-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vika_valkova


Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3

Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:16 + в цитатник

Глава третья. Геройства продолжаются


Добравшись до коттеджа Милослава, мы долго стояли у ворот, пожимая друг другу руки, поздравляя с успешным бегством из замка и давая обещания обязательно собраться на выходных и как следует отметить подвиг. Марья Семеновна вызвалась удивить нас кулинарными шедеврами.
Я, воспользовавшись случаем, договорилась с Алексеем Михайловичем о большом интервью, а также взяла у всех участников визитки, пообещав сегодня же позвонить за комментариями насчет взбесившихся фейерверков. Так что, не смотря на побитый вид и бессонную ночь, на работу шла в хорошем настроении. Заходить домой за личным транспортом или вызывать такси не было желания, поэтому не спешно брела по улицам, жмурясь утреннему солнцу и поражаясь собственному решению. Еще совсем недавно в подобной ситуации я бы позвонила Котофеичу и отпросилась с работы. А сейчас как ни в чем не бывало, иду в родную редакцию. Хотя лучше бы мне отправиться на боковую. Интересно, с чем это связано? То ли я стала умнее и ответственнее, то ли полюбила работать? Еще имелся вариант, что я иду в «Ночной Радов» из-за Стаса, но это настолько пугало меня, что я гнала мысль в самый дальний угол сознания. Так что решила остановиться на первом объяснении, поздравила себя со статусом взрослого человека и на радостях купила коллегам мороженое.
- Всем привет! А вот и я!
- Лена? А мы думали, что ты лежишь с похмельем и на работу не придешь, - начал Шурка Баянов, но при одном взгляде на меня, замолчал, забыв закрыть рот.
- Мать, ты чего опять учудила? – с удивлением разглядывала меня Нателла Нахрапова.
- Все в порядке. Я вам мороженое купила, - постаралась я вернуться к мажорной ноте.
- Тебе в лечебницу надо. На тебе же живого места нет. В какую историю ты опять влипла?
Я устало положила мороженое на стол, понимая, что эти двое не дадут продлить радостное настроение.
- Ты приходишь на работу, раньше времени, в ожогах и синяках, в мужской одежде, и говоришь, что все нормально? Мать, ты нас за дураков-то не держи. Колись, давай, в чем дело.
Я поудобнее уселась на свой стол и рассказала все от самого начала и до того момента, как мы выбрались на волю.
- Жаль ты картинник с собой не взяла, - сокрушалась Нахрапова, - такие бы кадры получились.
Вот они – журналисты. Ни тебе укоров: «Чего ты вообще в этот замок поперлась?» - ни вопросов – «Как же ты там, бедненькая, выжила?». Лишь погоревали, что при мне не оказалось картинника. Или, говорят по-русски, фотоаппарата.
- А в чем проблема? – оживился Шурка, - когда, говоришь, Совет должен прилететь?
- В десять.
- У нас еще целый час в запасе. Нателла, ты как, со мной?
- Не могу. Мне к половине десятого на завод магических кристаллов. Там делегация с Северного царства приезжает.
- Ясно. А ты, Лен?
Любой нормальный человек, только что переживший если не ад, то нечто близкое, обиделся бы на подобную бестактность. Нормальный. Но я-то никогда не претендовала на столь высокое звание.
- Ясен пень, пойду. Тем более, я-то уже знаю, как эти черти огненные ведут себя. Заодно гляну на бессовестных дружинников, которые нас не спасли. Мороженое только в холодильник Котофеича положу, а ты пока диван готовь.
Честно говоря, я надеялась, что редактора пока не будет на месте и мне удастся быстро разделаться с подтаивающей сладостью. Вместо этого в кабинете обнаружился не только Котофеич, но еще и Стас. Мужчины сидели друг напротив друга и обсуждали некую тему. Не дожидаясь расспросов, я вывалила десерт перед редактором:
- Привет. Угощайтесь. Лишнее положите в холодильник. Я убегаю. Готовь первую полосу – у меня шикарный материал. Скоро буду.
И не дав опомниться, поскорее улизнула от мужчин.
- Баянов, готов?
- Всегда готов! – отрапортовал Шурка.
Долетев до замка, я увидела то, что и ожидала.
Стайка дружинников толпилась у входа и играла в карты. Петарды кружили неподалеку, но на бравых мужей не нападали. При виде нас защитники отечества спешно спрятали улики и даже изобразили взятие крепости, но как только мы сделали несколько кадров, вновь развалились на траве.
- Теперь понятно, почему они так и не прорвались в замок, - шепнул мне Баянов, возвращаясь к дивану.
Мы сделали снимки сверху, запечатлев внутренний двор замка петарды, метавшиеся в нем, как львов в клетке. Из-за воздушной преграды, в которой замок находился точно под колпаком, огоньки не могли вырваться на волю и бессильно бились в невидимый барьер.
- Совет семи магов будем дожидаться?
- Спрашиваешь, - хмыкнула я, - это ж самые красочные фотографии, то есть, картинки, получатся. Да и надо узнать – чем дело закончится.
- Вдруг они пока будут ловить петарды, разнесут замок, - мечтательно закатил глаза Баянов, - мы тогда одни с тобой всю газету материалами забьем.
- Как вариант, можно не дожидаясь магов разворотить здесь все, а потом сослаться на фейерверки.
- Ага. Я беру на себя четыре дальние башни, а ты три передние.
- Только сначала купол уберем.
Мы еще какое-то время поспорили, доказывая, чем способ пробития купола лучше.
- Скучно. Полетели вниз, к дружине? В «Дурака» перекинемся, пока Совет ждать будем?
- В карты не интересно. Может, внутрь попытаемся пробраться? – похоже, Шурка с самого начала лелеял эту мысль, но только сейчас решил ее озвучить. Он старательно замаскировал желание за показной небрежностью, готовый в любой момент перевести все в шутку.
Я прислушалась к внутренним ощущениям. С одной стороны рассудок заботливо напоминал мне жуткие переживания, когда я из последних сил тащила Алексея по коридору, а в шлем и спину бились петарды. Когда мы стояли у стены, он зажимал мне рот, а я молилась, чтобы кошмар поскорее закончился.
С другой стороны, некий храбрый человечек, засевший внутри, требовал встретиться с ракетами еще раз и доказать самой себе, что я способна одержать над ними победу.
- Нет, пожалуй, я лучше дождусь сэра Джеймса и остальных магов, - спасовала я. Внутренний человечек обозвал меня трусихой и обиженно отвернулся. На языке у Шурки тоже крутилось нечто подобное, но он смолчал, понимая, что мои недавние переживания слишком сильны.
- Ну, значит, будем резаться в «Дурака».
Коротавшая время дружина с радостью приняла новых членов команды, разделившись на две группы по три и четыре человека. Я быстро увлеклась игрой. Сидела, наблюдая за поведением соперников. К примеру, здоровяк Анатолий изо всех сил старался скрывать радость, когда к нему приходила хорошая карта, но сам того не замечая, улыбался краешком губ, или наоборот, напускал на себя театральное разочарование. А щупленький Костя, когда нервничал, крутил пуговицу на манжете серой формы.
- Я сейчас вернусь, - после очередного кона произнес Шурка, намекая, что ему нужно в туалет.
- Давай, только не долго. А то оштрафуем за нарушение экологии, - гоготнул Анатолий, раздавая карты.
Я уловила в голосе Баянова нечто неправильное, как будто он о чем-то умалчивал, но тут раздали карты и я, получив на руки в самом начале игры козырного туза и двух королей, занялась разработкой стратегии.
Сегодня мне фартило, и нужные карты сыпались как из рога изобилия. Под конец игры мне уже практически нечего было подкидывать, так как на руках имелось пять козырей. Я с криками ликования оставляла мужчин в дураках, лепила им шестерки «на погоны» и глумилась над неудачниками.
- Как с вами играть? Я не вижу соперников!
- С такими картами я бы тоже не увидел, - расстроился Костя.
- Ни чего, не долго тебе радоваться осталось, - пообещал Анатолий, перемигиваясь с напарником и намекая тому объединить усилия, чтобы все же оставить меня в дураках.
Я только усмехнулась, а про себя вспомнила пословицу, что если не везет в картах, то везет в любви. Похоже, у меня сейчас все с точностью наоборот. Отношения с Милославом изо дня в день становятся хуже, зато можно смело посещать игорные дома Радова – прибыль мне гарантирована.
Я в очередной раз оставила дружину «с носом».
- Тебе никак сам Погребун играть помогает.
- Ну тебя, Костян, нечего его имя поминать.
- Испугался?
- Да ты чего? Не боюсь я, да только сам знаешь: упомянешь про него – жди беды,.
- Ленка, вот ты веришь во всю эту мистику? – обратился ко мне подстрекатель Костя.
Честно говоря, мне было диковато слышать суеверный ужас в адрес темных сил, когда этот мир насквозь пропитан магией.
- Бояться живых надо, - помедлив, произнесла я.
- Во, слышал Толик? Девушка, а умнее тебя.
- А че ты сразу? – насупился Анатолий.
- Кстати, это ты ведь из замка сегодня выбралась вместе с царем?
Я кивнула.
- Молодец, - Костик хлопнул меня по плечу, так что я чуть не клюнула в землю носом, - Кстати, хочешь, по секрету кое-что скажу? Наши рассказывали, что Милослав уже распорядился наградить тебя.
- Меня?
- Ну, не только тебя. А вообще, всех, кто с вами там был. Говорят, банкет будет. Авось и нам чего-нибудь перепадет от царских щедрот, да, Толик? – он ткнул напарника в бок, и мужчина залились хохотом, в предвкушении премии.
На месте Славки я не только не выдала бы им премию, но еще и с них самих взяла денег за то, как они нас спасали, но виду не подала.
А все же приятно, что Милослав решил нас наградить.
При этой мысли на душе потеплело, а внутренние датчики нежности зашкалили. Заодно, мы сможем со Славкой после фуршета уединиться и провести романтический вечер.
- Ленк, спишь что ли? Ходи давай, - толкнул меня Анатолий.
- Да как не фиг делать. Как тебе две семерочки?
- Легко.
- А мы тебя валетиком.
- А мы девятку козырную.
- У-у-у, это ты зря, - я выложила еще две девятки.
- Ну, все, все, беру. Запушила.
- Что-то друг твой не идет? – оглянулся Костик.
Действительно, куда мог подеваться Баянов? За это время можно было раз десять сходить в туалет.
- Он с картинником ушел? – забеспокоилась я.
- Вроде.
- Где здесь еще один вход в замок?
- Этот единственный. Но твой друг там точно не проходил. Я ж все время напротив ворот сидел, я бы увидел, - объяснил Толик.
- А вход через подвал? Он ведь должен быть где-то здесь неподалеку.
- Он в Царском парке находится. Я, конечно, могу тебя туда отвести, но там наши сидят, его бы не пропустили в замок.
- Все равно надо проверить, - вскочила я на ноги.
- Ладно, Костян, ты тогда тут сиди, карауль, если он вдруг появится, а я пойду, даму провожу, - на последней фразе дружинник сально улыбнулся, подмигивая напарнику.
Мы прошли через весь парк, остановившись у беседки. Около нее уже стояло пять дружинников, еще более скучающих, чем ребята у главных ворот.
- Привет, у вас тут как?
- Нормально, - отозвался загорелый парень в веснушках,- Про Совет пока не слышно? Чего они там – летят или нет? Домой уже охота.
- К десяти обещались. По идее, должны уже появиться. Мы тут собственно чего: у вас парень мимо не проходил? Рыжий такой, низенький. Журналист.
- Был.
- И где он?
- В подвал зашел.
- С какого?
- Дык, он сказал, что вы просили ему проход открыть. Он удостоверение свое показал. Там все чин чином. А че, не надо было пускать?
- Ептеть. Ведь говорено же было – только выпускать, внутрь никого.
- А я знаю что ли? – насупилась веснушестая физиономия, - тут ведь тоже как бывает – одного не пропустишь, а у него разрешение на это имеется. И сиди потом перед начальством отчитывайся – почему содействие не оказал. Да и все равно – в замке и так куча народу сидит. Одним больше, одним меньше.
- А ну как помрет?
- Пропустите меня в подвал, - судя по лицам дружинников, я явно выбрала не подходящий момент.
- Рехнулась?
- Ты ж сам обещал меня провести? Вот и проводи.
- Э нет, такого я не говорил. У нас какой уговор был? Что я тебя приведу ко входу и спрошу про твоего дружка.
- Я из «Ночного Радова», пропустите внутрь, - раздался за моей спиной голос Стаса.
- Ты чего тут делаешь? – я повернулась к нему лицом.
- Чего надо, того и делаю.
- Между прочим, про петарды пишу я, так что тебе тут делать нечего.
- И пиши себе на здоровье, - огрызнулся Грозин, - я за Баяновым.
- Он тебе звонил? – я в момент сбросила обороты.
- Да. И просил помочь. Он застрял в замке.
- Пропустите меня. Я знаю как вести себя с петардами.
- Нет уж, с нас хватит вашего друга, - встал на принцип веснушчатый, - Совет прилетит – всех выведет.
- Совет будет через три часа, а нашему другу на планерку надо. Я отучился на колдуна, у меня третья степень. Пропустите, - для убедительности Стас показал дружине некий документ, подтверждающий его слова.
- Ладно. Вы проходите, а девушка пусть остается.
- Как это остается? Я на вас Милославу пожалуюсь.
- А я думаю, что Милослав нам еще и приплатит, если мы оградим Вас от опасности. Проходите, - махнул дружинник Стасу.
- Но мне надо друга спасти. Я же знаю, как с петардами управляться.
- Пропустите ее, под мою ответственность, - если бы я своими глазами не видела, что это произнес Стас – ни за что бы не поверила.
Дружина засомневалась, так что я поспешила нацепить на лицо выражение а-ля: «останусь снаружи – достану всех своим нытьем», и уже с торжествующим видом прошествовала за Грозиным.
Перед нами открыли люк в полу беседки, выдали по фонарику и предупредили, что с обратной стороны подвала должна быть засада ракет.
- Спасибо, - прошептала я Стасу, когда люк за нами закрылся.
- Кушайте, не обляпайтесь, - буркнул он.
- Обязательно быть таким хамом? Неужели нельзя просто ответить: «Пожалуйста»?
- Лена, я такой, какой есть. И не заставляй меня жалеть о том, что я взял тебя с собой.
- А зачем тогда брал?
- Потому что ты действительно имела опыт общения с этими петардами.
- Да ладно тебе прибедняться. Ты же у нас такой сильный маг. Кто ты там? Колдун третьей степени?
- Послушай, - он повернулся ко мне, отчетливо произнеся каждое слово, - я не собираюсь с тобой ссориться. Так что закрыли тему, и я буду очень признателен, если дальнейший путь ты пройдешь молча.
Спасибо, золотой ты мой, большое тебе спасибо. Сам того не подозревая, ты разом вправил мне мозги и напомнил, отчего я предпочла Славку тебе. Возможно, он порой говорит глупости, но Марья Семеновна права – Славка повзрослеет и изменится, а ты как был кретином, так им и останешься.
Неожиданно грубый разговор и последующий вывод придали мне заряд хорошего настроения. Буквы в шараде встали на свои места, образовав знакомое слово, и в мире воцарила гармония.
- Привет, ты сейчас где? – достал Стас разговорник, - скоро будем, держись там.
Первое время я молчала, в надежде, что Стас сам расскажет, где сидит Шурка. Потом все же не выдержала, решив соблюдать принципы в менее кризисных ситуациях:
- Где он?
- Говорит, что забаррикадировался на втором этаже, на кухне вместе с какими-то мужиками. Они уже успели выпить и организовать отряд сопротивления.
Я улыбнулась. Все-таки удивительный человек этот Шурка. Только он способен даже осадное положение превратить в комедию.
- Так на что реагируют петарды?
- На звук и движение.
- А как они себя ведут?
Я подробно описала наш побег из замка.
- Угу, - он зашептал под нос заклинание.
Передо мной появился огонек. В точности похожий на наши петарды затем лишь исключением, что он был размером со спелый арбуз.
- Это что еще за хреновина? – прошептала я, не отрывая взгляда от плывущего по воздуху арбуза.
- Сама ты хреновина! Это ловец. Он будет приманивать твои фейерверки, как фонарь мотыльков.
- А мы?
- А что мы? Я буду контролировать ловца, а ты созывать военнопленных.
Дальнейшее напоминало подготовку к свадьбе – все куда-то бегали, чего-то делали. Стас взглядом удерживал свой ловец, вокруг которого как мухи на мед собирались петарды. Я примерно по той же схеме собирала работников замка, так что вскоре вокруг меня образовалась орава рассерженных и голодных людей.
- Встаем парами, на фейерверк внимания не обращаем, никуда не разбредаемся – бегать за вами по второму кругу я не стану.
С одной стороны я чувствовала себя воспитательницей в детском саду, с другой – Моисеем, ведущим евреев через пустыню.
- Стас, людей слишком много. Давай дойдем до ворот, этих выпустим и уже на второй этаж, за Шуркой отправимся?
- Только быстро, - произнес Грозин сквозь зубы. Я глянула на него – лицо покраснело, волосы прилипли ко лбу.
- Все слышали? Быстро, быстро идем к главному входу. Там дружина, она, если что, вам дальше поможет.
У ворот на шар налепилась новая порция огоньков, и теперь ловец разросся до размеров огромного надувного мяча, какой можно встретить летом на пляже.
- Анатолий, - я помахала знакомому дружиннику, принимай эмигрантов.
- Елки-моталки! – присвистнул крепыш, восхищенно уставившись на нас, - Ну вы даете.
- Мы сейчас еще приведем.
Вернувшись в замок, я оторвала от рубашки лоскут и как медсестра во время тяжелой операции, промокнула лицо Стаса от пота. Справа прилетел еще один отряд пиротехники. Так и не свыкнувшись с мыслью, что теперь петарды для меня безопасны, я вздрогнула и на пару секунд замерла, и лишь осознав всю глупость поступка, облегченно опустила плечи и расслабилась.
- Говори куда идти, из-за ловца я уже не вижу дорогу.
Я подхватила Грозина под руку и повела на второй этаж.
- Осторожно, сейчас ступеньки… Все, лестница закончилась… сейчас поворот. Подожди, я по комнатам пройдусь. Выходите, эй, есть кто на этаже? Выходите, уже можно.
Двери недоверчиво раскрывались, показывая перепуганные лица. Они недоверчиво разглядывали ловец и налепленные на него фейерверки, так что приходилось постоянно подгонять:
- Не стоим, вас много, а мы одни. Берем вещи и выходим. Ну же, помогайте мне. Зовите остальных. Быстро, времени мало. Шурка! Баянов! Выходи! Где ты там?! Где на этаже кухня? – остановила я перепуганную женщину.
- В конце коридора.
- Собирайте людей. И держитесь его, - я кивнула на Стаса, - никуда не расходитесь. Мы вас сейчас выведем из замка.
Я побежала в указанном направлении и буквально нос к носу столкнулась с пиротехникой. Красный огни летели на меня, и если бы в последний момент я не растянулась на полу, не миновать бы новых ожогов. Переведя дух и проконтролировав, что фейерверки достигли ловца, я вернулась к поискам друга.
- Шурка, выходи. Это Лена.
Самая дальняя дверь распахнулась, и на меня уставился Баянов, с кастрюлей на голове и поварешкой в руке.
- А мы тут самостоятельно пытались выбраться.
За его спиной показались мужчины, в точно такой же экипировке. От компании разило алкоголем так сильно, что если бы не ловец, то петарды сами бы передохли от убойного амбре.
- Выходи, алкоголик. Хотя стой. Помоги мне найти чистый стакан.
- Ты чего будешь: водку, вино, виски?
- Балда. Мне нужна обычная вода, - от постоянных криков у меня пересохло горло, а впереди оставалось еще непаханое поле, - А вы, товарищи, проходите, проходите, не мешайте.
Напившись сама, я вернулась с полным стаканом к Стасу.
- Давай потихоньку, - поднесла я воду к губам журналиста. Он жадно заглатывал воду.
- Еще, - попросил он.
После добавки ему, кажется, стало полегче. Я вновь протерла его вспотевшее лицо, и мы повели людей на выход.
В наш третий заход Стас неожиданно начал осаживаться на пол.
- Что с тобой?
- Мне вода нужна. Я больше не могу.
- Ш-ш-ш, сейчас. Только не закрывай глаза. Сейчас доберемся до воды.
Еще по первым своим визитам в замок, я знала, что на первом этаже имеется комнатный фонтан, от которого местные работники подпитывают магические силы. В этом мире в каждой квартире имеется такой фонтанчик или небольшой водопад. По всему городу разбросаны искусственные водоемы, а сам Радов построен на берегах реки Лейры. Я как-то бывала в здешней лечебнице, так она и вовсе представляет собой плавучий дом на воде. Жителям этого мира просто необходимо регулярно подпитывать силы, даже если они и не колдуют. А уж коли взялись плести заклинания, то лучше заранее набраться сил про запас.
Мне стоило еще раньше догадаться, что силы Стаса заканчиваются, но сама я не использую воду, вот и вылетело из головы. Собственно, из-за этой особенности меня и притащили в сей мир. Как я уже говорила – требовалось помочь Совету с одним нехорошим магом Антоном Железновым. А меня и еще двоих ребят – Томаса и Вэмп использовали в качестве передатчиков энергии, чтобы маги могли не тратить время на подзарядку от воды.
Грозин повис у меня на руках, но продолжал удерживать взглядом ловца.
- Стас, потерпи еще чуть-чуть. Фонтан совсем близко. Ну же, помоги мне, - от мысли, что он может потерять сознание и собранный рой фейерверков разлетится по замку, предварительно добив нас, мороз прошиб меня до костей. Собрав волю в кулак, подгоняемая страхом, я прибавила скорости. Тяжелый Стас едва передвигал ногами, больше мешая мне, чем помогая. Его лицо побледнело, но он продолжал удерживать фейерверки.
Из последних сил я усадила Грозина прямо в воду, и сама плюхнулась рядом. От напряжения окончания пальцев побелели и теперь ныли, не желая разгибаться. Скрюченными руками я обливала Стаса водой. А он лежал, ничего не соображая, и только продолжал смотреть на ловца.
- Ну же, приходи в себя. Давай, подзаряжайся. Ну, пожалуйста, - он продолжал сидеть со стеклянными глазами. Я попыталась нащупать пульс и не смогла его найти. Сердце билось, но так редко, что мне показалось, будто он умирает.
- Стасик, родненький, пожалуйста, очнись. Я все что захочешь сделаю, только очнись. Пожалуйста-а-а, - в отчаяние я села, не понимая, что делать дальше, - Стас, не бросай меня одну, пожалуйста.
Грозин сидел все с тем же отрешенным видом.
Перепугавшись, что он не приходит в себя, я прижалась к нему, уткнувшись носом в плечо, и разревелась.
- Успокойся. Нормально все, - еле слышно прошептал журналист.
А я, потеряв над собой контроль, в порыве эмоций принялась обнимать Грозина.
- Осторожнее, я могу потерять контакт с ловцом. Попить лучше дай.
- Правда, с тобой все нормально? – я спешно черпала воду из этого же фонтана и вливала в чуть приоткрытый рот, - Господи, как же я перепугалась.
- Все, хватит, хватит. Подожди, отойду немного.
- Может что-то еще надо? Ты скажи, я принесу. Я найду.
- Успокойся. Я в норме.
Я облегченно прислонилась к нему спиной, размазывая слезы по щекам. Теперь все хорошо будет. Черт с этими, оставшимися в замке. Как только Стас оклемается, срочно к Котофеичу, и пусть уже он сам разбирается с этим ловцом. Нет, еще лучше.
- Где у тебя разговорник?
- В левом кармане. Эй, аккуратнее, что за вольности? То, что я плохо себя чувствую еще не повод так откровенно лапать меня.
- Раз шутишь, значит не так уж тебе плохо. Алло, Котофеич? Бросайте все и дуйте сюда.
- Что случилось? И куда «сюда»?
- В замок, на первый этаж, там, где фонтан стоит. Нам нужна Ваша помощь.
Я не успела закончить фразу, а редактор уже стоял рядом с нами, продолжая держать разговорник у уха. Объяснений не потребовалось. Он коротко глянул на нас и перевел взгляд на ловца.
- Все, я держу его, опускай ловец, - обратился он к Грозину.
Стас на глазах начал оживать. Появился румянец, взгляд наполнился смыслом. Он уже самостоятельно умылся и, посидев еще немного, вылез из фонтана.
- Что же ты так? Один и создал ловца, - отчитывал Котофеич, - А ты тоже, Лена, хороша. Видела, что ему плохо и до последнего дотянула.
- Я растерялась.
- Кого я набрал на работу? Самоуверенный колдун и бестолковая блондинка. В замке еще остались люди?
- Да, мы только первые два этажа успели эвакуировать.
- Эвакуировать, - передразнил меня редактор, - такие умные слова знаешь, а парня чуть не угробила.
- Не надо. Я сам. А Лена наоборот, очень сильно мне помогла.
- Вот-вот. И я о том же. Два сапога пара.
- Нет, я серьезно. Одному мне пришлось бы хуже.
- Ох, что мне с вами делать? Хоть за порог редакции вас не выпускай. Вы зачем вообще сюда полезли? В героев не наигрались?
- Мы Шурку спасали.
- Так, еще и Баянов. Впрочем, на его счет у меня уже давно нет никаких иллюзий. Пойдемте.
Вместе с облегчением пришло чувство, будто Стас нагло воспользовался мной. Вынудил волноваться о нем, бояться за его жизнь. Когда ему стало плохо, я не думала о том, что мы с ним не общаемся, что, по сути, это он является инициатором холодного отчужденного поведения. Лично я всегда старалась сохранять если не дружеские, то хотя бы нейтральные отношения с бывшими. Считая, что расставание не повод превращаться во врагов.
Сейчас же, когда первый шок прошел, появилось чувство брезгливости. Хотелось вымыть руки с мылом, чтобы хоть как-то смыть прикосновения к Стасу.
В редакцию мы вернулись лишь после обеда. Котофеич так и вовсе умыкнул с ловцом и налепленными на него фейерверками в неизвестное место. Как я поняла, он решил утилизовать опасные петарды вдали от города.
В остальном день потек по графику. Я корпела за столом, описывая минувшие события. Шурка созванивался с пострадавшими и брал комментарии – похоже, небольшая заварушка никак не отразилась на его настроении. Грозин строчил про ловца и свой вклад в спасение замка (что-что, а скромностью он явно не тяготился). Нателла, вернувшись с завода, подключилась к общей работе, выспрашивая мнение специалистов по поводу взбесившихся петард. Котофеич и тот, разобравшись с огоньками, накропал короткую заметку – как были уничтожены опасные фейерверки. У него на столе я заметила наспех составленный макет номера. По заголовкам выходило, что вся редакция только и занималась тем, что спасала Радов от налета петард.
- Если после этого нам всем не выдадут премий, то я объявлю Славке недельный байкот, - хмыкнула я.
- Выдадут, никуда не денутся, - меланхолично отозвался редактор, - В крайнем случае, пригрожу вернуть петарды на место.
- Так ты их не уничтожил?
- Нет, - Котофеич только беспечно отмахнулся, покусывая кончик карандаша, - я их локализовал.
- Это как?
- Создал непробиваемый герметичный купол, так чтобы они не вырвались наружу. Красиво, кстати, вышло. Надо будет на выходных собраться всей редакцией, слетать туда. Впечатляющее зрелище. Я бы даже назвал это зарождением нового искусства. Представь – прозрачный скрученный цилиндр высотой в пятиэтажный дом, в котором непрерывно летают красные огоньки. Надо будет предложить Милославу: возвести купол в ранг скульптуры, и поместить на Большой площади.
- Учитывая, что он пережил, единственным местом, куда Славка разрешит поставить купол – станет Ваш кабинет.
День закончился восхитительно. Мы все же доели мороженное, а в конце рабочей смены Котофеич решил угостить всех нас ужином в ресторане. Так что домой я шла сытая и довольная. До тех пор, пока на щеку не приземлилось нечто мокрое. Я смахнула капельку, решив, что начинается дождь, но заметила на рукаве снежинку. Представляете – настоящую снежинку. И это в августе!
Обалдевшая, с раскрытым от удивления ртом я стояла посреди улицы, заворожено наблюдая, как с неба большими мягкими хлопьями падает снег. Белоснежные перья медленно планировали на землю. Рядом со мной так же останавливались люди, глядя на неожиданное волшебство. Тротуар уже полностью покрылся рыхлым ковром, а новогодние конфетти, продолжали кружиться в вальсе под светом фонарей. Снег падал на волосы, ресницы, норовил примоститься на носу. Происходящее напоминало сказку.
Мне ударили в спину. Первая мысль – фейерверки вырвались на свободу, и пришли закончить свою миссию. Но позади раздался детский смех и страшное наваждение улетучилось. Всего лишь снежный комок. Нагнувшись и зачерпнув с асфальта холодную горсть, я и сама слепила шарик, запустив им в мальчишек. Как по команде, в меня полетел десяток снарядов. Один попал в голову, напрочь залепив уши.
- Ну, держитесь! – понеслась я на ребят, стараясь по пути собрать как можно больше снега. Схватив одного из атакующих, я запихнула ему за шиворот ледяной ком.
- Ребят, давай все разом, - крикнул предводитель, и меня саму моментально нафаршировали морозной начинкой.
- Ах вы, мелкие негодники! – повалив предводителя на землю, я не заметила, как сама свалилась рядом. Вставать не хотелось и, радостно хохоча, я взрыхляла белый покров, превращая его в искрящиеся вихри.
- Вот до чего докатились. Уже женщины пьют, - неодобрительно поджала губы старушка, чем вызвала очередной приступ безудержного хохота. После чего я обессилено опустила руки и закрыла глаза, ощущая как снежинки тают на пылающих щеках. Какое же это было счастье. Какое счастье.
- Девушка, вам плохо? – обратился ко мне мужчина.
- Нет, мне очень хорошо, - улыбнулась я, не открывая глаз.
- Помочь вам встать?
Я вздохнула и поднялась сама. Все равно доброжелательные горожане не дадут вволю поваляться в снегу. К тому же, я начала подмерзать.
- С вами точно все в порядке? – не отставал мужчина. Я оглядела его: добротный костюм, ботинки, в нагрудном кармашке торчит бледно-лиловый кусочек платка, в тон к галстуку. Высокий брюнет, с приятным лицом, возможно, чуть грубоватыми чертами лица и пронзительными глазами.
- Со мной действительно все хорошо. Просто радовалась снегу.
- Ах, вот в чем дело, - он улыбнулся, - извините, что помешал.
- Да ладно. Извиняться уже поздно.
- Может быть, я смогу как-то загладить свою вину?
- Не надо. Вы прощены, - великодушно объявила я, внутренне посылая прилипчивому Донжуану сигналы, чтобы он поскорее оставил меня в покое и отправился своей дорогой.
- И все же, я не смогу себе простить подобной оплошности с моей стороны и всю жизнь проведу, укоряя…
- Вы меня закадрить что ли пытаетесь? – запоздало догадалась я.
- Закадрить – слишком вульгарное слово. Всего лишь хочу пригласить очаровательную девушку в какое-нибудь уютное местечко на чашечку кофе, чтобы загладить свою оплошность.
- Я не пью кофе с незнакомцами.
- Меня зовут Егор.
Я посмотрела на незнакомца еще раз и сдалась. Имею я право посидеть в приятной компании или нет? Тем более, мне так захотелось глинтвейна.
Но не успели мы пройти и пары домов, как что-то начало меня настораживать в поведении Егора. Слишком он старался казаться разговорчивым.
- Здесь неподалеку есть замечательное кафе, - журчал он, ни на минуту не закрывая рта, - Вам обязательно понравится. И там готовят восхитительный глинтвейн.
В нас полетел очередной снежный ком.
- Вот бездельники, - неискренне рассмеялся Егор, затем нагнулся, и мне стало не по себе. Из-за пазухи выглянул кончик арбалета.
В этот момент запиликал разговорник.
- Алло, Стас? Привет, все нормально. Ах, хочешь встретиться? С удовольствием, - зачастила я, не давая Грозину опомниться, - Да, договорились. Обязательно буду. Прямо сейчас поймаю такси и вылечу. Все, жди.
- Извините, обратилась я к Егору, - Мой парень звонил. Боюсь, что кафе откладывается на неопределенный срок.
- Да будет Вам. Ваш парень вполне может к нам присоединиться в кафе.
- Нет, он очень ревнивый. Мне, правда, надо лететь.
И не чувствуя рук, я позвонила в такси-службу. Диван добрался до меня через минуту, и я с облегчением села рядом с водителем, все еще не сводя глаз с Егора. Мужчина продолжал стоять, дружелюбно помахивая ручкой. За арбалетом он не тянулся, и хорошо.
Вполне могло статься, что оружие Егор носил ради собственной безопасности. Но после фейерверка я стала серьезнее относиться к своей жизни.
- Так куда летим?
Я совсем забыла, что так и не сообщила водителю домашний адрес. Да, еще и Стасу надо перезвонить, объясниться.
- Грозин? Привет. Это я.
- Я не понял: где мы встречаемся, и что вообще происходит?
- Ой, извини. Тут просто ко мне один тип подозрительный клеился.
- Понятно, - бросил он и отсоединился.
Я собиралась перезвонить и уладить недоразумение, но мы долетели до дома, и пришлось убирать окно и следить, чтобы водитель, залетая в квартиру, не перевернул обеденный стол.
Всю ночь я проворочалась с боку на бок. За стенкой шумели соседи, чем-то громыхая и вставляя ругательства через слово. Я собиралась подняться с кровати, чтобы разобраться с обнаглевшими жильцами, но лень пересилила все мои намерения и я сама не заметила, как провалилась в сон.


П.С. Хотелось бы узнать ваше мнение об эпизоде с фейерверками. Мне почему-то кажется, что чего-то не хватает. Только не пойму чего именно.
И про Стаса интересно - насколько естетсвенно выглядит их реакция и фразы, когда они до этого не общались друг с другом, а тут из-за фейерверков были вынуждены работать в паре.
П.С.С. Если комментов не будет - автор решит, что никто роман не читает и перестанет выкладывать его в дневник))

Серия сообщений "Ленка Троянская - 2":
Юмористическое фэнтези. Очень раннее творчество. Роман про глупую блондинку-журналистку, попавшую в сказочный мир. Прошло время с того дня, как героиня оказалась в чужом мире. Злодея победили и вроде бы все должно быть тихо и гладко, но страсти не думают остывать.
Часть 1 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 1
Часть 2 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 2
Часть 3 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3
Часть 4 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 4
Часть 5 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 5
...
Часть 10 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 10
Часть 11 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 11
Часть 12 - Фэнтези: моделирование реальности. Глава 12 + эпилог

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА

Instinct   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Ой, у меня совсем времени нет! Я завтра, надеюсь, почитаю..
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3 Суббота, 08 Марта 2008 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
Ой, у меня совсем времени нет! Я завтра, надеюсь, почитаю..

угу. даю времени до вторника. потом запускаю обратный отсчет))
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:57 (ссылка)
С феерверками всё хорошо, отношения со Стасом - отлично, я прочувствовала. А вот между второй главой и третьей чего-то не хватает. Может, чуть подробнее как они выбирались?
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3 Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:18 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
С феерверками всё хорошо, отношения со Стасом - отлично, я прочувствовала. А вот между второй главой и третьей чего-то не хватает. Может, чуть подробнее как они выбирались?

да, наверное, так и надо будет сделать. а то как-то быстро у них все получилось)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
Рыжая_Радость, а продолжение когда будет?)
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3 Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
Рыжая_Радость, а продолжение когда будет?)

сегодня 4 главу выложу)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Suzy_Ksenia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:28 (ссылка)
Ой, сразу две главы добавили, а то я и не заходила пару дней. Бум читать... ты только выкладывай. Уж очень интересно, особенно когда уже начала читать.)))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3 Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Instinct:
жду!

дождалась)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Ответ в Рыжая_Радость; Фэнтези: моделирование реальности. Глава 3 Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy_Ksenia:
Ой, сразу две главы добавили, а то я и не заходила пару дней. Бум читать... ты только выкладывай. Уж очень интересно, особенно когда уже начала читать.)))

уже три)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку