Без заголовка |
Самая известая женщина-саксофонистка - Кэнди Далфер.
Не раз любила повторять в своих интервью, что ее кумир - Дэвид Сэнборн.
Родилась в Амстердаме 19 сентября 1969 года. Ее отец, Hans Dulfer –
Чуть позже Candy переключилась на альт-саксофон, и по сей день это ее
Candy Dulfer (саксофон)
Альто-саксофонист Candy Dulfer была в центре внимания принца, который представил ее миру через его видео для "Partyman".
Кэнди Далфер (Candy Dulfer) - голландская смус-джазовая саксофонистка. Играет на саксофоне с 6 лет. В 1990 году записала свой дебютный альбом, который сразу же был номинирован на Грэмми.
Что возникает в памяти любого (подчеркиваем, любого) худо-бедно слушающего музыку землянина при произнесении слов «соло саксофона»? Вполне возможно, что проигрыш из песни «CarelessWhisper» Джорджа Майкла. Но куда вероятней – рыжая копна волос и неотразимая красота саксофонистки, исполняющей лейтмотив «LilyWasHere» в сопровождении гитары.
Эту рыжую бестию, нидерландскую саксофонистку, чья внешность является отнюдь не «прикрытием» исполнительских способностей, а достойным их дополнением...
• Tracklisting:
01. Introvert
02. Bob's Jazz
03. Omara'S Dance
04. For The Love Of You
05. Sax-A-Go-Go
06. Lily Was Here
07. Synchrodestiny
08. Nikki's Dream
09
Предупреждение: далее неважный перевод!
Воспитывалась в семье в значительной степени участвуют в голландской джазовой сцены, Далфер является дочерью Ганс Далфер, уважаемый джаз тенор саксофонист. Благодаря ему, она выслушала и изучила записи Сонни Роллинз, Коулмен Хокинс, и Декстер Гордон. Кроме того, он представил ее на ранней стадии жизни. Когда ей было 12, она начала играть в группе с Роса Кинг, американский экспатриантам, которые живут в Голландии. Ее карьера началась в игре с духовые оркестры, но вскоре она была fronting свою собственную группу, Funky Stuff, которые были приглашены для резервного копирования Мадонна часть своего европейского турне. Она начала ведущая группа в возрасте до 15 лет. Ее выступления с принцем привело к сессии работы с Eurythmics гитарист / продюсер Дэйв Стюарт, который дал Далфер кредита на "Лили был здесь", число которых достигло шести в Великобритании, и номер один на голландском радио-карты в 1990 году. Запись сессий для ее дебютного альбома последовали более приглашенной звезды с даты Ван Моррисон, Aretha Франклин, и Pink Floyd. n Ее дебют, Saxuality, выпущенный в конце 1990 года RCA Records, был очень успешным в Европе и США, хотя она ни в коем случае не прямо вперед джазовых альбома, ее фанки альт саксофон stylings поймали с любителей современного джаза в ряде недавно "плавного джаза" радиостанций вокруг США Saxuality была номинирована на Грэмми и сертифицирована для продажи золота свыше полутора миллионов единиц во всем мире. Ее альбом 1991 Сакс-A-Go-Go включает "воскресенье днем," Песня принца, а также команды ее с некоторыми из своих музыкальных наставников, то JB и башни державы рога. Ее других воздействий относятся Сонни Роллинз и Дэвид Sanborn, и, хотя Далфер не высечены нишу для себя, что Sanborn и в мире джаза, она имеет большую карьеру опережает ее, поскольку она продолжает синтезировать классические R И B, блюз, поп, и джаз в ее собственный уникальный, творческий путь. В 1999 году она выпустила Что необходимо с Девушки 'Вечер праве и в моей душе следующих в 2001 и 2003 годах соответственно
Dave Stewart (гитара)
Эта статья заставит вас полюбить его еще больше. Читайте, и вы все сами поймете.
Для начала немного о музыкантах, которые помогают Дэвиду в создании пленительной музыки. Это Don Alias - перкуссия, Ricky Peterson - клавишные, Dean Brown - гитара, Richard Patterson - бас, Buddy Williams - ударные.
Дэвид - очень скромный, душевный и романтичный человек. Даже при своей видимой болезненной худобе и слабости искренне пытается скрывать свой врожденный недуг, впрочем, ставший пророческим в его карьере. Ибо с 3 лет Дэвид Сэнборн болен полиомиелитом...
Это страшное заболевание проявилось у него очень рано и причем со страшной силой. Так, что до 11 лет Дэвид был неразлучен с аппаратом искусственного дыхания. Пока, наконец, один терапевт не рискнул дать совет попытаться укрепить легкие мальчика путем постоянных занятий на каком-либо духовом музыкальном инструменте. Дэвид выбрал саксофон, потому что ему всегда нравилось слушать Чарли Паркера. "И потом игра на саксофоне была для меня единственным способом петь без пения." Занятия пошли на удивление удачно, и уже в 14 лет Сэнборн играл в клубах рядом со звездой ритм-энд-блюза Джил Ивэнс. А в 1972 году он был приглашен в группу самого Стиви Уандера.
"Когда мне было 17 или 18 лет, и пришло время решать, что делать дальше, я понял, что в жизни не получал большего удовольствия, чем играя музыку. Что у меня нет иного выбора, и я ДОЛЖЕН стать музыкантом. Или это, или красть автомобили."
Год (с 1963 по 1964) Сэнборн учится музыке в Северо-западном Университете (в то время один из немногих университетов с классом саксофона), а с 1965 по 1967 - в университете штата Айова. В 1967 году он переезжает в Сан-Франциско, где происходит судьбоносное для него знакомство с барабанщиком Филиппом Уилсоном, который приглашает Дэвида в The Paul Butterfield Blues Band, в составе которого Сэнборн впервые выступит на сцене фестиваля Woodstock.
Молодого, романтично звучащего саксофониста (он играет на альт-, тенор-, сопрано-саксофонах и на флейте, а его излюбленные инструменты - Selmer и Yamaha) с такой непростой судьбой охотно приглашают в свои группы в качестве сайдмэна известные музыканты. Кроме записей и выступлений со Стиви Уандером (альбом Talking Book), и Джил Ивэнс молодой Сэнборн мог похвастаться совместными концертами с Rolling Stones, The Brecker Brothers, Элом Джерро, Брюсом Спрингстином (альбом Born To Run) и Дэвидом Боуи. "Работать с Боуи было великолепно! Он дает музыкантом много свободы. Мы могли подолгу играть соло, и он никогда не возражал." Саксофонные соло Сэнборна с альбома Дэвида Боуи Young Americans, привлекли внимание звукозаписывающей компании Elektra. Она предложила Сэнборну собрать собственную группу для записи первого альбома Talking Off в 1975 году. Уже пятый по счету альбом Сэнборна Hideaway был впервые номинирован на престижнейшую музыкальную премию Грэмми в категории "Лучшее выступление в стиле ритм-энд-блюз". Во время записи Hideaway Дэйвид знакомится с известным джазовым басистом Маркусом Миллером, который присоединяется к его группе для записи нового альбома Voyeur, который в 1981 году наконец-то делает Сэнборна обладателем первой в его карьере статуэтки Грэмми. Следующий альбом As We Speak (1982) будет увенчан лишь номинацией на Грэмми, но уже в категории Современный джаз.
80-е годы были пиком популярности Сэнборна. В октябре 1983 года он завершает запись седьмого альбома Double Vision, который приносит ему второго Грэмми. В американских музыкальных клубах все чаще выступали молодые саксофонисты, откровенно подражавшие его манере игры. И даже самая популярная женщина-саксофонистка Кэнди Далфер не раз любила повторять в своих интервью, что ее кумир - Дэвид Сэнборн.
В 1997 году на фестивале в Монтре он выступил в совместном проекте Легенды с Эриком Клэптоном, Маркусом Миллером, Джо Сэмплом и Стиви Гэддом. Он снова вернется к сотрудничеству с этими замечательными музыкантами, а также Стингом и вокалисткой Кассандрой Уилсон при работе над своим последним (20-м по счету!) диском Inside, названным так потому, что большая часть записей была сделана у Сэнборна дома. (Кстати, альбом Songs From The Night Before был назван как книга, которую Сэнборн читал во время написания музыки).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |