-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Конкурсы, конкурсы, конец сезона

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:38 + в цитатник
Разместила на геоконкурсах несколько работ :) Против натуры не попрёшь - творческая личность мешает жить спокойно :)





На конкурс "Фантазии на тему гео-символики" , находясь в порыве вдохновения :) сделала традиционные гео-часы. На этот раз работа самая сложная из тех, что приходилось делать ранее.
Материалы:
часы
бумага для оригами
объёмные наклейки-буквы для замены цифр на циферблате на надпись GEOPOZITIFF
2 круглых пластиковых шарика для спутника и астероида
2 пластиковых шарика в форме звёзд
очень жёсткая проволока для каркаса (у меня расплетены три одёжных вешалки)
четыре антенны для спутника с маленьких радиоприёмников и пультов управления машинками
прозрачный пластик для кольца вокруг астероида и для шлема геокешеру :)
масса для лепки затвердевающая на воздухе
пластилиновые хлопья, затвердевающие на воздухе
глина поделочная для укрепления каркаса
коробка "звёздочек"-конфетти пластиковых для обклеивания спутника
клей момент/секунда, скотч (а как же без него :) ) , пенопласт
нематериальная составляющая :) креатив, вдохновение, порыв и всё такое :)

Картинки при нажатии становятся большими:



Ну,и описание туда же:

"Тема "КОСМОС"? Это прекрасно :)

Как-то вышло так, что захотелось мне подарить одному очень хорошему человеку целый МИР!
Свободных, не было, пришлось создавать новый ;)

Беру отдельно взятую Вселеную.
Оу! Эта Вселенная никогда не была пуста!
Было время. В нигде и всегда. Время текло себе в никуда и везде.
Был позитив :) Его было много или даже ооооочень много :) Огромный такой сгусток позитива!
Устраиваю Большой Взрыв!!!)))!!!)))!!!)))!!!)))!!!)))
…и вот на просторах Бескрайней Вселенной Время и Позитив слились в одно Целое!
Получилась Планета «GEOPOZITIFF»!
И чтоб не скучно было планете в одиночестве мотаться по просторам Бескрайней Вселенной, пригоняю в зону действия позитивного магнетизма астероид "Nishtyak", пару путеводных звёзд из соседней галактики. Беру в аренду спутник с площади Гагарина (Москва) - чего он там без дела стоит – начинку правильную внутрь кладу, немного звёздной пыли на корпус... и вешаю на орбиту GEOPOZITIFF’a!
Как-то так :)
А геокешеры сами придут)) вон, первый есть уже :) Хорошо – гермошлем одеть не забыл:)
Мне кажется, я даже узнаю, кто это ;)





* * *

Ещё на конкурс добавила видео, смонтированное из уральских фоток :)






Думала было пару-тройку фоток залить, да что-то как-то не стала.

С весны ещё являюсь участником Конкурс "Академия геотехнологий", хороший конкурс - стимулирующий, я считаю! :)
Кстати, мне уже за него дали памятный (как я понимаю) приз :) Прикольный кот с фотоаппаратом! Очень здоровский и очень приятно было :) !!! :)

Отчёт мой предложили про пещеры :) Ну, пусть участвует, конечно :) Хотя я думаю, что те примерно 200 отчётов о посещении, которые мне надо написать, будут не хуже)))))))))))))

Ещё описание тайника ВкУсНяШка на конкурс описаний и отчётов. В этом тайнике я написала в описание сказку. Несколько часов у компа - и детская сказочка о приключениях Молока, Карамельки, Шоколадки, Вафельки, Ванильки и Ледышки и об их превращении в мороженое готова. Ну, да :) Тайник получился нестандартным. С моей т.з - это прекрасно) А вот не всё так считают)
Хотят завернуть с конкурса, ибо это конкурс хоть и описаний , но по каким-то собственным правилам жюри этого года...
Да вообще вокруг этого тайника раздули ажиотаж, потом придумали формулировку и отправили на премодерацию Основание - отсутствие у тайника географической привязки, хотя похожих тайников, которые давно существуют в геокешинге, достаточно много - посвящены гастрономическим достопримечательностям, одно отличие - координаты кафе или тому подобного даны...
Ладно, с этим я разберусь - всё будет, и тайник рабочий и довольные посетители)) без нарушений правил, естественно ;)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку