-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Аццкий смарт...

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - Чёрный обелиск "Убей их всех!"
Настроение сейчас - задумчивое, но позитивное :)

Охренеть... въехал мне сегодня в багажник смарт... я собиралась на Кутузовский завернуть с Минской улицы. Передо мной две машины резко тормознули, пропуская дебила, который не хотел пройти 40 метров до пешеходного перехода. Я, естественно, тоже тормознула, чтоб в зад впередиедущёй нексии не въехать... Ну, с сзади подкрался_незаметно_этот_аццкий_смарт...
Была бы Ока, последствий было б меньше. Этожктожзнал!!! Что такая масипусенькая срань обладает столь разрушительной силой!!!
Ну, у него весь мордопластик в хлам, и только. Даже фары целы. А у меня... минус бампер (это наименьшая из потерь, ибо давно менять пора с моими покатушками по лесам-горам-оврагам-бродам-камням), НО!!! Бампер мне завернул багажник внутрь, всёжтаки металл. а не современный пластик. И крылья задние чуток деформировались. Багажник не открывается...
Когда шестисотый в меня также сзадаи въехал на перекрёстке (я на красный стояла, а он не захотел), и то разрушений было меньше...
Мужик водитель смарта: "ну, надо же! как раз в этот момент в навигатор посмотрел! до этого всё время на дорогу, а в ту секунду в навигатор!"... ... ... На повороте, при выполнении манёвра, где такие мелкие ДТП постоянны. ... ... ... Блондинки отдыхают...
ГАИ не вызывали. Так разобрались. Ремонт в 20 т.р. встанет в лучшем случае... Обидно то, что время потеряно сегодня и ещё на поиск/покупку бампера и на вытягивание/ремонт...

Завтра фото добавлю... С собой фотоаппарата не было - исключительный случай. А телефон после купания в горьковском море не фотографирует, и мыльница тоже.
как-то так :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку