-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vika_valkova


Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:29 + в цитатник

Глава девятая. Покорители телеэфира


Ночью я долго не могла уснуть, раздираемая противоречивыми раздумьями. С одной стороны, во мне вновь просыпались чувства к Стасу, но с другой – я не хотела обижать Милослава. С угрызениями совести я вспомнила, что за последние дни впервые подумала о царе. Другая на моем месте извелась бы от тоски по любимому, переживала о том: как там несчастный правитель, столкнувшийся с кризисной ситуацией? Я же подумала о Славке лишь в контексте Грозина.
Я пыталась выкинуть журналиста из головы, припоминая все его отрицательные черты характера и отвратительные поступки. Но вместо этого перед глазами вновь и вновь вставала картина, как Стас несет меня на руках по лестнице, как бережно обнимает, успокаивает.
Проворочавшись с боку на бок, я нацепила халат и бесшумно прошла на кухню, включая чайник. Из гостиной доносились слаженные мужские храпы, насвистывавшие в унисон. Позевывая, на кухню вошел Шурка.
- Я тебя разбудила? Прости, пожалуйста. Я старалась не шуметь.
- Да все нормально, - почесывая поясницу и поправляя сползавшие штаны, Баянов сел за стол, - Это я от храпа проснулся. Спать не возможно. Нальешь мне кофе?
- Ты ж потом и вовсе не уснешь.
- Наоборот. Стоит мне напиться кофе, как я моментально отрубаюсь. Оно на меня действует получше любого снотворного. А все-таки классно мы сегодня выступили, скажи же?
- Да, вы держались на сцене как настоящие артисты.
- Что значит «как»? Мы и есть настоящие.
- Ага. Скажи об этом Котофеичу, - хмыкнула я, черпая ложкой из полупустой банки растворимого кофе, - Тебе две ложки сахара?
- Три. Кстати, интересно, как он там? Вот будет облом, если у нас завтра потеплеет и редактор приедет сюда за нами.
- Не то слово. Наверное, ему все же придется потерпеть еще денек, пока вы не дадите обещанные интервью.
- Так он прям и разбежался. Мне с молоком. Царь, наверное, кучу всего успел переделать, а мы ни о чем не пишем.
Я поставила перед ним кружку с горячим напитком.
- Слушай, Шурк, я запуталась. Не знаю, что делать со Стасом, - выпалила я.
- А что с ним делать? Мириться и продолжать отношения. Вы друг другу подходите. Два сапога пара. Упрямые и гордые. И никто не хочет делать первый шаг.
- Не в этом дело. Если бы мы просто поссорились, я бы сейчас запросто с ним помирилась и все ему простила. И даже постаралась бы закрыть глаза на его приступы ревности.
- А тут даже закрывать ничего не придется. Как только Стас поймет, что тебе можно доверять, он мигом перестанет выкаблучиваться.
- Пусть и так. Но я же с Милославом. Царь долго ухаживал за мной, терпеливо ждал, не вмешиваясь в отношения с Грозиным.
- Это он-то не вмешивался? – перебил меня Шурка, чуть не опрокинув кружку, - Да он только и делал, что пытался вас разлучить. Ты сама вспомни. Как он демонстративно задаривал тебя подарками, как постоянно крутился вокруг тебя, не обращая внимания на Стаса. Это называется – терпеливо ждал? Не смеши меня. Лен, извини, конечно, но ты дура. Ты вспомни, как Милослав вел себя. Он же назло провоцировал Стаса, ожидая, что тот рано или поздно психанет, и вы поссоритесь.
- Не правда. Ты совершенно не знаешь Славку. Просто Грозин твой друг, вот ты и выгораживаешь его. Стас сам виноват.
- В чем? Ты хоть помнишь: из-за чего вы поссорились?
Я призадумалась. Действительно, мы поссорились из-за того, что Стас отказался помогать спасать царя. Я представила себя на месте Грозина. Чтобы я стала делать, видя, как около него ежедневно увивается какая-то смазливая дурочка, а после Стас заявил бы, что она попала в лапы Железнова и теперь мне надо лететь ей на помощь? Да я бы и с места ради нее не сдвинулась. А если бы Грозин кинулся ей на выручку, утвердилась бы в мысли, что между ними что-то есть.
Ой, блин, Шурка прав. Мы с Грозиным действительно два сапога пара. Я не менее ревнива, чем журналист. И выходит, что действительно вела себя как дура.
Надо срочно объясниться со Стасом. Прямо с завтрашнего утра попросить у него прощение. Но опять же – как поступить с Милославом? Он ведь любит меня.
Я взвизгнула оттого, что по босой ноге что-то пронеслось.
- Шурк, по мне только что пробежала крыса, - забралась я с ногами на стул.
- Глупости. У тебя же квартира на пятом этаже. Какие крысы?
- А я тебе говорю – это была крыса. Большая такая, коричневая, с длинным хвостом.
Баянов на всякий случай заглянул под стол.
- Нет там никого.
- Конечно, нет. Крыса уже убежала. Я до сих пор чувствую, как ее мелкие лапки прошлись по ступне.
- Лен, да быть такого не может. Сама подумай, откуда здесь взяться крысам?
- Рядом рынок.
- Рядом? – изогнул бровь Шурка, - До него идти и идти.
- Все равно. Там водятся крысы. Я как-то там шла поздно ночью и передо мной пробежала здоровая крысятина.
- Ага. Ты раздавила ее детеныша, крыса тебя запомнила, вычислила – где ты живешь, и теперь пришла мстить.
- Шурка, прекрати. Я серьезно говорю – на кухне крыса. Ну, максимум, мышь, что тоже не лучше.
- Иди спать. Тебе пора видеть десятый сон, вот тебе животные и мерещатся.
- Я? Спать? Чтобы эта хвостатое существо прошмыгнуло в мою спальню, и пока я сплю, залезло мне в ухо?
- Оно там не поместится, - попытался воззвать к логике Баянов.
- Зато оно с легкостью доберется до моего лица. Я как представлю, что крыса, лазавшая до этого по помойкам, станет карабкаться по лицу, у меня мурашки по телу начинают бегать, - я продолжала оглядывать кухню, в надежде, что наглое существо покажется на свету.
- Ты определись, кто у тебя по телу бегает – мурашки или все же крыса.
- И те и другие. Шурочка, миленький, поймай крыску. Ну, что тебе стоит, а? Я чувствую, что она где-то здесь, на кухне.
- Я пас. Лучше спать пойду, чего и тебе желаю.
- Баянов! – нахмурилась я, - Между прочим, это и тебя касается.
- А мне что? Пусть ползает, где хочет. Я крыс не боюсь.
- Зато она может заползти в макароны или другую еду. И мало того, что сама поест, так она еще потом нагадит туда, а ты все это утром схомячишь на завтрак и мигом попадешь в больницу. А наши больницы – это вам не лечебницы, в которых рядом с койками журчат искусственные водопады. Вместо водопадов у нас стадами бегают тараканы, злые медсестры каждый час делают уколы, а в руки втыкают трубки и закачивают в тебя всякие лекарства. А еще заставляют пить невкусные таблетки и горькие микстуры. Но самое страшное, - перешла я на зловещий шепот, стараясь запугать парня, - тебя положат на операционный стол, включат большую лампу, так чтобы ты не смог увидеть лица врачей. Для пущей конспиративности врачи наденут на себя повязки, чтобы ты, если выживешь, гарантированно не смог узнать их, и начнут тебя резать. Возьмут маленький острый ножик и чик по животу. Вырваться ты не сможешь, потому что предварительно тебя крепко привяжут к столу. А в рот засунут кляп, чтобы своими криками ты не отвлекал их от работы.
- Лена! Прекрати! – вскричал парень.
- Но это еще не вся правда о крысах. Ты в курсе, что они являются переносчиками заразы? Всего несколько веков назад крысы переносили чуму и заражали тем самым людей. Сотни городов вымирали. Люди погибали в страшных мучениях. А еще крыс применяют для пыток. Посадят ее на живот человека, прикроют железной миской и начинают нагревать блюдо. Металл раскаляется, крыса хочет выбраться и тогда она начинает царапать и кусать живот человека. И в итоге прогрызает в нем дыру, и человек погибает. А еще…
- Поймаю я тебе твою крысу, только перестань гадости рассказывать! Ты же знаешь, какой я ранимый. Я после твоих страшилок до утра не усну.
- Тогда ищи.
Я передвинула стул в центр кухни и вновь забралась на него с ногами, зорко выглядывая с боевого поста хвостатого грызуна.
Шурик вооружился шваброй, опустился на карачки, и теперь тыкал палкой под шкафчиками, желая выманить крысу. Но только он проверил все темные закоулки и уже собирался доказывать мне, что никого нет, как в дальнем углу, из-за холодильника показался розовый нос животного.
- Вот она! За холодильником.
Санька кинулся указанном направлении, не успел поймать зверька и теперь уселся в том углу, подзывая животинку.
- Лен, иди сюда.
- Вот еще. Я подойду, а крыса вновь пробежится по мне.
- Да иди, не бойся. Никакая это не крыса, а наш хомяк. Наверное, Томас пока их кормил, не уследил за животными, вот один и убежал. Да пойдем же. Он сам нас боится. Сидит сейчас в темноте, один только нос виден. Принеси ему семечек или еще чего-нибудь. Только тихо, не вспугни, - и уже другим голосом Шурик заворковал с хомячком, - У-ти мой хороший. Испугался? Сейчас мы тебя покормим. Не бойся, дядя Саша тебя не обидит. Иди сюда, ну? Лена, тащи уже еду. Хомяка надо выманивать.
Ага, легко сказать – тащи. Все съестное в холодильнике, а холодильник трогать нельзя, потому что иначе хомяк испугается и убежит. И что, на кофе хомяка приманивать?
Я пошарила глазами по кухне и о чудо – рядом с раковиной лежала тарелка с недоеденной курицей. Подцепив вилкой надкусанный кусок, я заботливо уложила его рядом на пол.
- Это что еще? – зашипел на меня Шурка.
- Еда.
- Я просил еду не мне, а хомяку.
- А я по-твоему, для кого ее положила? Уж тебя бы я точно не стала кормить с пола.
- Прекрати идиотничать. Какой приличный хомяк станет есть жаренную курицу?
- Так она же с сыром, - попыталась я оправдаться, - И вообще, откуда ты знаешь? Вдруг он неприличный?
- Убирай свою курицу и немедленно неси нормальную еду.
- Макароны подойдут?
- Вареные?
- Могу и сварить, - пожала я плечами.
- Тьфу! Причем здесь вообще макароны? Кусок хлеба возьми и не морочь мне голову.
Однако, не смотря на надежды Шурика, великий хомяк отказался от принесенных даров и, громко фыркнув, убежал куда-то под раковину.
- Это ты его спугнула, - раздосадовано плюнул Баянов.
- Ой, смотри, вот он, под столом сидит! – ткнула я в хомяка.
- Нет. Он к хлебу подбирается.
- Да нет же. Ну, поверни голову. Видишь, уселся рядом со стулом и смотрит на меня.
- А я тебе говорю, что он хлеб под холодильником обнюхивает.
- Шурк, похоже, их двое.
- А-а! – раздался визг Алены, - Спасите! Убивают! У меня в кровати крыса!
- Или трое, - добавил Шурик,- Лен, лови своего хомяка, а я попробую достать своего.
Если вы думаете, что поймать мелкую зверушку просто, то купите хомяка и как-нибудь выпустите его погулять по квартире. Просидев долгое время в клетке и, почувствовав свободу, хомяк первым делом обследует местность, и потом сам черт его не поймает.
Вот и сейчас, стоило мне приблизится к светло-бежевому суслику, как тот юркнул под кухонный шкаф. В тот же момент взвыл Шурка.
- Ты чего?
- Эта зараза меня укусила. Прямо за палец. Блин, до крови. Я, главное, его уже почти поймал, а он как цапнет меня, и смылся.
- Бери швабру и гони его на меня.
Для верности я нацепила на руки прихватки, так что теперь мне и десяток злобных хомяков был не помеха.
Но сколько Баянов не ползал по полу, ни одно животное не вышло сдаваться с поднятыми лапами. Враг засел в глухую оборону, выжидая, когда нам надоест протирать пол коленками, и мы уже уйдем спать. Но куда там. Аленка настолько перепугалась, когда по ней прошелся хомяк, что подняла на ноги всю квартиру. В комнатах зажгли свет, еще не очухавшиеся ото сна парни громко затопали, рыская в поисках неприятеля.
Одного хомяка они поймали практически сразу. Толстопузое животное сидело в тарелке с чипсами, и, не обращая ни на кого внимания, спокойно поедало вредную пищу. Животное настолько срослось с жареной картошкой, что когда мы попробовали забрать его с тарелки, хомяк вцепился всеми лапами в чипсину. Пришлось перекладывать его в клетку в купе с погрызенной закуской. Второй нашелся спустя пол часа и был пойман в момент побега через коридор. Четверо остальных так и блуждали по квартире.
Повздыхав со словами: «Сейчас бы сюда кошку – в момент бы всех нашла», домочадцы решили укладываться спать. Первым отрубился виновник торжества, Томас. Совесть за незакрытые клетки его совершенно не мучила, и парень спал как младенец. Остальные еще немного пообсуждали массовый побег заключенных, но вскоре и они захрапели. На кухне остались сидеть лишь я и Аленка. Мы обе боялись оставаться в темноте, один на один с взбесившимися хомяками. Нам мерещились снующие по кроватям грызуны, и сон не шел.
- Может и впрямь где-нибудь кошку достать? – рассуждала я, выпивая очередную порцию кофе.
- Где ж ее взять?
- На улице бродячую подобрать, и дело с концом.
- Бродячую нельзя. Она с голодухи все хомяков сожрет.
- А мы ее сначала накормим.
- Тогда задушит. Про запас.
Я тоскливо помешала ложечкой, образуя в кружке воронку.
- Что если к соседям обратиться? Кажется, над нами живет тетка, у которой вполне воспитанная кошка. Такая душить не станет.
- А что же она станет делать? – заинтересовалась Аленка.
- Мы ее в квартиру запустим. Около какого шкафа усядется, там, значит, и надо хомяка искать.
Так мы и решили поступить, коротая ночь кто как мог. Я писала статьи. У меня получилось аж три материала: про конкурс, рок-концерт и интервью с продюсером группы «Фэнтези». Особенно забавно было клепать материал о самой себе. Все это попахивало шизофренией, и если бы редактор узнал, что я сама себе задавала вопросы и отвечала на них, то наверняка бы позвонила психиатрам.
Аленка же с головой ушла в интернет. Она поглощала фотоотчеты с недели мод в Милане и Нью-Йорке точно любимые конфеты. Особенно понравившиеся модели она печатала через принтер, после чего загорелась идеей вернуться в Радов и заказать модельерам оригинальные наряды.
Под утро, я и Барышнева сами себе напоминали ходячих зомби. Под глазами чернели синяки, в глаза переплетались красные паутинки капилляров, а взгляд меньше всего походил на осмысленный. Не удивительно, что когда первый проснувшийся, а им оказался Павел, наткнулся на нас, то принял за сумасшедших. Особенно его перепугала наша идея с кошкой.
- Паш, пойми, хомяков надо ловить. Поэтому мы должны идти к соседке. Понимаешь?
- Хомяки забрались к соседям?
- Нет. Хотя, может и да. Достаточно посадить ее перед шкафом.
- Соседку?
- Кошку! Ты чем слушаешь?
- А причем здесь соседка?
- А как иначе поймать животных?
- Соседка будет ловить кошку?
- Да нет же.
- А, значит, соседка станет охотиться за хомяками?
- Паша! – воззвали мы к разуму охранника.
- Так вы сами так объясняете. Соседка, кошка, шкафы. Вы можете нормально сказать – кто кого собирается ловить, и для чего нам нужен шкаф?
- Мы пойдем к соседке и попросим у нее кошку. Возьмем кошку. Принесем кошку к нам. Посадим кошку в квартире. Кошка увидит хомяков и начнет за ними следить. И тогда мы узнаем, где именно прячутся хомяки. Все понятно?
- А причем здесь шкаф?
- Ален, попробуй ты ему объяснить. У меня уже сил нет.
- Павлуша, мы предполагаем, что хомяки, скорее всего, прячутся под шкафами. Теперь понятно?
- Но если вы и так знаете, что они под шкафами, то зачем кошка?
- Теперь я начинаю понимать – почему ты решил пойти в охранники, - вздохнула я, закатывая глаза к потолку.
С пятой попытки нам все же удалось вдолбить в голову телохранителя все, что требовалось. Но как назло, проснулся Колька и объяснение пошло по новому витку.
- Зачем нам соседка? – тупил Катков.
- Затем, что у соседки есть кошка.
- А кошка для чего?
- Коль, ну мы же только что тебе объясняли. Кошка будет ловить хомяков.
- Но она их сожрет.
- Вот для этого и требуется соседка!
- Соседка будет контролировать кошку?
- Нет.
- Соседка будет ловить хомяков вместо кошки?
- Нет!
- Так зачем нам соседка?!
- Коля, у соседки мы просто возьмем кошку. И все. Соседка нам нужна только для этого.
- Так подберите кота с улицы. Что их, мало под окнами шастает?
- Бездомные коты голодные и съедят хомяков.
- Ага. Так, становится понятно.
Мы облегченно вздохнули, а Катков продолжал:
- Значит, мы поймаем котов и приведем их к соседке, чтобы та одомашнила животных, и уличные коты не стали кушать хомяков. Но на одомашнивание может уйти несколько месяцев.
- Коль, соседка не будет никого одомашнивать.
- А! Все! Понял! У соседки есть кот. Так?
- Да!
- То есть, соседка умеет обращаться с домашними животными. Так?
- Ну? – напряглись мы.
- Получается, что вы хотите попросить соседку, чтобы та сходила на улицу и как опытный человек поймала вам бездомного кота! – вынес вердикт счастливый Колька.
- Господи, пристрелите меня, - простонала Аленка, - А лучше Кольку.
Только мы объяснили Каткову суть проблемы, как проснулся Шурик.
- Из-за чего разгорелись споры? – зевнул он.
- Да вот, хотим идти к соседке за котом.
- Вам хомяков мало?
- Нет же, - попробовал объяснить Коля, - Мы кота на время возьмем.
- Вы настолько привыкли к домашним питомцам, что пока хомяки бегают не известно где по дому, решили компенсировать утрату котиком? А как грызуны вернутся по клеткам, вернете кота владелице? Не знаю, не знаю. Лично я бы на месте соседки послал бы вас куда подальше.
- Ален, пошли скорее из этого дурдома. Третьего раза я не вынесу.
Поднимаясь вверх по лестнице, меня терзало предчувствие, что третий раз все же состоится, и мне вновь придется объяснять соседке – для чего потребовалась кошка. Но нам несказанно повезло. Женщина оказалась понятливая и с радостью отдала кису на пару часов. На этом радостные события для нас закончились.
Кисуля абсолютно не желала выслеживать грызунов. Толстая персидская кошка, оставляющая на одежде кучу светлой шерсти, развалилась на диване и уснула. Как мы вокруг нее не суетились, обещая несметные лакомства за хорошую работу, ленивая морда лишь изредка открывала один глаз, меланхолично оглядывала присутствующих и вновь засыпала.
Тогда мы перешли к другой тактике. Решив, что если Магомед не идет к горе сам, то ленивого Магомеда надо приволочь к месту за шкирку. Так мы и поступили, перенеся флегматичное создание к книжному шкафу. Я надеялась, что уж сейчас кошка заметит хомячка и хотя бы ради интереса начнет за ним слежку. Но бес толку. Следопыт несколько раз попыталась вернуться на мягкий диван. Мы ее с тем же постоянством вновь усаживали перед шкафом. Тогда, смирившись с участью и холодным полом, животное уснуло прямо у шкафа.
- Кисонька, давай, открой глазки. Глянь – не бегает ли там мышка, - уговаривали мы чертовку, но та окончательно перестала реагировать на суетливых людей.
Поняв, что, выбирая неагрессивное животное, мы перестарались, отнесли кошку соседке и отправились во двор.
- В крайнем случае, - объявил Шурка, - если кот поймает хомяка, я сумею вовремя вырвать грызуна из пасти.
Выловить бездомное создание оказалось делом пяти минут. Достаточно было подманить кошку на остаток курицы и уже скоро тощий котик сидел на нашей кухне, жадно лакая молоко из неглубокой тарелки. Какое-то время черный кот также не горел желанием отправляться на поиски хомяков-дезертиров. Вместо этого, наевшись и пообвыкнув, он лег ко мне на колени и замурчал подобно трактору.
Шурка обозвал кота бракованным и предложил сгонять за другим, но курицы больше не было, да и жалко стало выбрасывать только-только пригревшегося котенка. На вид ему было месяца три. Совсем крохотный, с тонким, загнутым кверху хвостиком и ободранным левым ухом.
- Может, оставим его у себя? – робко предложила я, почесывая шею млеющего мурчалкина.
- Он же блохастый, - заспорил Катков.
- Куплю ему мазь от блох.
- Он нам всех хомяков пережрет.
- Хомяки рано или поздно выползут, мы посадим их в клетки, и никто никого есть не будет. Да, Трактор?
- Мурр.
- Вот, он согласен не кушать хомячков.
- Так он тебя и понял, - скривился Коля, - У меня, может, аллергия на шерсть. Вот видишь, уже сопли потекли. Кто-нибудь, откройте окно.
- Но он такой хорошенький. Совсем еще маленький.
- Ага. Все они поначалу хорошенькие, а потом как вырастут, как начнут по всем углам гадить и обои отрывать.
- Колян, вообще-то это Ленкины углы и Ленкины обои, - вступился за меня Стас, и я вновь ощутила прилив нежности к этому парню.
- Сговорились, да? Никому Колю не жалко. Им какая-то кошка важнее близкого друга.
- Катков, это мои слова! – перебил его Шурка, - Не стоит отбирать чужой хлеб.
- Вот, уже куском хлеба попрекают.
Коля принялся собирать вещи, приговаривая, что немедленно возвращается в холодный Радов. Мы тут же кинулись отговаривать его от глупости. Повисли на руках, отбирали чемоданы, закрывали грудью входную дверь. За уговорами, мы не сразу обратили внимание на котика.
- Трактор хомяка заметил! – заорал Шурка.
- Кто?
- Где?
- Ну, кот ваш, вон, около дивана сидит и лапой шарит.
И точно, в полуметре от котика сидело аж два хомяка. Выловили, а пока рассаживали по клеткам, котенок принес нам в зубах еще одного. И что удивительно, животное словно понимало, что нам нужны эти хомяки, поэтому несло грызуна бережно, стараясь ничего не повредить.
- Ай да молодец, Трактор, - принялся нахваливать его Шурка, презентуя кусок колбасы.
- Почему Трактор-то?
- Ленка первая его так назвала. Диковинное, конечно, имечко, но от Троянской я ничего другого и не ожидал.
Я вовсе не думала называть котенка в честь сельскохозяйственной машины, а лишь сравнивал его урчание со звуком мотора, но почему бы и нет?
Так котенок по имени Трактор, остался с нами.
По квартире разгуливал последний свободный хомяк, а мы направились по своим делам. У Тома объявился еще один заказчик и попросил сайт, так что парень намертво прилип к компьютеру. У Аленки купили одну из статей, попросив подредактировать отдельные фрагменты текста. Нахрапова, чувствуя, что окончательно поправилась, увела рок-группу на рынок, подбирать недостающие элементы для сценического образа. Не знаю, что подружка собиралась найти, но планы строила грандиозные. А я, получив от Лёли фотографии со вчерашних мероприятий, понесла готовые статьи и иллюстрации в «Казанский еженедельник». Рассчитавшись с редактором, и пересчитав небольшую наличность в кармане, я подумала, что вполне заслужила визит в кофейню.
Спать не хотелось, свежий воздух бодрил и я, брела по тротуару, наслаждаясь солнечным утром. Всего в двух квартала имелось отличное кафе, в которое я сейчас и направлялась.
Стоило мне войти внутрь заведения, как я поняла, что совершила напрасный поступок. Прямо напротив меня сидели вчерашние насильники, и пили чай. Мы встретились глазами. Я попятилась к двери, но их предводитель быстрым движением достал кошелек, кинул на столик крупную купюру и направился в мою сторону. Не знаю, насколько верным оказалось мое решение, но вместо того, чтобы уйти из кафе я наоборот, зашла внутрь и села так, чтобы находиться у окна и в тоже время оставаться у всех на виду. Мужчины затормозили, но потом главный шепнул что-то своей охране и троица вышла. Я попыталась проследить: куда они направятся, но мужчины быстро скрылись за углом.
Бандиты определенно станут дожидаться меня неподалеку от кафе, а как только я выйду из заведения – выберут подходящий момент и схватят.
Мобильника у меня до сих пор нет, но даже если я сейчас позвоню домой – там только Том и Алена. Пашка ушел на заработки, а все остальные ходят по рынку. Впрочем…
- Девушка, можно сделать заказ? Мне двойной экспрессо, минеральную воду и кусочек клюквенного торта. И скажите, от вас можно позвонить?
- Вообще-то телефон у нас только для работников кафе.
- Очень надо, девушка. Звонок жизни и смерти. А я сотовый как назло дома забыла.
- Даже не знаю. Здесь недалеко телефон-автомат.
- Пожалуйста, мне очень надо.
Официантка сдалась и повела меня в служебное помещение.
- Вот, - протянула она старый аппарат с западающими кнопками. Я набрала домашний, но послышались короткие гудки. Черт, как же я могла забыть? Том сидит в интернете и телефон из-за этого занят.
Блин, ну почему я пожадничала и не провела выделенку, чтобы телефон не зависел от интернета? Я попробовала набрать еще раз, но вновь линия была занята. Думай, Лена, думай. Кому еще можно позвонить?
- Вы все? – поинтересовалась девушка.
- Да вот, занят. Можно я еще раз попробую минут через десять позвонить?
- Вообще-то не желательно. Нас ругают.
- Я вам хорошие чаевые оставлю. Лёля! – выкрикнула я.
- Вообще-то меня Эльза зовут.
- Нет, нет. Я просто вспомнила, у кого телефон свободен. Сейчас, всего один звоночек.
Дрожащими от волнения руками я набирала номер Лёлькиного сотового. Послышался первый гудок, второй.
Ну же, милая, давай, возьми трубочку. Где же ты ходишь? У тебя мобильник надрывается. Давай, нажми на кнопочку. Ну же!
- Алло.
- Лёля?
- Предположим. Это кто?
- Лёль, это Лена. Помнишь – журналистка. Мы с тобой вчера познакомились.
- А, продюсер «Фэнтези»? Помню, помню. Как ты? Статьи отписала уже?
- Да. Лёль, выручай. Кроме тебя больше некому. Пожалуйста, съезди ко мне домой и предупреди ребят, чтобы они заехали за мной в кафе.
- Вообще-то я по работе собиралась ехать.
- Лёлечка, умоляю. Я тебе потом при встрече все объясню. Только съезди ко мне домой и скажи ребятам, чтобы срочно ехали в кафе «Бутон». Это…
- Знаю я, где это. Домашний адрес лучше говори.
Продиктовав координаты, и услышав обещания помочь, я положила трубку на аппарат.
- Так Вы кошелек что ли дома оставили? – поинтересовалась официантка, - Но вам же еще заказ не успели пробить, могли бы и сами домой за деньгами съездить.
- Нет, тут все намного хуже. Пойдем, сядешь за столик, я тебе все расскажу.
- Нам не разрешают. Вы лучше так, в двух словах.
- Если в двух словах, то видела, когда я пришла, из кафе три мужика вышли?
- Да, я как раз их обслуживала.
- Так вот, грубо говоря, вчера мы с ними сильно повздорили. Теперь они ждут, когда я выйду на улицу, чтобы наглядно объяснить - почему я была не права.
- Что ж ты им такого сделала? – отбросила правила хорошего тона официантка.
- Не я, а они. Отдыхала вчера в клубе. А эти бандиты начали приставать, затащили в какую-то подсобку. Хорошо еще, что я была с друзьями, они вовремя подоспели и надавали мужикам люлей.
- Что ж ты сразу не сказала? У нас такой охранник замечательный есть – Ильсур. Ты пока иди, кофе попей, а я с ним договорюсь. Можно такси вызвать, но у нас сама понимаешь, подъезд к кафе со стороны дворов только. Вот Ильсур тебя до машины и доведет. Проследит, чтобы никто не пристал. А там уж до дома спокойно доберешься.
- Здорово. Можно я тогда еще раз звякну? Надо Лёлю предупредить, чтобы ко мне не зря не моталась.
Дав отбой, я села за столик и уставилась в окно. Официантка отправилась делать заказ и договариваться с Ильсуром. Вернувшись, она сообщила, что минут через пятнадцать подъедет такси и вышибала доставит меня до автомобиля.
Не смотря на это – кусок не лез в горло, и я сидела как на иголках.
Однако я приобрела поразительную черту – находить неприятности на свои вторые девяносто. В Шуи нажила таинственного врага, охотящегося за моей головой. Приехала в Казань, и тут же заполучила в неприятели трех мордоворотов. Похоже, что пора Павла восстановить в должности. А еще лучше, сделать, как предлагает Славка – уволиться из редакции и осесть дома.
- Машина подъехала, - подошла ко мне официантка, - Белая волга, номер 135.
Я расплатилась за кофе, оставив, как и обещала, хорошие чаевые за помощь. У входа подошел Ильсур – невысокий кареглазый брюнет с гладко выбритым подбородком. Из кафе парень вышел первым, огляделся, махнул мне рукой, мол, путь свободен, я вышла следом, дошла уже до двора, и тут объявились бандиты.
Хотела крикнуть, предупредить Ильсура, но не успела.
Парня ударили по голове. Вышибала рухнул как подкошенный, а я дала деру.
Настолько растерялась из-за нападения, что побежала не к таксисту, и даже не обратно в кафе, а в глубь дворов.
На улице практически никто не гулял, все сидели на работе. Помощи просить было не у кого. Бежать в подъезд тоже казалось бессмысленным. Бандитам ничего не стоит узнать код от входной двери и пришить меня на лестничной площадке, без свидетелей. Даже если кто-то услышит мои крики и вызовет милицию, то сотрудники приедут как раз к выносу тела.
Я неслась по асфальту, не разбирая дороги. У меня была фора, но дистанция между мной и насильниками стремительно сокращалась.
В пылу наткнулась на автомобиль, заехавший на тротуар и, в какой-то момент, бандиты практически поймали меня, но я сумела выскользнуть и побежать дальше.
Впереди показалась арка, а за ней шумная улица.
Надо скорее влиться в толпу прохожих. Не станут же бандиты ловить меня при свидетелях?
По улице торопливо шагали пешеходы, стремясь поскорее скрыться от жары. Я пристроилась за массивной женщиной в открытом платье. Тетка, страдающая лишним весом, тяжело дышала и источала такие ароматы, что я мигом пожалела о выборе попутчицы. Оглянулась назад – бандиты перешли на шаг, продолжая следовать за мной. Черт. Надо срочно придумать маршрут. Ловить машину опасно – пока я стану договариваться с водителем, насильники подойдут к автомобилю и, выдав себя за моих знакомых, залезут в машину.
Или же сядут в другой автомобиль, велев таксисту следовать за мной. А как назло, в моем доме парадная дверь никак не закрывается. Как только я зайду в подъезд, троица поучит возможность по-тихому убрать Троянскую.
Ехать на обычном транспорте и того опаснее – мужчины поймают меня еще во дворе. Спускать в метро также бессмысленно: в Казани пока построена лишь одна ветка, переходов со станции на станцию здесь нет, да и пассажиров пока не много, так что затеряться в толпе у меня не выйдет.
А бродить по городу, в надежде, что троица устанет за мной следить и оставит в покое – я не могу. Что, если вернуться в редакцию?
Я представила, как приезжаю на работу, вновь звоню домой. Телефон, вероятнее всего, занят. Лёля наверняка пошлет меня куда подальше. Ждать, когда Томас выйдет из интернета можно до бесконечности. Так что, вариант отпадает.
Ехать к порталу, чтобы скрыться в другом мире тоже не стоит. Во-первых, из-за пожара портал могли закрыть. Во-вторых, я легко одета и пока доберусь до замка – заработаю обморожение всех частей тела. И, в-третьих, сгоревший дом стоит на окраине, а мне следует держаться людных мест.
Ходить до бесконечности я тоже не в силах. Туфли уже начали натирать мозоль, и с каждой минутой передвигаться становится все больнее и больнее. Вскоре я стану напоминать русалочку, которой каждый шаг казался хождению по острию ножа.
Я свернула на другую улицу. Впереди виднелся Кремль. Ну конечно! Как я могла забыть? Ведь здесь, неподалеку находится железнодорожный вокзал. В любое время по нему снует толпа, в которой можно запросто потеряться.
Придумав план, даже передвигаться стало легче. Внутри появилась уверенность в собственных силах. Я точно знала, что у меня все получится.
Привокзальная площадь встретила меня шумным бибиканием машин. На переднем плане стояли киоски у которых переминались с ноги на ногу проголодавшиеся путешественники. За их спинами сновали пассажиры с сумками, пакетами, рюкзаками. Каблуки стучали по асфальту, колесики чемоданов отвечали им сбивчивым грохотом.
Со всех сторон площадь окружали здания. Но лишь два из них относились непосредственно к самому вокзалу. В одной стороне находилось красное здание зала ожиданий, вход которого сторожило два белых барса. А в другой располагались камеры хранения и ряды ларьков с сувенирами и продуктами. И в самом конце виднелись поезда. Между перронами проходил высокий мост, соединяющий железнодорожные пути.
Я спешно соображала – куда мне лучше всего податься.
Метрах в пятистах от площади находилась остановка, с которой я могла доехать до дома. Но сразу направляться туда не следовало. Пока я дождусь автобуса – бандиты догонят меня. Значит, пойдем к камерам хранения.
Прибавив ходу, я устремилась к когда-то белому высокому зданию. Оглянулась – мужики, о чем-то перешептываясь, перешли на легкий бег. Я последовала их примеру и, добравшись до рядов с киосками, рванула в полную силу, продираясь между людьми. Пробежала насколько ларьков, резко повернула налево, и двинулась в обратном направлении. Затем, так же резко юркнула в само здание и спряталась за углом. С этого места мне хорошо было видно, как один из бандитов, зашел за мной следом, но растерялся, замотал головой, пытаясь отыскать меня, и в итоге направился в противоположном направлении. Я же, выждав еще немного, пробралась к другому выходу. Оглянулась – кажется бандитов не видно.
Не теряя времени, направилась к пешеходному переходу, а перейдя на другую сторону улицы, дошла до остановки, спрятавшись за ней.
Каждая секунда превратилась в долгие томительные часы. На этой остановке всегда оживленно, но сейчас мне казалось, что весь транспорт вымер.
Наконец, на горизонте появился автобус, направляющийся совершенно в другом направлении. В этот же самый момент я заметила, как на противоположной стороне улицы показался один из насильников. Мужчина шел по моему следу, направившись к пешеходному переходу. К счастью, автобус подъехал раньше, чем мужчина вышел на поверхность. Сев в транспорт, я постаралась забиться в самый дальний угол и проехала несколько остановок. После чего пересела на нужный маршрут, и доехала до дома. И только когда перешла порог квартиры и закрыла дверь, ощутила себя в безопасности.
- Такое впечатление, что ты через весь город пешком бежала, - захихикал Шурка, но осекся, - Лен, ты чего?
Вместо ответа, я прошла на кухню и напилась воды из-под крана.
- Так. Рассказывай – что случилось, - вмешался Стас.
- Столкнулась с бандитами из клуба.
- Где? Как?
- В кафе зашла. А там они. Пыталась до вас дозвониться, но телефон был вечно занят. Пришлось удирать.
- Все. Больше ты одна ходить не будешь, - вынес вердикт Грозин.
- А деньги зарабатывать, как прикажешь?
- Ты теперь можешь вообще не работать, - вновь повеселел Баянов, - С обеда телефон не замолкает. Нас уже пригласили на концерт, два корпоративных праздника. Так что можем жить только на наши выступления.
Я мотала головой, не понимая, о чем он говорит. Какие концерты? Какие праздники? Только что я чудом убежала от трех мордоворотов.
- Всем понравилось наше вчерашнее выступление и мы теперь звезды. Все хотят, чтобы мы у них выступали.
- Здорово. Поздравляю, но не могу же я все время дома сидеть?
Для меня оставаться дома казалось равносильным смерти. Уж лучше такие погони, чем перспектива запереться в четырех стенах.
- Так с нами будешь ездить. Тебя пока что с должности продюсера никто не снимал. В крайнем случае, будешь везде с Пашкой ходить.
- И что он сделает один против троих бандитов?
- В принципе, я мог бы иногда ходить вместе с тобой по делам, - едва слышно произнес Стас.
Я не поверила собственным ушам. Грозин предлагал помощь. Еще недавно он в мою сторону и смотреть отказывался, а теперь рвется сопровождать меня на работу. И что ему ответить? Согласиться? Но тогда в итоге все скатится к тому, что я изменю Милославу, а мне очень не хочется обижать царя. И дело вовсе не в том, что разойдясь с ним, мне перекроют доступ к государственной информации и перестанут пускать в замок. Скорее всего, Славка даже не станет мстить. Не похож он на злопамятного человека. Просто мне очень не хочется делать ему больно. У Милослава сейчас и так не лучшие времена. Страна в кризисе, народ не воспринимает царя в серьез. Если еще и я решу бросить Славу в такой тяжелый момент…
Хоть режьте, а не могу я пойти на такое предательство. Милослав не мало для меня сделал, и я не хочу быть неблагодарной свиньей, которая бросит царя в трудную минуту.
Но и отказывать Стасу тоже не хочу.
После того случая в клубе, внутри словно что-то перевернулось и я начала смотреть на Грозина не как на бывшего парня или угрюмого коллегу, а как на человека, к которому до сих пор продолжаю испытывать чувства.
- Спасибо за предложение, - также тихо промолвила я, не зная, куда деть взгляд, - Постараюсь тебя не слишком часто дергать.
Все правильно. Согласилась, но при этом постараюсь не прибегать к помощи Грозина. И Стас не обидится, и по отношению к Милославу я останусь честной.
- Так, когда у вас концерты? – перевела я тему.
- Завтра вечером.
- Завтра? Надеюсь, после фотосессии? А корпоратив в какой день будет?
- Тоже завтра.
- Оба? – удивленно вытаращилась я на Баянова.
- Ага.
- И как вы собираетесь везде успеть?
- Все уже продумано. Утром слетаем на телевидение. Потом в редакцию журнала. Сразу оттуда на концерт. После концерта мы пол часика на одном банкете попоем, потом сразу на другой.
Мда. Похоже, алчность Баянова не знает предела. Думаю, если бы ему назначили десять концертов в один день, он бы на все десять согласился. А мне потом расхлебывай и слушай жалобы, если группа опоздает.
Следующее утро для нас началось еще ночью. В преддверии похода на телевидении, никто не мог уснуть. Все боялись проспать и в итоге вскочили аж в четыре утра. Вэмп носилась по квартире с криками, что ей нечего надеть, она плохо выглядит и вообще завалит все интервью. Стас уселся на кухне у раковины и заряжал силы от воды. Всякий раз, когда кто-то хотел налить воду, Грозин злобно шипел, что из-за нас не подзарядит магические силы и не сможет продемонстрировать заклинания во время песни. Кот Трактор и тот забрался на комод и мяукал, подгоняя рок-музыкантов.
Меня же пытали на тему о телевидении. Непосвященные Шурка и Катков буквально силой усадили меня в кресло перед телевизором, заставляя рассказывать все, что я знала об утренних передачах. Фразы, что я сама не была в студии - не действовали.
Впрочем, я лукавила. В раннем возрасте, прежде чем пойти работать в газету, я пробовала свои силы на телевидении. Но, разумеется, не в роли примы экрана, а как обычный корреспондент. Бегала с оператором по городу и снимала дурацкие сюжеты для молодежной передачи. После каждого подобного эфира, дома раздавались звонки и друзья спешили радостно сообщить, что видели меня в экране. Счастье от свалившейся на меня популярности быстро исчезло, а на смену ему пришло понимание, что работать на камеру – тяжелый труд. Приходилось для начала созваниваться с героями сюжета, узнавать массу информации. Далее, корпеть над листочком, составляя план будущего интервью. После чего искать свободного оператора, машину, которая отвезет нас на место, вновь задавать вопросы героям, следить, чтобы оператор отснял нужные мне кадры, после чего мухой лететь обратно, на телеканал. За этим шел процесс раскадровки, где предстояло сидеть перед небольшим телевизором и буквально посекундно переписывать все, что происходило на кассете. Затем требовалось распланировать сюжет, прописать под какие слова какой будут идти видеоряд и отправляться к монтажеру. Сидеть вместе с ним, помогая найти те или иные куски на кассете, читать в микрофон закадровый текст и только потом смело отправляться на съемку следующего материала.
Помотавшись так с несколько месяцев, я быстро охладела к телевидению и ушла в газету, где процесс написания статей сводился лишь к двум этапам: собрала материал – написала статью.
- Лен, ты же не хочешь, чтобы мы пришли туда и опозорились? – продолжали наседать парни.
- Я никогда не видела, как делают утренние передачи. Честно.
- Но ты-то хотя бы из этого мира. А мы вообще узнали про телевизор несколько дней назад.
- Даже не знаю, что говорить. Ну, вот представьте. Вас отведут в большую комнату. Там будут сидеть ведущие, например, за столом. Напротив них операторы. У операторов в руках будут видеокамеры, на которые вас будут снимать. Это почти то же самое, что и картинники. Только видеокамеры делают не картинки, а непрерывно снимают все, что вы делаете. Понимаете?
- Примерно. И что дальше?
- Вот операторы будут вас постоянно снимать. Ведущие станут задавать вопросы. А вы просто отвечайте. Улыбайтесь, ведите себя естественно. Представьте, что у вас берут интервью и постоянно щелкают на картинник. Вот и все.
- Так просто? А как нас потом по телевизору покажут?
- Передача идет в прямом эфире. То есть, вы говорите, и это сразу же показывают. Вот вчера в клубе вас снимали операторы.
- Да? А как они выглядели?
- Как обычные люди. Речь сейчас не об этом. Так вот, они вас снимали для передачи, которая шла в записи. Поэтому мы смогли через несколько часов посмотреть: как вы выступили. А сегодня прямой эфир, поэтому, когда вы будете давать интервью, люди сразу же будут смотреть это по телевизору.
- То есть, мы потом не сможем увидеть самих себя?
- Боюсь, что нет.
- А может, после передачи нам еще раз покажут?
- Тоже не получится. Прямой эфир никуда не записывают. Он идет один раз. Например, вот когда ты, Шурка, берешь интервью, и собеседник начинает ругаться матом, ты просто убираешь это из статьи. А здесь, люди увидят абсолютно все, что вы скажете. Так что не оплошайте.
- Все-таки, так хочется посмотреть на себя со стороны.
- Тут уж ничего не поделаешь, - я виновато опустила голову, словно сама являлась изобретателем прямого эфира.
- Вы чего такие кислые? – нарушил минуту молчания Томас.
- Да вот. Парни хотят увидеть себя по телеку, а я объясняю, что будет прямой эфир и это никак не получится.
- Так в чем проблема? Запиши программу и дело с концом.
- Если бы все так просто. У меня видика нет.
- Мда. Это плохо. А тв-тюнер есть? (Тв-тюнер – устройство, позволяющее смотреть и записывать телепередачи на компьютере – прим. автора).
- Не знаю. Вроде бы нет, но когда я брала комп, мне туда чего только не напихали. Подожди, я сейчас бумажку с комплектацией найду.
Желая порадовать расстроившихся парней, я помчалась в спальню, перерывая кипу договоров и бумаг, пытаясь найти среди них документы на компьютер. Как назло, под руки попадалось все, но только не то, что я искала. Я нашла гарантию на утюг, договор с интернет-компанией, счета за коммунальные услуги и даже школьный аттестат. И лишь на самом дне нашлась комплектация.
- Держи! – отдала я бумагу Тому. Для меня самой, разбирающейся в железе на уровне младенца, столбики названий и цифр казались китайской грамотой.
- Вот же! – ткнул Томас в один из пунктов.
- И что вот? Видеокарта. Она у всех есть. Толку-то?
- Есть, да не у всех такая. Видишь, вот тут как раз написано, что она со встроенным тв-тюнером.
- То есть, я реально могу смотреть телевизор на компьютере?
- Ага. Надо только все настроить. Как же ты покупала компьютер и даже не спросила – что в нем имеется?
На языке вертелся ответ, но пришлось стиснуть зубы, дабы наш компьютерный гений не обиделся и не отказался настраивать технику.
Колька и Шурик как завороженные следили, когда Томас искал телеканалы, программировал устройство, чтобы в нужный момент оно записало наших ребят. Одним словом, для наших гостей из Шуи Томас казался настоящим волшебником.
В час икс мы подошли к павильону, в котором снималась утренняя передача. Предварительно нас промурыжили на входе, не выдавая временные пропуска до тех пор, пока к нам не спустилась редактор передачи и не подтвердила, что мы действительно приглашены на телевидение. Далее нас водили по коридорным лабиринтам. Сразу предупредили, чтобы в кадре все вели себя прилично, усадили меня и музыкантов перед стилистом. Девица поиздевалась надо мной как могла. Скулы намазала ярко-розовыми румянами, а на шею нанесла серые тени. На все мои вопли, что я выгляжу как свиноматка, стилист только отмахивалась. Дескать, ей лучше знать, как должен быть накрашен гость. Впрочем, не менее славно девица поиздевалась над прической Вэмп. Соорудила из волос жуткую хламиду. Причем, спереди и боков все выглядело отлично, а вот сзади из локонов торчали шпильки и заколки. На возмущенные крики нашей готичной солистки, стилист ответила лишь одно: а ты перед камерой башкой не крути.
И только когда нас основательно запугали и разукрасили – мы добрались до павильона. Всем, кто не участвовал в съемках, велели стоять тихонько в коридоре и не путаться под ногами. А рок-группу и меня затащили внутрь.
Честно говоря, думала, что за дверью окажется небольшая комната, которую я видела по телевизору. Вместо этого помещение больше напоминало ангар, чем уютную студию. Все стены были оббиты черной тканью. В одной стороне стояли декорации. На стуле сидела рыжеволосая ведущая в пятнистой кофте и черной юбке. Перед ней по рельсам катались несколько тележек с камерами. На высоком потолке крепились софиты. Сбоку от ведущей стоял монитор, по которому та могла посмотреть – как она выгладит в кадре, а также телевизор, с текстом. В противоположном углу возвышались пирамиды из столов и стульев, а также огромная доска зеленого цвета.
Я буквально обалдела от увиденного. Чего уж говорить о радовцах, которые стояли с открытыми ртами.
- Быстро сели, чего замерли? – шикнула на нас стилист, и принялась яростно поправлять грим и прическу ведущей. Кроме нее в павильон забежал мужчина в джинсах и черной футболке. Усадил нас на стулья, показал куда смотреть и прикрепил петлички с микрофонами.
- Эй, чего он меня лапает! – возмутился Катков, когда звукач задел его по коленке.
- Если микрофон упадет – я тебя еще и не так облапаю, - пообещал дядька и скрылся.
- Приготовились. Через пять секунд начинаем. Четыре, три, два, один.
- Доброе утро, - бодро зачирикала рыжеволосая ведущая, источая такую радость, словно в студии появились не музыканты, а Анджелина Джоли, которая сообщила, что собирается усыновить всю телекомпанию и перевезти на Канарские острова, - В гости к нам пришла рок-группа «Фэнтези». Музыканты приехали из Самары и пока не слишком известны казанской публике. Но их вчерашнее выступление в клубе «Театр» произвело настоящий фурор. Чуть позже ребята споют нам, и вы сами убедитесь в таланте музыкантов. А пока мой первый вопрос музыкантам.
Услышав, что ведущая обращается к нам, мы еще усиленнее заулыбались. Я мельком бросила взгляд на монитор, и ужаснулась тому, с какой неестественной физиономией сижу. К слову, надо признаться, что стилист оказалась права. Отвратительные розовые румяна удивительно красиво оттеняли мое лицо, а серые тени убрали все намеки на второй подбородок. Так что вместо упитанной шанежки, обладательницей которой я являюсь уже несколько лет, появилось милое личико, пышущее здоровьем и изящными формами.
- Расскажите телезрителям – откуда появилась идея петь о мифических существах, рыцарях, драконах и феях?
- Э-э… ну.. понимаете, мир становится все более жестоким, и людям не хватает сказки. Вот. И.. э-э, - Вэмп с трудом подбирала слова, - Мы поем о справедливости, любви, в наших э-э.. песнях добро всегда побеждает зло.
- Насколько я знаю, вы привлекаете поклонников не только текстами, но и удивительными трюками, аналогов которых в мире нет. Как вы создаете столь удивительные фокусы?
Повисло молчание. Стас не сообразил, что обращаются к нему, так что пришлось незаметно наступить ему на ногу, чтобы парень ответил на вопрос.
- А…трюки…да… мы показываем трюки. На них уходит много сил. Во-о-от…
Ведущая продолжала улыбаться, делая вид, что слушает нас с необычайным интересом, хотя в глазах явно читалось, что еще один такой ответ, и она плюнет на камеры и линчует всю нашу группу на глазах у телезрителей. Убийство доброй половины «Ночного Радова» не входило в мои планы, так что пришлось спешно выкручиваться.
- Все трюки мы тщательно готовим по нескольку месяцев. У нас есть фокус с драконом и рыцарем, на воплощение которого ушел целый год, - от напряженной улыбки сводило скулы, а в голове гулял сквозняк, не желая помогать мне с речами, - К сожалению, мы не можем раскрывать секреты, зато охотно продемонстрируем один из фокусов. Да, Стас?
Пришлось вновь придать Грозину ускорения, чтобы он собрался.
От неожиданности наш факир махнул рукой и по студии пролетел длинный огненный змей. Животное подпалило одну из декораций, взлетело к потолку и уронило к ногам ведущей осветительный прибор. Женщина взвизгнула, но не растерялась.
- Вот такие у нас в гостях фокусники. А сейчас мы посмотрим сюжет о кроликах.
Дракон растаял, а в павильон забежали стилист, звукач и ассистенты. Последние прибыли с ведром воды, которое выплеснули на полыхающую заднюю стенку. Времени прикручивать софит не было, так что его просто убрали.
- Вы что, эфир мне хотите сорвать? – завизжала рыжеволосая ведущая, переходя на ультразвук, - Больше никаких фокусов! Не хватало, чтобы вы студию разгромили. Что это вообще такое было?
- Дракон, - смущенно пробормотал Стас.
- Мы же с вами до передачи договаривались! Вы показываете какой-нибудь безобидный цветочек-хреночек. Какого черта?!
- Извините, я растерялся.
- Да ладно, расслабься, - вмешался звукач, поправляющий петлички, - Прикинь, как рейтинг после этого подскочит? На глазах у телезрителей гости разделали павильон. Нам, может, за это даже тэфи дадут.
- Мне за это оредн дадут! Посмертно! Через минуту мы в прямом эфире. И чтобы без ваших штучек. И прекратите экать. Нельзя что ли нормально говорить? И куда ваш толстяк все время пялится? Пусть в камеру смотрит, а не на мою грудь!
Катков, к которому относилась последняя реплика, густо покраснел.
- Черт, он теперь еще и красный. Срочно ему пудру на харю. А то на кабана похож.
- Будете ругаться – мы сейчас уйдем. И выкручивайтесь, как хотите, - объявила Вэмп, которой надоело терпеть хамство.
- Я вам сейчас уйду! Как миленькие досидите до конца, еще и песню споете.
- Три, два, один!
- Что ж, кролики действительно не только ценный мех, но и верные спутники человека, - ведущая вновь источала улыбку и радушие, - Скажите, как вы относитесь к кроликам?
- Отлично. Особенно, если к запеченным в фольге, - ляпнул Катков.
Ведущая натужно рассмеялась.
- На самом деле, Коля шутит, - я взяла бразды правление в свои руки, - Мы очень любим животных. У нас есть свой живой уголок – шесть очаровательных хомячков и черненький котенок по кличке Трактор.
- Да у вас настоящая ферма.
- Более того, у нас в репертуаре есть песни о животных. Например, о могучем единороге.
- Думаю, меня поддержат зрители, если я попрошу вас исполнить песню, - зааплодировала ведущая.
Для нас заранее подготовили все инструменты. Музыканты мигом расселись согласно купленным билетам. Колька отбивал ритм на кастрюлях, Шурка играл на стеклотаре, Грозин рассыпал по воздуху звездочки, а Вэмп завывала про таинственный лес. Первый куплет отпели хорошо, и тут Стаса понесло. На припеве душа поэта не вытерпела и создала белоснежного единорога.
Но, похоже, журналист переборщил с заклинанием, и вместо безобидного фантома получилась вполне осязаемая зверюга. Однорогая бестия зацокала копытами по полу, а потом одним прыжком подскочила к ведущей, закинула женщину к себе на спину и понеслась нарезать круги по павильону.
- Снимите меня!!! А-а!
Оператор понял ее по-своему, и радостно снимал на камеру бешенные скачки.
Волосы ведущей растрепались, кофта выбилась из юбки, а одна из туфлей отлетела в сторону.
- А сейчас у нас новости-и-и! – только и успела выкрикнуть женщина, перед тем как единорог растаял, а она шмякнулась вниз.
- Быстро из студии, - выгнала нас стилист, - Сейчас она очухается, и тогда живыми вы не уйдете. Кстати, спасибо,- шепнула девица, заговорщицки подмигивая, - От всей нашей телекомпании спасибо. Ее давно следовало, как следует встряхнуть.
Нас спешно увели на первый этаж. А охранник лично открыл перед нами дверь, широко улыбаясь.

Серия сообщений "Ленка Троянская - 2":
Юмористическое фэнтези. Очень раннее творчество. Роман про глупую блондинку-журналистку, попавшую в сказочный мир. Прошло время с того дня, как героиня оказалась в чужом мире. Злодея победили и вроде бы все должно быть тихо и гладко, но страсти не думают остывать.
Часть 1 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 1
Часть 2 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 2
...
Часть 7 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 7
Часть 8 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 8
Часть 9 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9
Часть 10 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 10
Часть 11 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 11
Часть 12 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 12 + эпилог

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

Instinct   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
На одном дыхании прочла. Очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
На одном дыхании прочла. Очень нравится!

а я как раз хотела подробнее узнать: не слишком ли много всяких описаний? описаний казанского вокзала, как в клубе лену чуть не изнасиловали, описания конкурса и интерьера клуба?
и не покоробила ли речь и поступки трех амбалов?
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
Рыжая_Радость, немного жутковато, но зато добавляет реалистичности. Хотя мне хреновато стало, но мне просто не повезло столкнуться с подобным. Описания не много, в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 08:23 (ссылка)
Ой, сколько ты уже выложила. Ну все, будет что почитать, постараюсь сегодня почитать, когда доча будет спать. В ытам что-то про холод писали при минус 52, я в свое время рожала, когда у нас на улице такая температура была)) Но прокомментировать пока не могу, вот прочитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
Рыжая_Радость, немного жутковато, но зато добавляет реалистичности. Хотя мне хреновато стало, но мне просто не повезло столкнуться с подобным. Описания не много, в самый раз.

всмысле, ты думаешь, что я с подобным сталкивалась?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
Ой, сколько ты уже выложила. Ну все, будет что почитать, постараюсь сегодня почитать, когда доча будет спать. В ытам что-то про холод писали при минус 52, я в свое время рожала, когда у нас на улице такая температура была)) Но прокомментировать пока не могу, вот прочитаю...

о, давай про температуру. потому что мне такую заставать не приходилось.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение Instinct:
Рыжая_Радость, немного жутковато, но зато добавляет реалистичности. Хотя мне хреновато стало, но мне просто не повезло столкнуться с подобным. Описания не много, в самый раз.

всмысле, ты думаешь, что я с подобным сталкивалась?
Loreleya

я сталкивалась, потому и не повезло
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение Instinct:
Рыжая_Радость, немного жутковато, но зато добавляет реалистичности. Хотя мне хреновато стало, но мне просто не повезло столкнуться с подобным. Описания не много, в самый раз.

всмысле, ты думаешь, что я с подобным сталкивалась?

я сталкивалась, потому и не повезло

серьезно? надеюсь, все обошлось?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 06:18 (ссылка)
Ну теперь-то надеяться поздно, но обошлось. Вечерок у меня неудачный выдался, дважды пришлось отбиваться.. Вот тогда-то я радовалась, что мне в голову однажды стукнула блажь на джиу-джитсу пойти..
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 10:22 (ссылка)
По поводу градусов... ну как сказать, у нас тут было минус 52. Транспорт встал, автобусы половина если не больше не ездили, машины ломались на дорогах. Но народ фунциклировал, ходил на работу. В т.ч. я беременная пешком ходила по улице в больницу. А потом и в роддом на скорой. В принципе жить можно, совсем не зарезнешь, если конечно на месте не стоять, адвигаться и тепло одеться. Ну при том, что и в квартирах топили хорошо, и было тепло, на холод не жаловались. У меня правда окна в квартире продували, мы полотенца прокладывали, а у бабушки вообще тепло было и замечательно.
Другое дело, если нет отопления на полную катушку в батареях, и одет ты явно не в шубу, то конечно замерзнешь сразу и обморозишься.
Хотя видимо в минус 50 у нас еще ветра такого не было. вот в день моей выписки стало минус 36, но появился ветер и со стороны окон как раз в роддоме, дак так холодно стало, по-моему хуже чем в минус 50. Я ноги из роддома делала, чтобы не простыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 10:23 (ссылка)
Я пока дочитала до 7-8 главы, буду читать дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Среда, 12 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
По поводу градусов... ну как сказать, у нас тут было минус 52. Транспорт встал, автобусы половина если не больше не ездили, машины ломались на дорогах. Но народ фунциклировал, ходил на работу. В т.ч. я беременная пешком ходила по улице в больницу. А потом и в роддом на скорой. В принципе жить можно, совсем не зарезнешь, если конечно на месте не стоять, адвигаться и тепло одеться. Ну при том, что и в квартирах топили хорошо, и было тепло, на холод не жаловались. У меня правда окна в квартире продували, мы полотенца прокладывали, а у бабушки вообще тепло было и замечательно.
Другое дело, если нет отопления на полную катушку в батареях, и одет ты явно не в шубу, то конечно замерзнешь сразу и обморозишься.
Хотя видимо в минус 50 у нас еще ветра такого не было. вот в день моей выписки стало минус 36, но появился ветер и со стороны окон как раз в роддоме, дак так холодно стало, по-моему хуже чем в минус 50. Я ноги из роддома делала, чтобы не простыть.

а ты где живешь?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Среда, 12 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
Я пока дочитала до 7-8 главы, буду читать дальше.

давай)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Радость
а ты где живешь?


Я в Сургуте в Ханты-Мансийском округе
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Среда, 12 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
Исходное сообщение Рыжая_Радость
а ты где живешь?


Я в Сургуте в Ханты-Мансийском округе

наверное, у вас там все же зимы холоднее, чем в средней полосе России.
я когда про царство писала - ориентировалась на климат Поволжья. у нас вроде при -35 уже очень холодно, но жить и работать еще можно. а вот при -40 на работу идут самые отверженные)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
Нет, конечно у нас не так как в Средней полосе. При нашей температуре в Москве народ вообще обмораживается сразу, а мы спокойно топаем на работу и даже просто гуляем.
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 9 Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
Нет, конечно у нас не так как в Средней полосе. При нашей температуре в Москве народ вообще обмораживается сразу, а мы спокойно топаем на работу и даже просто гуляем.

ну, значит, правильно они у меня из города свалили)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку