-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Кстати, моя статья по Абхазии

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:34 + в цитатник

Успешно вышла в журнале "Пилот и Штурман" :)
Редактор не убрал ни строчки из 8 вордовских страниц, написав мне "...тудудум, не знаю, что делать... ничего убрать не получается, хотя ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ. Будем постараться вмешать всё..." И вместили :) Получилась своеобразная инструкция по применению :)
Жалко толко в печати фотки испортили... Перетемнили и вообще. Но я потом выложу сюда, когда разрешат :)
А если кому именно журнал нужен - пишите в личку, постараюсь у "хозяинов" попросить, ибо мне мои отдали уже, которые распределены все, а тираж типа уже почти весь под заказы распределён ещё задолго до выхода из типографии :)

Сейчас заканчиваю статью туда же про Беларусь :) Если б не произошедшее, уж давно сдала бы и её, и "Три дня в Одессе". Ну, да какие мои годы :)

Метки:  

sereganlp   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:08 (ссылка)
Очень жаль, что теперь ты никогда не сможешь приехать в Грузию - засветилась, что нарушила закон об оккупированных территориях. Теперь в Грузии тебя ждет срок до 4 лет (обычно, правда, отпускают после штрафа в пару тысяч долларов)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikka_NESEZON   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 14:41 (ссылка)
Думаю, у меня будет возможность в ноябре проверить этот твой коммент :)
Интересно, а с визой США в загранпаспорте, датируемой октябрём, проще ли будет проходить границу с Грузией (на авто, само собой), являясь гражданкой РФ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
sereganlp   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Vikka_NESEZON, Грузия ввела для граждан России безвизовый режим, так что наличие визы третьих стран ни на что не влияет, и пограничники работают быстро. Я ездил в 2009 году, через год после войны, тогда на таможенный контроль у нас ушло полчаса - надо было поменять деньги, оформить визу и ответить на несколько вопросов пограничникам. Сейчас этого всего не нужно. А вот если у тебя в загранпаспорте штамп Абхазии или Цхинвальского района (есть люди, которые показывают не внутрироссийский паспорт, а загран, и туда штамп ставят) - то тебя арестуют на месте. Обычно отпускают через пару недель и штрафа в 2-5 тысяч долларов. В принципе, я не думаю, что там будут рыться в интернете и искать свидетельства того, что ты ездила в Абхазию, если ты ездила туда по российскому паспорту, но маленький риск есть :)
Да, и я надеюсь, ты не собираешься туда ехать через территорию Абхазии или Южной Осетии. Только КПП "Верхний Ларс"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oSuNNy   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:50 (ссылка)
Вика, как здорово!
А вот про Беларусь было бы еще интереснее почитать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку