-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViKh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 5


[Где мои мечты?]

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:42 + в цитатник
У каждого в жизни есть момент, когда задумываешься над тем кто ты. Сегодня мой многомиллионный, тот самый момент. Настолько пусто в душе, что хочется провалиться, смотрю вниз, а ниже уже некуда... и тут меня озарило: "А что я делаю для того, чтобы у меня что-то было?" Вот кажется всё время бегаю, что-то делаю, кому-то звоню, времени совсем не хватает даже на сон... А в итоге... я учусь... и всё!!!!!!!!! И всё?! А ведь ещё два года назад всё было иначе. Спорт, школа, художественная школа, я много читала, вышивала крестиком, плела из биссера цветы... и время, оно было даже на то, чтобы просто погулять и подумать о жизни. А теперь? Как за два года всё могло так измениться!? Куда ушли все мои мечты, и грандиозные планы на жизнь? Решила вернуться и всё исправить, пусть два года потрачены впустую, пусть я уже не та, какой была раньше, но лучше ведь "Поздно, чем никогда".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку