-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viket888

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 250
Комментариев: 459
Написано: 2160


вечер

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:33 + в цитатник
У меня внезапный приступ подавленного и плохого настроения, мне холодно, капризно, плаксиво и это не ПМС.

Дима_Юрьевич   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Мед и молоко?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_ya   обратиться по имени Так же Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:25 (ссылка)
и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:31 (ссылка)
Лямонадный_Джо, Nastasya_ya, такая же ночь получилась: уснула за час ночи, проснулась в 4:21 - не хочу спать-уснула; проснулась в 6:20 - не хочу спать - опять уснула, а в 8 будильник, как то не очень так спать. Зато сейчас уже дома, пришлось правдо встречу с братом отменить, перенесли ее на завтро, а так ничего: домашние дела и можно чуток отдохнуть. А молоко я не пью.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_ya   обратиться по имени нда Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий viket888

а у меня приступ плохого настроения как-то не очень закончился, уходит так иногда забывшись, но снова возвращается... что бы это могло быть? Недавно размышляла о детстве, оно ушло... и как-то все в совокупности перемешивается, нехорошо в общем, ноя думаю скоро пройдет) я даже вчера по этому поводу написала пару строк у себя в дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
Nastasya_ya, может ты тоскуешь не о детстве самом, а о каких-то чувствах,эмоциях, отношениях, которые были в нем, может тебе их не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_ya   обратиться по имени да Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий viket888

я думаю дело в беззаботном времяпровождении тогда, мне кажется какой-то переходный момент в жизни сейчас, в плане восприятия мира и вообще своего Я.
Ответить С цитатой В цитатник
viket888   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
Nastasya_ya, ну тогда я думаю на это стоит смотреть с оптимизмом, новый период - принесет новые положительные эмоции, новые различные эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку