-Цитатник

Как обездвижить кошку - (0)

Как обездвижить кошку Владельцы котов знают, как сложно бывает уговорить их любимцев дать подстри...

Делаем имитацию кирпичной кладки на стеклянной бутылке - (0)

Делаем имитацию кирпичной кладки на стеклянной бутылке Понадобится: бутылка, шпатлевка, шпател...

Как сделать мак из полимерной глины, мастер класс - (0)

Как сделать мак из полимерной глины, мастер класс ...

На что способен воздушный шарик: 30 классных идей с ЯМ - (1)

На что способен воздушный шарик: 30 классных идей с ЯМ АВТОР Анна Г. Воздушные шары &m...

Фейсбилдинг: упражнения для лица - (0)

Фейсбилдинг: упражнения для лица Чтобы сделать лицо более молодым и поддерживать его в таком с...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikend-winner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 1258
Комментариев: 212
Написано: 2210


....Остапа... ой, простите, Проханова несло...

Среда, 12 Декабря 2012 г. 00:49 + в цитатник

Всем разумным людям -друзьям, соседям, сослуживцам ... Выводы делайте сами. Люди русские! Я жду ответа от вас, от каждого лично! Вы тоже думаете так??? Вы с Прохановым и Газой или же вы со мной, с Израилем, с миром и со справедливостью? Передовица Александр Проханов- pochetnyi' fashist Rossii- chmo proxanov 21.11.2012 И снова израильские штурмовики, эти чёрные драконы смерти, пикируют на Газу. Сплющиваются от вакуумных бомб двадцатиэтажные дома, сминая в кровавое месиво женщин, стариков и детей. Бомбы с тяжёлыми сердечниками пробивают высотные здания до нижних этажей, грохочут страшные взрывы, превращая кварталы города в огненные шары. Снова терзают Газу, где у меня столько друзей, столько прекрасных, отважных духом людей. Я с вами, друзья, в этот час беды. Пусть нет в моих руках гранатомёта и зенитной ракеты: я своим ненавидящим взором, своей отвергающей волей сбиваю пикирующие самолёты, вымаливаю у Бога жизни беззащитных людей. Молюсь у стен университета, где в аудиториях проходят занятия, отводя в сторону разящий смерч самолёта, опрокидываю его в туманное море. Стою в оливковой роще среди молодых деревьев у саженца, который посадил во время пребывания в Газе, заслоняю его своей грудью от сверхточной бомбы. Плыву на рыбацкой лодке по зелёным волнам туда, где движутся израильские катера, стреляют их пулемёты и пушки. Я заряжаю лодку не взрывчаткой, а своими презрением и ненавистью, направляю её на катер и вижу, как подлый корабль разламывается надвое от моего тарана. В православном храме вместе с владыкой стою на коленях перед древними иконами и фресками и шепчу: "Господи, покарай злодеев, обрати против них эти смертоносные взрывы, эти вихри стальных осколков". Помогаю хирургам у операционных столов, и на меня брызжет кровь израненной девочки, у которой оторваны руки, и я делюсь с ней своей жизнью, данным мне от Бога дыханием. Из студии местного телевидения вместе с молодым журналистом под грохот снарядов веду репортаж, рассказывая миру об очередном злодеянии. Я с вами, доктор Хания. Помню нашу встречу, вашу любезность, и то, как принимал из ваших рук чашку горячего чая. Пусть ваше хладнокровие и ваш разум, ваша отвага служат народу Газы. Я с вами, мужественные бойцы Хамас. Работаю вместе с вами в тоннелях, протаскивая сквозь узкий коридор зарядные ящики, завёрнутые в холст трубы гранатомётов. Я с вами, молодые бойцы Хамас. Помню, как ночью, с погашенными фарами, моя машина выехала на окраину Газы к запретной зоне, где высилась возведённая израильтянами бетонная стена. В ночь смотрели их телекамеры и тепловизоры, целились в нас невидимые пулемёты. Во дворе одноэтажного дома я приветствовал группу бойцов, их стройные худые тела, истёртые автоматы, закрывающие лица платки, над которыми сверкали молодые глаза. Бойцы показывали мне рубеж обороны, свои миномёты, свои рукодельные противотанковые мины, которые в случае нашествия они станут метать под гусеницы израильских танков. Мы обнялись и, воздев кулаки, прокричали в ночи: "Аллах Акбар!" Сейчас я всем сердцем с вами, молодые защитники Газы. Если начнётся наземная операция и танки "Меркава" вторгнутся в ваши пределы, вы будете бить их "Корнетами" -- ракетами русской Тулы, как это делали ваши братья ливанской Хезболлы. Израильский спецназ, который вторгнется в Газу, станет попадать в минные ловушки, волчьи ямы. Сквозь бесчисленные ходы сообщения и пещеры к ним в тыл будут проникать ополченцы и разить их в спину. Битва за Газу дорого обойдётся израильтянам, захватившим когда-то ханаанскую землю. Ты слышишь меня, мой брат Халед Машаль? Слышишь меня, доктор Хания?. Израильский враг не пройдёт! Победа будет за нами! Да здравствует Хамас! Да здравствует Газа!

Серия сообщений "Израиль":
Часть 1 - Надоело молчать... или хроники наших будней (продолжение).
Часть 2 - Надоело молчать... или хроники наших будней (продолжение 4).
...
Часть 6 - О золотой женщине, Голде Меир
Часть 7 - Надоело молчать... или немного истории...
Часть 8 - ....Остапа... ой, простите, Проханова несло...
Часть 9 - Кто кроме матери....
Часть 10 - Какие фраера и лохи эти... МЫ евреи!
...
Часть 24 - Из серии: надоело мочать.... или хроники наших будней.
Часть 25 - Гимн моей любимой страны - моей Родины!
Часть 26 - Очень важно: угроза исламизации.

Метки:  

Душица   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 04:20 (ссылка)
Ситуация на самом деле не однозначная. И у обеих сторон "рыльце в пушку", если вдуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 11:20ссылка
Абсолютно!!!! Мог же Израиль терпеть безответно бомбардировку ежедневную одного города. Почему не может терпеть и дальше? Ну, подумаешь обстреливают еще 8-10 городов... Херня-то какая! Кстати, в ваших новостях одни враки. И это не мое мнение, а российских туристов, находившихся в Израиле в тот момент. Они мне сами так и говорили: Блин (но более не парламентское)! Что они несут! все не так! Мы же тут и все видим!!! А Проханов... Дай Бог ему здоровья. Пригодится.
Душица   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:26 (ссылка)
vikend-winner, вопрос в том, а почему бомбили? Не просто же так. Я не оправдываю арабов, но тем не менее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
Естественно не просто так! Они живут войной. Это деньги. Надо оправдывать суммы полученные от Ирана и пр. Вот, Катар им предложил построить туристические комплексы по всему побережью... Отказались. Ракеты выгодней. И вообще, что вы знаете об Израиле и Газе? Мы отдали им Гуш Катиф. Это довольно большое поселение с шикарными теплицами и фермами, с котеджами шикарными... и что? Они стали выращивать овощи и разводить скот? Нет. Разрушили все и стали оттуда запускать ракеты. А ничего, что свет, газ, воду они получают от нас бесплатно? Я и еще 5 миллионов налогоплательщиков оплачивают из своего кармана. А ничего, что их дети учатся бесплатно в наших универах, а наши платят двойную цену (за себя и за того парня)? А ничего, что даже во время операции, которые проводит Израиль в ответ на бомбардировки, предупреждает заранее по телефону, смсками и листовками и посылает гуманитарную помощь? Нас никто не предупреждает. У нас есть только 30 секунд спуститься с 3 этажа на 1 в бомбоубежище! Попробуйте... Хорошо, если Вы не пенсионер и не мать с грудным младенцем. А если у вас несколько малышей и больные старики? Ну, как? В Советской армии норматив подъема по тревоге 45 секунд.
Вам не переводят их лозунги! Они просто хотят сбросить нас в море. Просто, чтобы все мы исчезли. И все это Хаммас и прочие. Они работают у нас в стране. Мы у них никогда. Они свободно ездят по нашей стране, мы никогда. Если мне удастся найти это видео я его специально поставлю, чтобы вы увидели, что случается с теми, кто по ошибке туда заехал. Фильм Чистилище - отдыхает. Такое, даже, Хичкоку не подсилу! Впрочем, вы можете оставаться при своем мнении. Возможно, когда-то Вам расскажут правду ваши же соотечественники, кто был в Израиле в эти дни.... А не то, что Вам всю жизнь врут Ваши СМИ.
Аноним   обратиться по имени Это не Прохоров. Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 13:15 (ссылка)
Не понимаю, почему в названии статьи - Прохоров. Это не Прохоров, а Проханов.
Александр Проханов и Михаил Прохоров - антиподы; две большие разницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку