-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Кто-то нехороший...

Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:30 + в цитатник
Несколько дней назад мне на двери входной со стороны подъезда написали три известные буквы очень стойким маркером, смывала сутки. Смылись только сильным ацетоном каким-то... Ещё дверь попротыкали чем-то наподобие металлического уголка.
Обнаружила, что у меня на авто отодрали мицовскую "птичку" сзади. Пока на вторые майские ездили на Большой Пикник, кто-то въехал мне в левую фару, разбив её и замяв внутрь крыло. Вчера обнаружила, что на номерной знак (тоже сзади) прыснули серебряной краской из баллончика... Сегодня обнаружила по боку царапину длинную и новую вмятину...
Такое ощущение, что кто-то методично и намеренно именно мне делает гадости. Я в недоумении - вроде ни с кем не ссорилась, никому ничего плохого не делала...
Не, ну я конечно за мирумириписупис, но если вдруг поймаю - думаю, врежу.

* * *

надеюсь, мне они тормоза не перерезали)) ибо сейчас стартую на GPS-Team, и неприятности мне совсем не в тему будут. В тему будет ПОБЕДА! :)

oSuNNy   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:15 (ссылка)
мда.. бывает.. это все временное стечение обстоятельств..
удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку