не первый раз.
Решила – на трассе разберёмся! Тем более, Фил обещал мне помощь ;)
Стартанули мы бодро, ехали задорно! Точки брали легко)
 
 
 
КП14. Ой, прорывались мы к нему зачётно)) На дороге вдоль ЛЭП, что была нарисована на карте – самой дороги не было, там стояла нива соучастников, экипаж которой благоразумно пошёл 240 метров пешком)) Но мы ведь лёгких путей не ищем! Мы едем с другой стороны! Так вот же дорога!!!
 
 
Ну, грязная такая слегка)) Кто ж знал, что говнилина там по пороги, и длина метров 50))
Отважно бросившись в коварные говны, Фил почти вырулил на твёрдую сушу!!!)  Нивапрос пёр, пёр, пёр, почти по уши пёр, и… нагрёб там себе… и в это вот присел…
 
Блииииин, подстава нереальная! А за нами ещё ломанулись участники! Я им ору, чтоб не ехали, что засада! И…им повезло, не сели)
Мы оцениваем критичность положения и озвучиваем варианты.
Их три. Всё, как в классике жанра - Звонок другу (Женьке и Тимуру – вдруг они рядом или сюда собираются, чтоб они нас вытащили, это оставалось на самый крайний случай, если вообще ничего не сделаем сами),
Помощь зала (мы предполагали, что за нами скоро поедут знакомые ребята, две машины), 
Собственный ресурс.  В собственном ресурсе был трос и очень короткая ручная лебёдка. 
Пока никого не было, Фил разматывает трос и прикидывает, за какой цугундер это всё лебедить и куда))
 
 
Я намереваюсь бежать к точке, до которой 150 метров. Как раз в это время подъезжают ожидаемые знакомые внедорожники, геокешеры Сундук и Панда и Гобичи. В итоге Гобич нас и достал, за что ему ПРЕОГРОМНЕЙШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!
 
Штурмана этих экипажей тоже побежали к КП, и получалось, что мы бежим вместе. В пути я понимаю, что бегу куда-то не туда… выясняю, что именно эту точку, которую я последней занесла в ноут, я в азарте и запале и из-за засады не успела слить себе в гармин.
Мне показалось непорядочным и неправильным бежать за конкурентами и пользоваться их результатами.
Возвращаюсь почти от КП обратно к машине, быстро забиваю точку, пока идёт подготовка к вытягиванию, и бегу обратно.
Само собой, на КП я была уже в полном одиночестве.
 
 
Прикладываю чип к станции, а мне оттуда – абонент не абонент…
Не писчит, зараза!!!
Я прикладываю снова и так раз стопицот, но абонент умер и временно недоступен…
suicide
А это значит, что надо фотографировать!!! Ибо не понятно, что там на финише ОРГи решат, и как они эту точку будут засчитывать,
А согласитесь, было бы обидно пролюбить КаПэшку, взятую таким трудом)) Ну, бегу через лес обратно к машине. Гобич уже зацепил своей лебёдкой Нивапросика и тянет его.
Я, наплевав на лёгкие тапки, прыгаю в говнилин и на ходу вламываюсь в машину, хватая фот. Фил на меня ругается, что ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
Но азарт, блин… (Фил, сорри, ты прав, конечно же)) )
короче, фот схвачен (просто таскать тяжёлую зеркалку на КП – как-то некомильфо, а мыльницу я утопила в ГореМоре в ноябре).
Ломлюсь сквозь лес нехоженый, отплёвываясь от паутины и преследуемая комарами, обратно. Фотографирую мертвую станцию
 
 
и лечу к Филу, подгоняемая бьющим в спину 18-200 на 400Д))) В итоге я сбегала три тристаметровки, что есть очень даже и хорошо. Бегать прикольно)
 
Добежала к Нивапросику, как раз они закончили. И дальше, вперёд! Потому что гонка.
 
Вторая засада не заставила себя ждать))
В чистом поле!
Ехали уже по опушке, ну там-то что уж! Навстречу нам заряженный Чирок пробирался, вот аккурат перед его бампером и сели! А всё почему? А всё потому что отвлеклись оба на долю секунды, и убрали взгляд с дороги, когда колбасило там уже, в коварном поле. А так Фил бы вырулил сам.
Но сели))
 
 
И процедура тягания «за цугундер» повторилась)) Чирок также лебёдкой нас спас
 
 
и поехал дальше, а я ещё раз от имени нашего экипажа шлю этим хорошим людям БЛАГОДАРНОСТИ И МЕГАРЕСПЕКТЫ!!! СПАСИБО!!! flirt
 
 
...И ехали мы к точке, и подъехали, а там два наших стоят… и так стоят, что берёзу нужную спрятали. Умышленно или случайно – об этом история умалчивает, но я из-за этого получила ещё один сеанс бесплатного фитнеса, прочёсывая перелесок, выписывая круги вокруг берёз)) ну, и здорово) КП в итоге был найден, а потом ещё КП, и ещё
 
 
 
Мы двигаем дальше!
 
 
Чего-то это тут на углу леса тусовка такая! Все ищут, а у меня координата в поле бьёт, на мизерные сосенки, на таких станции обычно не вешают… Хм… потом поищем)
 
К точке 4 мы подъехали со стороны брода, который не стали штурмовать и мучить Нивапросика, сбегали пешком.
 
 
Пилот не бросил своего штурмана одного на борьбу с водной стихией и креативно решил доставку на тот берег и обратно :) КП найден, и поехали смотреть, чего там с КП7.
 
*  *  *
С КП7 была пичалька…
...искали мы его долго, с двух подъездов, и чего-то не нашли… решили забить временно или как получится. Поехали ещё точки собирать.
Например, точка около очередного брода.
 
 
... где Фил сказал фразу дня: «Камушками отсыпано») и поехал через него красиво)
 
 
 
.
 
 
 
КП там зачётно было спрятано, навигатор крутил стрелкой, как пальцем у виска taunt и упорно не хотел нулить)) Но станция была нами застукана и запискана!
 
Только успели сесть в авто, соучастники понаехали и тоже нашли себе веселье на этой точке))
 
.
И так мы весело собирали эти точки, так расколбасно катались, да вообще такой супер был! Какая-то драйвовая смесь всего! 
Например, взятие КП бампером:
 
 
Разок случилась встреча в лесу с нашими ОРГами и другими соучастниками, с которыми на углу леса как раз пересекались 
 
 
 
 
вообще симпатяги, конечно)) - 
 
 
 
Но наш НИВАПРОСИК всё равно лучше всех! ) to_become_senileflirt
 
"Викк, тсссссс... я знаю, где КП7, погнали отсюда!!!"
 
9
 
…КП 7 мы в итоге вернулись и нашли :)
А вот рассчитать хитросвёрнутую ОРГами задачку на хренову тучу неявных точек так и не осилили. Ну, сырой из меня штурман ещё, озик не знаю в совершенстве… приёмы эти все…  параллелограммы, трапеции… переносы…  в общем, учить надо!)
 
Мы с Филом катались первый раз вместе, да и вообще ранее моя ипостась – исключительно пилот, штурманом ездила раз, два и обчёлся, а если б это была наша совместная покатушка, скажем, третья – то результат был бы в разы лучше! Уверена. 
 
В итоге мы решаем добить 2 явные точки и репер, правильно предполагая, что они нам ещё КаПэшечку откроют! Так и случилось, добили, открыли, довзяли. И вот к последней в нашем этом заезде точке была забавная дорога!
 
 Суперпросто засада могла бы случиться!
Причём, очевидно было, что есть подъезд с другой стороны, и, скорее всего, он сух и проезжабелен на пузотёрке! НО!!! Это не спортивно)
Тем более, финиш ведь считался по последней взятой точке, и мы ничего, в общем-то, не теряли, а пройти красиво ТАКУЮ засаду ооооочень хотелось нам обоим! И…! Мы пошли!!! С криками Банзай!))))) …ну, практически)) 
Засада представляла собой достаточно крутой спуск в полную отборного говнилина яму (лужей не поворачивается клавиатура написать))!
Только "засада", без подъёма:
 
 
Фил уверенно рулит Нивапроса в ЭТО и…
Нивапрос гребёт!!! Туго, туже, туже, остановился даже и замер на мгновенье…НО ВЫГРЕБ!!! yahoo
Это надо внутри сидеть, чтоб понять мои восторги, да учитывать все аспекты – машина-резина-качественно/количественные показатели какашки-итп!  
 
За засадой был брод, который уже совсем очевидно непроходим просто. Так и оставили авто наше боевое между говнами и бродом, да сходили взять точку, станция которой висела на лиственном дереве, по словам ОРГов в раздатке. А дерево находилось в роще лиственных деревьев))) Приколисты, блин))
Но ещё Михаил Ведёхин говорил на GPSTeam’e 2007 – «Верь своему навигатору!».
И мы верили, и шли, и находили, и пИскали чипом, и возвращались обратно (хд)) а мне понравилось переправляться через брод таким способом )) )
… в «обратно» нас ждала призовая игра :)
 
Тут уже задача усложнялась. Как в любой уважающей себя Призовой Игре – надо было преодолеть коварные говны и выскочить на крутой пригорок, т.е. езда в горку из цепкого и достаточно глубокого говнилина по интересной траектории!
И ФИЛ+НИВАПРОС СОВЕРШИЛИ ВОЛШЕБНЫЙ ПРЫЖОК прям))!!! Вообще красавцы!) Всё было быстро, и выглядело примерно так:
Небо
 
 
Сзади
 
 
Тадам!!
 
 
Далее можно было не торопиться, и мы чуток постояли в этом романтичном месте близ насосной станции)) Пофотосессились слегка))
Мой пилот, Фил, ага ага, брутальный мужчина:
 
 
И его гламурный штурман с Нивапросиком в обнимку)):
 
 
Наклейка "ВЕЛЕС" с номером 40 где-то там:
 
 
pardon
 
 
Ну, а потом покатили себе не спеша да без фанатизма на финиш, где нас ждал моментальный результат. Мы взяли 16 КП, из которых КП14 с немножко мёртвенькой станцией не засчитали никому, кто его брал или не брал… (обидно, блин, такие усилия!).
 
Таким образом, мы оказались 11-е. Лидеры же взяли 18 точек.
Но именно на этой покатушке лично я получила главное – невообразимое море позитива и зашкаливающих разноплановых эмоций!!! Нет слов просто, хотя неделя уже прошла! Это потрясающе! good
Ну и, бесценный опыт, конечно же! 
 
Ещё из личного – я давно не получала такого огромного удовольствия от экипажа! Прямо бальзам на израненное сердце, изнывшуюся душу и всё такое )) С Филом катать было здорово и комфортно, весело, драйвово, в общем -  МЕГАКЛАССНО! Мои личные ощущения – для первого раза «вместе» - экипаж наш быстро сработался и стал «на одной волне».  Кмк, тондемчик получился что надо friends , и, главное, перспективный, несмотря на то, что я штурманом ездила, в непривычной для себя роли. Фил отличный водитель, стиль езды – как и у меня, может, только чуточку рациональней иногда :) Что, несомненно, хорошо! А то я единственное, в чём азартная – так это в гонках наших. И могу иногда безбашить неэпически)) Так что Филу спасибо за всё! Он молодец и вообще положительный персонаж)) 
Теперь в моём алмазном фонде автосоревнований две самые самые крутотеньские покатушки – GPSTeam 2010 и этот «Велес»!
 
***
…а через 5 часов нас ждала ночная легенда) Напомню, что накануне ночь мы провели в дороге-ремонте-дороге, потом трасса дневная внедорожная, и вот)) в общем, кое-кто опять поспал немножко) Его штурман поспал ещё меньше, примерно минут 10)) и снова в бой!
dwarf
Ночная легенда, фото с которой увы, нет – не до того было) У меня это была вторая легенда в жизни, о легендах я была в принципе совсем смутного представления :)
 
Ох, как же мы стартанули, как стартанули!!!
Как сказал Фил – «Рвали просто всех»! Да так оно и было! )) И тут случился залёт… На огромной поляне повстречались с соучастниками неимоверной численности, которые колесили, пытаясь пройти хитрозагнутую ОРГами краказябру… И мы, бодро ворвавшись в этот хоровод, … затупили со всеми… И чего-то так в азарте затупили… сделали лишние телодвижения Нивапросом, ещё покрутили.. вычислили замануху ОРГовскую с точкой 5, которую хотелось отпискать, когда надо было искать только точку 3 ещё…
 
В итоге потеряли кучу времени, и… … … Легенду мы слили :) Но покатались по ней всё равно очень весело! С огоньком)) И легенда была интересной! Лично мне мало) я б хоть ща такую же откатывать)
 
… в лагерь мы въезжали уже на рассвете) результат наш оказался…ну, скажем, не самым лучшим :) Но главное мы всё равно получили! Большое удовольствие от ночной гонки. А как здорово Нивапросик щеголял по ночному лесу свежесделанной Филом люстрой на крыше! Шик :) ...в отличие от нас, с фонарями в «нокиях»))) Подготовились, блин) Раздолбаи)) Зато весело!))
 
Пока туда-сюда, солнце уже почти вовсю светило, мы все валились с ног! И уютная палатка, тёплый спальник, спать, спать, спать…
 
***
Полдня воскресенья – релакс… 
 
 
Очень. Правильные. Дети.
(блин, а таких ещё не сняли с производства, а? :) )
 
 
...а за спиной у него гудричЪ )))
 
 
фотодуэль))
 
 
неспешные сборы… 
 
 
...так остаётся в лесу после нас (для тех, кто в танке - я про отсутствие мусора и кострищ):
 
 
Разговоры с соучастниками, разговоры с ОРГами, обсуждения, обсуждения, чай-кофе-печеньки)
 
Но надо ехать уже, да ещё станции с точек снимать – ведь они общие у клубов по ориентированию, и нам их на Пикник предстоящий везти. 
 
Покатили) сначала съездили на конец ночной легенды и нашли то, что не удалось ночью. Этот магический квадрат с раздвоенной сосной на точке 7 особенно.
 
 
"В чём правда, брат..." 
 
 
Потом покатили снимать точки известные нам с Филом, на берегу реки Тверцы, например:
 
 
 
 
Красивая река Тверца туда-сюда:
 
 
 
Или вот то самое КП на лиственном дереве в лиственной роще (на этот раз по другому подъезду, без говен и засад)) )
 
 
 
 
И три точки, которые нам так и не удалось рассчитать. Заезжали к ним по Ленинградке, прикупив заодно мороженого, лето ведь)
"Ну, что, чистенькие мажорчики! Грязи не нюхали! БОЙТЕСЬ НАС!!!")))) bb"
 
 
 
*  *  *
К точкам есть подъезды с разных сторон. Выбирать участникам. И можно выбрать такой, что в нём останешься
 
 
Красивые леса под Тверью всётки
 
 
В лесах встречаются аборигены
 
 
Да вообще нон-урбо всегда прекрасно!)) 
 
Станции сняты, в багаже впечатлений тесно и позитивно, нам предстоит дорога домой… Ну, надо же вернуться, ведь впереди новые приключения! Да Всё Впереди! ;) :)
 
 
________________________________________________________
 
Фотоальбом покатушки целиком лежит:
- в вк - отборные тут
- на фотофайле тут
- на мэйлру тут

To4ka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 01:05 (ссылка)
обзавидоваться.. спасибо за удовольствие от прочтения\просмотра!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikka_NESEZON   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 01:07 (ссылка)
:) Спасибо за спасибо!! :) Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку