-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Мечты продолжают сбываться! :)

Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:43 + в цитатник
В колонках играет - Cake – Comfort Eagle
Настроение сейчас - СНОГСШИБАТЕЛЬНО СЧАСТЛИВОЕ!

Захотела я именно сегодня - чтоб у меня стал вот canon 60D - и он теперь у меня ЕСТЬ!!! ААААААА!!!!!!! Радость моя безмерна! 

Благодарность моя безгранична! Высшим силам, естессно :)

Друзья в эти высшие силы тоже входят)))

Да вообще день,не смотря на душевные метания - супермегаклассный! И вчера тоже! И вообще МИР ПРЕКРАСЕН!

да... БАЛАНС вот стопудово есть!

 



oSuNNy   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 17:33 (ссылка)
это так здорово, когда мечты сбываются.. почаще бы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку